Мда, каникулы...

Мда, каникулы...
Отдыхала всего два дня. И то их можно было назвать отдыхом с натяжкой, так как я весь день готовилась к пробнику ОГЭ по географии. Благо, решаю на 4 и 5, так что волноваться не о чем. Нет, я могла бы отдыхать три дня, если бы не пошла в школу в субботу, но моя совесть (чёрт бы её побрал) ясно настукивала по голове, говоря: "Нет, у тебя ещё не начались каникулы. Вали ка ты в школу."
Вернёмся к сегодняшнему дню...
Мне надо было ехать в школу на пробник ОГЭ по географии. С самого утра все пошло не по плану. Вчера вечером я помыла голову и заплела косички, чтобы наутро проснуться с ошеломительно красивыми волнами. Кого, правда, ошеломлять я так и не поняла, но мне очень хотелось выглядеть хорошо. Почему бы и нет? Но, как я сказала выше, все пошло не по плану. Проснулась я в 6:30, ну как... будильник в прозвенел в 6:30, а проснулась я в 7:10, после крика мамы: "Пора вставать." Она ушла на работу, а я осталась одна, так как в школу мне надо было к 9:00. Это было на руку, так как можно свободно голосить песни. Так вот, пошла в ванную, посмотрела в зеркало и поняла, что с одной стороны косички расплелись. У меня короткие волосы (спасибо подруге, которая обстригла меня так коротко в школьном туалете, но эту историю я расскажу потом), поэтому вечером я сильно намучилась, пока заплетала косички. В итоге я поняла, что с одной стороны у меня будут волны, а с другой - чёрт-пойми-что. Так и получилось. Но я выкрутилась, сделав ряд в другом месте и забрав волосы по ободок. Пока я собиралась, я ходила по дому и пела:
Memory, all alone in the moonlight.
I can dream of the old days,
Life was beautiful then.
I remember the time I knew what happiness was,
Let the memory live again.
Настало время думать, в чём я поеду в школу. Выбор пал на мамины черные штаны, которые мне очень понравились. Я попыталась найти к ним черный свитер, но поиски были безуспешны. Тогда я померила эти самые штаны и оказалось, что на мне они совсем не смотрятся. Недолго думая, я решила, что надену бардовое платье с кружевными рукавами. Выглядит довольно строго, да и какая разница? Во-первых, каникулы, а во-вторых, у нас все равно не следят в чем мы ходим в школу. Надела платье, сделала "корейский макияж", который моя мама обсмеяла, сказав, что выглядит так, будто я глаза натерла. Ну и ладно! Это был эксперимент. Сейчас вторая попытка.
Пока я красилась, обнаружила, что пора бы уже выходить из дома, так как автобус через пять минут. Собравшись, я вылетела из дома и быстрым шагом пошла к остановке. Идти недалеко, так что я уложилась в 4 минуты. Села, доехала, пересела на другой автобус, доехала до школы. Там меня встретила... будем звать её Леной (имя изменено), которая ждала ещё одну одноклассницу. Вахтерша наругала меня за то, что я без сменки. Ну не хочу я таскать сменку! Отстаньте! Лена, к слову, тоже была без сменки. Да и все, кто пришел потом. Вообще, со мной должна была пойти моя лучшая подруга. Она географию не сдает, но за компанию. Но уже начался пробник, а её все не было. Ну и ладно. Всё было легко. Ищешь место на карте и смотришь, подходит ли оно под задание или нет. Не то, что пробник по биологии: "Укажите цифру, которой на рисунке отмечен канатик в яйце птицы". Ху ис КАНАТИК?!!
Правда, похоже, не для всех было все так очевидно, как для меня. Например, моему однокласснику Полу (имя изменено) кажется было непонятно ровным счётом ничего. Поэтому я постоянно слышала: "Бетти, а что в 17? А в 16? Бетти, что в 23?" Как же ты меня БЕСИШЬ! У тебя перед глазами атласы! Там все есть! ЧТО ТЕБЕ ЕЩЁ НАДО?!!! Но так как я добрая девочка, я ему помогла. Хотя хотелось послать куда-нибудь очень далеко. И вообще, на ОГЭ не будет Беттички-девочки, которая тебе поможет. Это мне что-ли надо?
Хорошо, что я сидела одна. А то на прошлом пробнике сидела с каким-то пацаном из параллельного класса. Не знаю почему, но чувствовала себя неуютно. А тут свобода! Вся парта твоя! Красота! Написала, перепроверила, сдала. Вышла в коридор, а там на диванчике сидит моя лучшая подруга. Она сказала, что проспала, поэтому пришла только сейчас. Справилась я с пробником за час, поэтому мы решили пойти в магазин и что-нибудь поесть. Зашли в Магнит и купили по мороженому и шоколадке. Съели. Затем мы сходили в Магнит косметик, так как подруге нужны были духи. Долго мы там мучились, потому что как только она выбирала понравившейся запах, его не оказывалось в наличии. В конце концов мы все таки купили духи и отправились гулять, болтая о всякой фигне. Я сломала свой любимы чёрный ободок. Ну и ладно, куплю новый. У этого все равно несколько зубчиков отломались. Подруга сказал, чтобы я больше не делала такой макияж, потому что (в точности повторила слова мамы) выглядит так, будто я глаза натерла. Ну и ладно! Вернусь к своему привычному макияжу! Поэкспериментировать уже нельзя!
