Ты меня любишь, Таргет?

(текст шизоидный ; философский))

Ксения Собчак в своей шапке инстаграмма (гори он в аду, ессесно;) без ссылки на авторство написала (уже энное время назад) мою любимую фразу, принадлежащую украинскому философу Сковороде, - «мир ловил меня, но не поймал». Поймал. Её он поймал совершенно точно. Если ты с таргетом на ты, то мир схватил тебя за предсказуемый хвост алгоритма, и ты - лиса, кусающая себя за хвост. Если Вы непредсказуемы, философичны, неординарны, полифоничны, то Вы никогда не продадите свой талант по массовым алгоритмам. В соц.сетях. Если, конечно, и здесь не случится бифуркации. Чего я не исключаю. Но (из своего личного опыта) скажу следующее: массовость практически никогда не даёт качества, питающего индивидуальность. С одной стороны, и художнику нужны деньги, с другой стороны, массовость способна уничтожить художника. Ведь масса потребляет без разбора, без рефлексии, масса стирает индивидуальность. Масса упрощает форму, стирая ее. Ей нужна энергия без форм. Ей нужно пойло.
Вы можете быть богаты и успешны, благодаря массовости, популярности, но Ваша витальность, Ваша жизненная энергия под большой угрозой. Масса назначила вас, а не Вас. И Вы становитесь «мы». Однако это «мы» - не дружественный союз, это «мы» - симбиотические связи, конечной точкой в которых будет только биологическое «кто кого».
Вот почему я так часто противоречу сама себе в вопросах популярности.

- Ой, хочу быть популярной!

- Надо это, это, это.

- Да я сдохну при этих раскладах!

- Надо это, это, это.

Таргет, ты не слышишь меня, нас! Людей с тонкой душевной организацией, философов, миссионеров, индивидуалистов-идеалистов с парадоксально левацкими настроениями. Мы запутались в этом сраном капитализме. Но мы хотим красоты и любви. И корочку хлеба к ним, и маленький бриллиантик, но мы не готовы, Таргет, к любви по алгоритму. Мы элита. Не та, что расстроилась из-за санкций… Другая. Я - Другая. Другая, Таргет. Прекрати калькуляцию! Обнаружь все оттенки цвета. Это даже не квантовый мир, Таргет. Это больше. Это живое в живом и над живым.
И я его охраняю.
Прощай и прости, Таргет. Прощай. И прости.

Твоя старая странная знакомая, Интеллигенция на отшибе…

#проза #таргет #реклама #психология #философия #гештальттерапия #левМоня #курюлюбовь #философияжизни #красотаспасетмир #арт


Рецензии