Последняя капля дождя. 15 глава

     Дарья и так стояла в напряжении, а когда за спиной раздались шаги, так они, как-будто прозвучали в её ушах набатом. Девушка осторожно, со страхом повернулась, не зная, чего ещё ждать.
     - А, вот ты где? Пошли во двор, мы с тобой не договорили, - сказал капитан Страшнов, бесцеремонно войдя в дом Симы.
     Просто, когда все ушли, забрав и тело, капитан, не увидев Дарью, пошёл к дому Симы, он ведь слышал, как она сказала, что её ждёт дочь. А раз тут был Иван, значит и дочка Дарьи там, у них в доме.
     Саша Страшнов, поступая в милицейскую академию, был уверен, что будет честным и принципиальным милиционером, ведь он мечтал об этой профессии ещё со школы.
     Учился он хорошо и политическая подготовка была сдана на отлично. Его направили в отделение милиции, где он начал работать с девятнадцати лет и вот уже десять лет, он служил в органах. Да, сначала так и было, он старался быть честным и справедливым, старался защищать права граждан и наказывать преступников. Он и наказывал, и ловил, и разоблачал их. Но как-то так получилось, он и сам не заметил, когда вдруг стал таким, каким стал, да и жизнь стала дорожать, а жить хотелось хорошо. "Все берут, почему бы и мне не брать", так рассуждал уже совсем не тот паренёк, который начинал работу в отделении милиции. Что ж, он имел машину, деньги, женщин... в свои двадцать девять лет, женат он не был, да и зачем, если дома мама всё для него делает, а женщины завсегда согласятся пойти с ним, тем более, у него отдельная квартира, которую он и купил, так сказать, на нечестно заработанные деньги.   
     Но так жили многие, если не сказать все. Если вдруг женщина ему нравилась и отказывала ему, он начинал ей угрожать или шантажировать и ещё не было случая, чтобы ему смогли отказать. Так было и с вдовой адвоката, он неделю обхаживал её, потом повёз на свою квартиру.
     Бросал он женщин так же легко. Были среди них те, которые влюблялись в него, таких он и вовсе не ценил. Любил, когда ему отказывали, это вызывало в нём азарт, а добившись своего, он остывал.
     Дарья ему понравилась сразу, красивыми формами, серыми глазами, своей неприступностью. Она вышла во двор и стояла в напряжении, зная, что он, как и Олег, не отстанет от неё, а Страшнов не торопился, выжидал, оглядывая её с ног до головы.
     - Олега нет, не понимаю, как можно было поднять руку на такое красивое создание? Ты не бойся меня, я никогда тебя не обижу, но и меня пойми, ты мне нравишься и я могу замять это дело. Тебе ведь не хочется в тюрьму, верно? А в том, что это ты стреляла, я уверен, тем более, на пистолете остались и твои пальчики, мне это недавно сообщил эксперт, - гладя её по плечу, сказал Страшнов.
     Дарья испуганно посмотрела на него и замотала головой.
     - Прошу Вас, я не виновата. Олег избил и меня, и Нину, теперь она находится при смерти. Я очень его боялась, понимаете? - заплакав, сказала она.
     - Понимаю, конечно понимаю. Но и ты меня пойми, я должен отчитаться перед начальством за проделанную работу. Убит сотрудник милиции, это не может остаться безнаказанным, а тебя мне очень не хочется арестовывать и если ты будешь послушной... ну ты понимаешь, о чём я... смог бы переквалифицировать это дело, как самооборону. Ну? Как думаешь, это будет справедливо? С другой я бы запросил огромную сумму зелёными, а тебе это ничего не будет стоить, а любить я умею, поверь. Не бить, как этот идиот Олег, а любить, я очень ласковый, давай сейчас вернётся в дом Марии, сама в этом убедишься и ещё захочешь, я уверен в этом, тебе очень понравится, пошли... - взяв её под руку и уводя к калитке, говорил Страшнов.
     Дарья смирилась, подумав, что она постарается вытерпеть, пусть так, но она спасёт и Ивана, и сама в тюрьму не пойдёт. Но когда они вышли за калитку, остановилась машина и из неё вышли Сима и Иван, с перевязанным плечом. Взглянув на их лица, по их взглядам, он всё понял без слов и подошёл к Дарье.
     - Не торопись, капитан, никуда она с тобой не пойдёт. Вызывай в свой кабинет, там и допрашивай, как положено, назначь время, мы с адвокатом придём. А ты иди в дом, Дарья и ничего не бойся, это я выстрелил в того ублюдка, который жестоко избил и её, и Нину. А теперь, проваливай и не думай, что у неё никого нет. Есть я, запомни это! - резко говорил Иван, отстраняя Дарью от Страшнова и кивая ей на калитку.
     - Ну... тогда мне придётся арестовать тебя. Произошло убийство, погиб сотрудник милиции, при исполнении своего долга, я должен отреагировать на сигнал, - видя, что с Дарьей опять получился облом, а ведь он был настроен и уже представлял себе, какое удовольствие он получит от близости с такой красоткой, резко ответил Страшнов.
