Насквозь

На вопрос о медитации
Пройдя - сквозь зеркала матрицы в медитации узришь сияние Светила!
Огонь Истока - Агни сжигат все путы, тени, страхи и ты станешь любимый.
Такого не возможно не любить.
Кто любит- тот любим.
Нравится
Ответить5 мин.
Как пройти сквозь живую и такую реальную матрицу!? Скажу о себе.
Я проваливаюсь сквозь нее как горячая гиря
сквозь тонкий лед - только свист в ушах.
И все ...
Я исчезаю отсюда и все! Меня здесь нет!
Этот Свет выжигает память и тень.

весь мир един и не делим. Одной свободою горит...
как сказка про сказку - попробуй заглянуть за изнанку.
 
Когда возращаюсь домой - нужно время что бы восстановить память и статус.
Но я становлюсь таким богатым - что хожу как именниник... весь день
Медитация -это не фантазм, это абсолютная реальность.

Сминая мантии покровы
Движеньем легкои руки
Я погружаюсь вновь и снова
В миры призрачные свои

И растворяясь постепенно
В потоках хладных бытия
Я вспоминаю откровенья
Того, что знал давным давно -....
Всегда!


Рецензии