Потом я поехала домой. Села на автобус, доехала до автостанции, посмотрела расписание и, как оказалось, опоздала на прошлый автобус на одну минуту. Обидненько, ну да ладно. На улице стоять я не хотела, поэтому вошла в небольшое здание, где было несколько магазинчиков, скорее даже ларьков с разными вещами, начиная от пирогов и колбас и заканчивая одеждой. Встала около окна (как раз видно все автобусы) и, так как ждать приходилось полчаса, достала телефон и стала читать какую-то книгу, которую я увидела в обзоре. Говорили, что не очень интересная, но я не я, если не проверю. Так я стояла, читала, изредка слушая, что говорят люди вокруг. Становилось жарко, а я в зимнем пальто, но расстегиваться не хотелось. Поэтому я мужественно терпела или, точнее, пытала себя, потому что кроме как на мазахизм, это не было ни на что похоже. Оставалось ещё пять минут... Пять мучительных минут. И нет, чтобы расстегнуться... Неееееттт. Я лучше буду пытать себя жарой. Странно. Но ладно.
Наконец подъехал автобус, я встала, оплатила проезд и погрузилась в свои мысли. Рядом со мной встал какой-то чувак, который буквально комментировал все, что делал и что видел вокруг, дополняя это все мыслями вслух. Не то, чтобы это было странно, я тоже часто говорю сама с собой - помогает настроиться. Но я делаю это тихо и не рядом с кучей людей. Типо, что за приколы? Чувак, заткнись! Я пытаюсь погрузится в свои бесполезные, никому не нужные мысли. Твои мысли, кстати, тоже никому не нужны! Но так как я скромная девушка, я ничего не сказала. Доехала до своей остановки, вышла, зашла в магазин и купила порошок для стирки. Домой шла почти падая. Почему-то чувствовала я себя очень уставшей, и ноги болели, хотя ничего не делала сегодня. Шла и пела, что первое пришло в голову:
There once was a ship that put to sea
The name of the ship was the Billy of Tea.
The winds blew up, her bow dipped down
Oh blow, my bully boys, blow.
 Дошла до дома, хотелось рухнуть на кровать с едой и залипать в Ютубе. Но мне надо готовиться к ОГЭ по математике, так как завтра пробник (прекрасные каникулы! Я прекрасно отдохнула! Спасибо большое!). А с математикой у меня плохо. Решаю на 3 ОГЭ, но это ещё хорошо, раньше вообще на 2 решала. Просто, осознав, что я не сдам экзамен, решила, что нужно подтянуться. Теперь решаю всю тестовую часть правильно, почти. Горжусь собой! Как мне кажется, есть, чем гордиться. Осталось только развернутую часть подтянуть и вообще молодец буду.
Нашла разрезанное пополам яблоко, которое лежало в портфеле и душном целофановом пакете уже дня 4. Долго думала - есть или выбросить. И все таки решила съесть. Срезала самую неаппетитную часть и умяла. На вкус, как яблоко, значит все нормально. Надо бы пообедать, но я решила, что не буду, так как я худею. Да и есть особо не хочу. Нет, я не на диете! Это вредно! Просто ем, когда захочу. Ах да, ещё в зал хожу с подругой, котору зовут Зофа (имя изменено). Мда, эта мысль радости не приносила, так как именно сегодня я иду в этот чертов зал, а я устала как собака! Пока тут сидела, расписывала свой день, поняла, что я все таки пойду пообедаю. Там макароны вкусные. Мммммм... А что? Потом просто в зале сожгу каллорий больше чем съела и всё.
Сидела решала ОГЭ по математике. На 3, но только из-за невнимательности. Решила проэксперементировать и сделала так, чтобы вся тестовая часть была правильная. Оказывается, можно и с тестовой частью решить на 4. Я думала, что хотя бы одно задание из развернутой части должно быть. Допустима одна ошибка в тестовой части. Мне кажется, я смогу на 4 сдать, но придется очень сильно постараться.
Написала Зофе, она сказала, что может не успеть в зал. Чёрт! Я одна не хочу! Там много народу и я немного стесняюсь. Ближе к времени я ей позвонила, она сказала, что успевает. Ну и хорошо! В зал нас отвозит её папа. Обратно тоже. Ездить приходится поздно, так как у Зофы есть младший брат, который ездит на тренировку. А нас просто захватывают.
Приехали. Сделали программу упражнений на пресс. Тяжело, но это временно. После тернировки я пошла взвешиваться. Ну что за приколы! До тренировки весила 50, после - 51! Это что, мышцы? Сходили в Пятерочку. Она как раз напротив. Забавно, окна выходят прямо на магазин. Ты бегаешь на дорожке, смотришь и мечтаешь о тортиках, булочках, пончиках. Тренируем не только тело, но ещё и силу воли. Ха-ха. Купили в Пятерочке по соку. Зофе не понравился, а мне зашло. Не то, чтобы идеально, но не отвратительно точно.
Доехала до дома. Только, когда вошла, поняла, как я сильно устала. Есть ничего не стала. Не хочу. Как меня это все заколебало! Почему я не могу нормально отдохнуть в каникулы?!! Почему я должна ещё и завтра тащиться на пробник???!!! ОТСТОЙ!!!
Спать не хочу, но и не спать тоже не хочу. Легла на кровать. На ней куча учебников. Ничего не стала убирать. Так в учебниках и буду спать. Они мне не мешают, я им не мешаю. Какая идиллия! Посмотрю пару роликов на Ютубе, пока это ещё возможно и лягу спать. Завтра будет "шикарный" день. Хотя бы вставать не рано. Ну да, не в 7, а в 8. Какая разница... Ммммм...
Ну ладно, все хорошо. Это я просто из-за усталости такая. Вообще я очень ждала пробник по математике, потому что смотреть, на сколько я решаю на сайте конечно хорошо, но там совсем по-другому. В общем, желаю всем удачи, здоровья и всего хорошего. Спокойной ночи!


Рецензии