     - Иван, прошу тебя! Ты ранен, - воскликнула Сима, испугавшись за сына.
     Дарья стояла возле калитки, держась за ручку, не зная, уйти ей или же согласиться на предложение капитана, чтобы спасти Ивана, ведь он вину за её преступление взял на себя. Она не могла допустить, чтобы Ивана арестовали.
     - Иван, остановись... капитан, я согласна на Ваше предложение, - подойдя ближе, сказала Дарья, не смея смотреть ни на Симу, ни на Ивана.
     Страшнов, усмехнувшись, взял её за руку и намеревался уйти с ней, но Иван схватил Дарью за руку и резко потянул к себе, отчего ему стало больно и поморщившись, он, склонив голову, прикусил губу.
     - Иван? Да что происходит-то? Ничего не понимаю... - воскликнула Сима, с недоумением глядя на сына.
     - А что тут непонятного-то, мама? Скажи, чем ты лучше Олега, а? Тот силой брал, а ты, значит, напугать решил? Делай, что хочешь, хочешь арестовать меня, я готов! Её ты не получишь, понял? - воскликнул Иван, заслонив собой Дарью.
     - Дарья, что он хочет, скажите мне, наконец? Не дай ему увести Ивана, - с отчаянием сказала Сима.
     - Он, как и Олег, меня хочет, тётя Сима, - тихо ответила Дарья, опуская голову.
     Ей было стыдно смотреть на Симу.
     - Срам-то какой! Значит, если Дарья согласится лечь под тебя, ты и её, и моего сына не тронешь... если же нет - арестуешь... и что же ты за власть тогда, а? - подбоченясь и подходя к Страшнову, вскричала Сима.
     - Утром жду вас обоих, в своём кабинете, - лишь сказал Страшнов, видя, что ситуация выходит из-под контроля.
     Сказав это, он тут же ушёл, сел в служебную машину и уехал.
     - Пошли в дом, дети голодные, да и отец не емши, - сказала Сима, первой входя во двор.
     - Как ты? Не больно было, когда пулю вытаскивали? - тихо спросила Дарья, подойдя к Ивану.
     Услышав её обеспокоенный голос, Сима улыбнулась и быстро прошла к дому.
     Иван обнял Дарью за плечи и вместе с ней зашёл во двор.
     - Мне сделали местную анестезию, больно не было. У Нины родственник есть, хороший адвокат, нужно с ним договориться, пусть защищает меня. Пошли, есть охота. Машину нужно поставить во двор базы, но позже. В дом пошли, - сказал Иван, не отпуская Дарью.
     - Подожди, Иван, когда это дело закончится, я хочу уехать, устала очень. Не принял меня твой город, чужая я тут. И... недостойна я тебя, Иван, я ведь с Олегом, он ведь... ну ты и сам знаешь, что он со мной делал... - опустив голову, говорила Дарья.
     - Олега забудь, нет его и мне дела нет, что между вами было. Дай мне время, я развод оформлю и мы с тобой поженимся. Люблю я тебя, понимаешь? - остановившись у калитки, сказал Иван.
     - Тебе другая нужна, Иван! Не мучай ты меня, да и тётя Сима меня не примет. Ты о Нине подумал? Тяжёлая она, а помрёт часом, что тогда? - с отчаянием воскликнула Дарья.
     Она и сама не знала, любит ли Ивана. Произошедшее, гибель Олега, её встряхнули, она была растеряна, не зная, как ей жить дальше. Приехала найти жильё и работу, а вон как всё повернулось...
     - Главное, что мы любим друг друга, Дарья! Ну при чём тут мама и Нина? Я люблю тебя, скажи... и ты ведь любишь меня? - спросил Иван.
     Дарья боялась, что оставшись с Иваном, она и ему принесёт немало бед, хотя уже принесла. Да она и не была уверена в том, что любит его, ведь знала его совсем мало времени. Она покачала головой.
     - Нет, Иван, не люблю я тебя, - ответила она, повернув голову в сторону.
     Иван и так был бледен, а услышав её признание, он еще больше побелел.
     - Я не верю тебе... не верю... посмотри мне в глаза! - сказал Иван, повернув голову Дарьи, взяв её за подбородок.
     Её серо-голубые глаза сверкали слезами, пухлые губы покраснели ещё больше, щёки покрылись румянцем. Иван с восхищением смотрел на неё, потом приблизился к ней, не сдержавшись, хотел её поцеловать, но Дарья уклонилась от его губ, решив порвать резко, раз и навсегда.
     - Поверь, Иван, так будет лучше. Только бы с нас сняли обвинения, большего и не надо. Я и чемодан не разбирала, хочу уехать из этого города, - тихо произнесла Дарья, борясь со своими чувствами.
