ИНЬ - ЯНЬ 12 глава

                *****

Прислушиваясь к тишине, Лала осторожно сделала несколько шагов по обломкам и услышала детский голос, идущий из-под земли с призывом о помощи. Она шагнула немного левее.

– Я здесь! Надо убрать тяжёлый шкаф, который придавил дверь! Под дверью будет люк в подвал! – Лала опять услышала голос. Объяснив Эдду, начала помогать ему, сдвигать шкаф.

Убрав поломанную дверь, открыли люк в подвал. Внизу увидели ребёнка с чёрным от грязи лицом, в чёрной вязаной шапке и клетчатом пледе на плечах. Блестели одни глаза.

– Ого! Как тебя зовут, мальчик? – Пригнувшись, Эд протянул руку. – Сейчас, мы тебя вытащим!

– Я не мальчик! Я девочка! – Она поправила плед, натягивая на плечи. – Привет, Тарзан! Я рада тебя видеть! Справа от шкафа лежит стремянка! Опусти сюда, а я сама поднимусь!

– Хорошо! – Обернувшись, Эд действительно увидел стремянку и очень удивился тому, как она видела, находясь в подвале. – Осторожней! – Предупредив девочку, Эд опустил лестницу.

– Спасибо! – Из люка показалась голова большой куклы. Приняв, Эд передал её Лале. – Тарзан! Возьми! – Девочка подала пакет. – Там мои вещи! Это ещё не всё! – Вскоре девочка подала ещё один пакет и вылезла сама. – О! Лала, привет! Ты узнала меня? – Поправив плед, она взяла из рук Эда один пакет. – Я Эсти Дорфман! Ты с бабушкой лечила моего папу! Я была тогда маленькая, а сейчас, мне скоро будет шесть лет!

– Недавно здесь были спасатели с собаками! – Положив пакет на землю, Эд закурил. – Странно, что они не обнаружили тебя!

– Я знаю! Я специально разбила банку с томатом, что бы собаки не обнаружили меня! – Девочка рассуждала, как взрослая. – Мои родители погибли, а они отвезли бы меня в детский приют! Мне это не надо! Я ждала вас! – Эд и Лала улыбнулись, слушая её. – Ведь вы, примите меня в свою семью! Я очень послушная! Вы не пожалеете! – Девочка, посмотрев им в глаза, говорила утвердительно, даже не сомневаясь в отказе.

Открыв заднюю дверку в джипе, Лала положила на сиденье куклу, которая была больше самой Эсти.

– Лала! Положи мои вещи тоже в машину! – Девочка подала ей два больших пакета. – Там в подвале надо ещё кое-что забрать! Но, это после того, как ваш багажник освободится! – Она постучала ладошкой по дверки багажника. – Я знаю, что там сейчас трупы бандитов! Их надо будет переложить в белую полицейскую машину! – Она посмотрела на Эда.

– Откуда ты всё знаешь!? – Улыбнувшись, Эд понял, что девочка обладает каким-то особым даром. – Где полицейская машина?

– Вон, она уже едет по трассе! – Она показала ручкой, но трассы не было видно из-за густого тумана. –  Через две минуты она будет здесь! В ней бандиты, они хотят убить тебя! Быстрей спускайся в подвал! Лала справится с ними! А ты спрячься за той перевёрнутой машиной! – Эсти показала Лале на неё. – Бандиты остановятся рядом с ней!

– Вот, чёрт! Она права! Они уже заезжают в посёлок! – Лала, буквально впихнула девочку Эду в руки, а в тумане был виден свет фар и мигание проблескового маячка. – Прячьтесь в подвал, а я их здесь встречу! – Лала побежала к перевёрнутой набок машине.

– Лала! Будь осторожней! У бандитов оружие! – Лала услышала голос девочки, но она была уже в подвале. Лала поняла, что Эсти общалась телепатически.

– Хорошо, дорогая! – Лала ответила ей мысленно. – Я знаю!

– Вот! Что я говорил! Вон стоит джип Тарзана! – Лала услышала мужской голос, хотя, полицейская машина была ещё далеко, но фарами они уже осветили чёрный джип. – Тарзан заехал в тупик! По обломкам он не проедет! Ему некуда убежать! – Полицейская машина остановилась рядом с Лалой, и из неё вышли два полицейских и два охранника.

– Тарзан! Выходи! Мы знаем, что ты здесь! – Крикнул полицейский с большими звёздами на пагонах. Все четверо, как по команде, передёрнули затворы в пистолетах.

Подпрыгнув, Лала в долю секунды вихрем пронеслась у них над головами, поломав у всех ключицы справой стороны. Оружие выпало на землю, а руки повисли, как плети.

