Музыка для крыльев

Посвящается рожденным летать


Эта музыка пришла ко мне 8-го марта, и я ощутила в ней такой свежий воздух, такую силу и такую высоту, что мне захотелось поделиться ею с вами, мои дорогие читатели.

Когда я слышу такую музыку, я думаю: «Это музыка для крыльев». И я дарю ее тем из вас, кто уже ощутил, что у него за спиной есть нечто прекрасное. Я дарю ее тем, кто стоит на пороге осознания того, что человек – существо не ползающее, не коленопреклоненное и даже не прямостоящее. Человек – существо крылатое. Это так.

Вспоминая мысль знаменитого классика и беседуя с его мощным, пытливым умом, я сначала вспомнила его мысль «Рожденный ползать летать не может», а потом подумала:

- Разве гусеница не превращается в бабочку, которая может летать?
- И кто же тогда гусеница, если не потенциальная бабочка?
- Да, находясь в состоянии гусеницы, она еще не может летать, но, находясь в состоянии бабочки, уже может.

Все дело в процессе трансформации, который должна пройти бабочка (урожденная гусеница), чтобы осознать себя крылатым существом.

И птенцы птиц проходят свою трансформацию. Они растят свои крылья, укрепляют их, наполняют силой, учатся летать и… летают.

То же и с человеком: от ползающего, коленопреклоненного и прямостоящего – к крылатому существу через процесс сложных духовных трансформаций и долгих тренировочных полетов.

Вот для таких людей я и создала новую рубрику "Музыка для крыльев". Возможно, со временем я создам сборник текстов о человеке как крылатом существе.

А пока слушайте, наслаждайтесь, летайте и знайте:

- Только в полете вы ясно увидите, в какие земные игры вы так долго и самозабвенно играли.
- Только в полете вы радостно воскликнете: «О, Господи, это и есть истинный я!»

Ибо вы истинные только в полете.
Это правда.
Это так.

И всегда помните:
Рожденный летать непременно будет летать!

Ну, что? Летим? =)

https://www.youtube.com/watch?v=YkKue_MEnkk

P.S. С тех пор, как эта музыка ко мне пришла, я чувствую потребность слушать ее хотя бы один раз в день. Постоянно помню о ней, хочу слушать и слушаю… А наблюдать за исполнителем – это особое удовольствие. Талант никуда не спрячешь. =) Крылья – они ведь всегда видны. =)


Рецензии