     - Лучше? Кому лучше? Послушай меня, милая, ты сейчас расстроена, давай поговорим позже, когда ты успокоишься? Пойдём в дом, у меня плечо сильно болит, видимо, уколы рассасываются, мне бы лекарство выпить. Пошли, тебя дочь ждёт, наша дочь... - вновь обняв Дарью за плечи, сказал Иван, уводя её в дом.
     Сима видела их через окно, но не слышала, о чём они так взволнованно говорили. Она успела согреть борщ, дети уже сидели за столом и ели. Григорий вышел из комнаты и сел рядом с ними, когда на кухню зашли Иван и Дарья.
     - Руки мойте и садитесь за стол. Иван, смотри, в холодной воде не мой, рана может воспалиться, - сказала Сима.
     - Пошли в ванную, там руки помоем, - проходя первым, сказал Иван.
     Дарья молча пошла следом за ним, Сима проводила их взглядом.
     - Что произошло, Сима? Почему Иван не на работе, зачем капитан за Дарьей заходил? Вы все уходите, шепчетесь, а мне ничего не говорите, что происходит? - спросил Григорий.
     - Долго рассказывать, Гриша, вечером всё тебе расскажу, - ставя перед мужем тарелку с борщом, ответила Сима.
     Иван зашёл в ванную, Дарья хотела подождать за дверью, но Иван, потянув её за руку, закрыл дверь ванной и прижав Дарью к кафелю, поцеловал в губы. От неожиданности, Дарья не посмела его оттолкнуть, да и побоялась сделать ему больно. Она лишь широко распахнула глаза, потом медленно закрыла их, обнимая его за шею.
     - Я люблю тебя... вижу и ты любишь, наши дети подружились, ну что нам мешает пожениться? - заглядывая в её бездонные глаза, сказал Иван.
     - Я всем только несчастье приношу, боюсь я, Иван... - ответила Дарья, положив голову ему на грудь.
     - Ничего и никого не бойся, милая, я рядом с тобой, - сказал Иван, целуя Дарью в голову, в светлые волосы.
     - Нас ждут, пойдём уже, - ответила Дарья и тут же включила воду.
     Выйдя из ванной комнаты, они прошли на кухню. Дарья, не поднимая головы, села за стол. Иван сел напротив неё и неотрывно смотрел на её лицо.
     - Видать и правда полюбил сын Дарью. Ладно, там видно будет, - подумала Сима, глядя на них.
     Поев, Дарья поднялась.
     - Спасибо вам, тётя Сима. Мы с Кирой, пожалуй, пойдём и так Вам столько хлопот доставили, - наконец взглянув на женщину, сказала Дарья.
     - Мам, я не пойду! Я с Егоркой останусь. Мы с ним ещё рисовать будем, - заныла Кира.
     - Пусть остаётся, а ты ступай, тебе нужно бы в доме прибраться, окна открой, проветрить надо. Пусть дети играются, - ответила Сима.
     Кивнув головой, Дарья вышла из кухни и пройдя террасу, вышла во двор.
     - Я провожу её, - приподнявшись, сказал Иван.
     - Сядь, сынок! Оставь её в покое, трудно ей сейчас. Дай ей время, вижу, любите вы друг друга, но ты ещё женатый мужчина, не по-людски это... Нина в тяжёлом состоянии. Вот ведь изверг, так избить её, а если помрёт? - почему-то заплакав, сказала Сима.
     - Нина жива, не хорони её прежде времени, мама. А Дарью я люблю, не могу без неё жить, - ответил Иван, вновь присев на стул.
     - Да когда же ты успел-то? Ты ведь и знаешь её всего несколько дней, как же я устала! - в отчаянии воскликнула Сима.
     - Да что происходит-то? Почему мне никто ничего не рассказывает? - легонько хлопнув ладонью по столу, сказал Григорий.
     Сима и Иван с недоумением посмотрели на него. Иван, тяжело вздохнув, встал из-за стола. Он очень устал, но нужно было ехать на работу, сдать грузовик и выйти на больничный.
     - Я до работы поехал, - сказал он, выходя из кухни.
     Иван хотел пойти к дому тётки Марии, но подумал, что может не сдержаться. Пугать Дарью, ему не хотелось и торопить её, тоже, боясь, что она и правда может уехать. Он вышел на улицу и дойдя до дома Марии, едва себя сдерживая, чтобы не зайти к Дарье, сел в свой грузовик и уехал.
     Дарья слышала, как он отъехал, выглянув в окно, она увидела пыль из-под колёс его грузовика. А когда зашла в дом, то закрыла дверь на ключ, боясь, что Иван не сдержится и зайдёт к ней. Тяжело вздохнув, она продолжила уборку, не зная, можно ли вытереть очерченный силуэт тела Олега на полу. Она, делая свою работу, то и дело бросала взгляды на пол. Вдруг, в дверь террасы со двора, громко постучали. Дарья вздрогнула от неожиданности и застыла, глядя в ту сторону.
 


Рецензии