Я горжусь, что я русская!

Я горжусь, что я русская – это прекрасно –
Быть наследницей духа Великой Страны,
и   Великой   Истории – редкое счастье,
Ведь не всем эти дивные крылья даны
Чтоб летать над Землей, и от края до края
Помогать и спасать, и жалеть, и любить…
Словно   Феникс – из пепла себя возрождая,
Несмотря, вопреки – просто жить и творить.

Мы создали свой мир, и Вселенная наша
Уникальна – безмерно щедра и добра…
И здесь каждый полезен, и нужен, и важен,
понимает – всегда справедливость права.

Здесь обиды не терпят и искренне верят,
Что возможно для всех бескорыстно дружить,
Здесь открыты для всех, только лжи не потерпят,
Только всех угнетенных хотят защитить.

Ну не может спокойным быть русское сердце,
Если где-то жестокость разинула пасть,
Утверждаясь, ведя на заклание жертвы,
И не хочет никто на Земле помешать…

Так не будет – и мы остановим жестокость,
В трудных битвах всю злобу врагов победим!
Благодать – Божья сила, и Правда-Соборность,
Наше знамя, а Божия милость – наш щит!

А наш меч – Правосудие и Справедливость.
Его дал в наши руки  Господь- Саваоф.
Мы  - орудие Бога, и мы – Его милость.
Господь воинств – и Он же – Спаситель-Любовь!

Я горжусь, что я русская – лучше не может,
быть   призвания  в   мире – Россиею быть!
Не оставь, помоги нам Спасителю Боже,
Твою Правду и мир на  Земле сохранить!


Рецензии