разговор с ввп

Грудой дел,
суматохой рутин
день отошел,
постепенно стемнев.
Двое в комнате.
Я
и Путин —
голографией
на моей стене.
Рот открыт
в напряженной речи,
складка
лба
вздернулась ввысь,
в складке упрямой
зажата
человечья,
в огромный лоб
огромная мысль.
Должно быть,
под ним
проходят тысячи…
За Жизнь заступился!
Вот Голова!..
У рвусь я от компа,
радостью высвечен!
Хочется —
идти,
приветствовать,
рапортовать!
«Дружище Путин,
я вам докладываю
не по службе,
а по душе.
Дружище Путин,
работа адовая
будет
сделана
и делается уже.
Кормим,
одеваем нищь и оголь,
ширится
добыча
нефти!..
Чисты Пруды!
А рядом с этим,
конечно,
много,
всякой
разной
дряни и ерунды.
Устаешь
отбиваться и отгрызаться.
Многие
без ВАЗ
отбились от рук.
Очень
много
разных мерзавцев
ходят
по русской земле
и в Округ.
Нету
им
ни числа,
ни клички,
целая
лента типов
тянется.
Олигархи
и волокитчики,
подхалимы,
коррупционеры
и пьяницы, —
ходят,
гордо
выпятив груди,
в баксах сплошь,
как в значках нагрудных…
Мы их
всех,
конечно, скрутим,
но всех
скрутить
ужасно трудно!
Дружище Путин,
по фабрикам дымным,
по землям,
русым
покрытым
жнивьём,
вашим,
     президентским
сердцем
и     именем
думаем,
дышим,
боремся
и живем!..»
Грудой дел,
суматохою рутин
день отошел,
постепенно стемнев.
Двое в комнате.
Я
и Путин.
голографией
на русской стене.
©Маяковск и я


Рецензии