– Вы хотели видеть Тарзана! – Лала ногой собрала оружие в кучку. – Вот он! – Она указала рукой, а из-под земли вырос Эд. За ним вылезла маленькая девочка.

– Ты будешь привлечена к уголовной ответственности за нападение на полицейских! – Грозно произнёс один, прилипший к капоту.

– С каких это пор полицейские работают на Курта!? – Лала, ребром ладони ударила ему под челюсть, поломав шейные позвонки. Он упал замертво.

– Лала! Нажми белую клавишу слева в их машине! – Эсти попросила её.

– Ого! Какая у них аппаратура! – Лала заглянула в машину и нажала на клавишу.

– Тарзан! Спаси нас! Это я, Ёсико! – Послышались женские голоса из динамиков. – Тарзан! Спаси нас!

– Курт заплатил им по тысячу долларов, за то, чтобы они убили Тарзана! – Выложила Эсти, а трое с удивлением смотрели на маленькую девочку.

– Да! Не густо! – Эд, одним движением, свернул двоим шеи, а у последнего полицейского зазвонил телефон. Эд достал из его кармана, а на экране был Курт. – Ответь, что убили Тарзана! – Он приложил телефон к его уху, а ко лбу пистолет.

– Ну, что! Нашли Тарзана!? – Поинтересовался голос на другом конце.

– Да! Нашли! Убили Тарзана! – Ответил полицейский.
 
– Молодцы! Я был уверен в вас! – Похвалив, Курт дал отбой.

– Молодец! – Бросив телефон на землю, Эд левой рукой сломал ему шею. Вынув у всех деньги, он подал Лале четыре тысячи. – Убери в карман, на мелкие расходы пригодятся! – Убрав свой пистолет в карман, Эд быстро закинул всех четверых на заднее сиденье в полицейскую машину. Сев за руль, развернул влево и наехал на обломки домов.

Лала, бросив четыре пистолета в чёрный джип, подъехала к полицейской машине и открыла багажник.

– О! Хорошо! Здесь тоже есть канистра с бензином! – Открыв багажник в полицейском авто, Эд вынул её и начал перекладывать трупы. Потом, обильно полил всех бензином из двух канистр. Остатками бензина сделал дорожку для поджога, а пустые канистры забросил в чёрный джип. – Всё! Садитесь в машину!

– Эд! Подожди! Надо из подвала достать два ящика! – Эсти подбежала к нему. – Там клубничное варенье! Это наше! Я очень люблю его!

– Хорошо! – Эд полез в подвал, а девочка подсказывала ему, где ящики. Уложив ящики в багажник, он усадил её на заднее сиденье и отъехал на безопасное расстояние. Прикурив, Эд поджог дорожку из бензина. Через секунду полицейский джип вспыхнул. – Ну, всё! – Вернувшись за руль, Эд начал выезжать из посёлка.

– Эд! Возьми сейчас вправо пятьсот метров! – Лала попросила его. – Заедем на кладбище, оно по другую сторону от трассы!

Уже достаточно рассвело, но вокруг был густой туман. Лала указывала дорогу, пока не доехали до нужного места.

– Эсти! Ты узнаёшь эту девушку? – Лала указала на фото, которое было выбито на мраморной плите, установленной на свежей могиле.

– Да! Это Жюли! – Девочка улыбнулась, показав белые зубки. – Их дом был напротив нашего! Но, в гробу никого нет! Там только одни цветы! Жюли сейчас спит в доме Джона!

У Эдда зашевелились волосы на голове от таких слов. – Откуда ты это знаешь? – Он с удивлением посмотрел на девочку.

– Ой! Когда поднялся сильный ветер ночью, то я быстро спустилась в подвал. – Эсти поправила плед на плечах. – Ветер проникал даже в подвал! В мою голову столько много информации занесло, что мне надо теперь целый год разбираться с ней! – Она рассуждала, как взрослая.

Эд и Лала уже убедились в её словах, вспоминая, когда она говорила о полицейской машине. Лала начала рассказывать, как вчера она встретила Жюли на дороге, а потом вторую Жюли вывела из дома. Обеих Жюли уложила в доме Джона. Эд с удивлением слушал Лалу.

– Ничего не понимаю! Выходит, что сейчас в доме Джона две Жюли! – Эд почесал затылок. – А для чего эта могила, если там пустой гроб!

– На всё есть объяснение! – Эсти начала говорить. – Дело заключается в следующем! Перед смерчем, вся территория посёлка подверглась перезагрузке, а Жюли в это время оказалась в эпицентре, как раз в момент её убийства! Чувство самосохранения её раздвоило! Если бы Лала не спасла ту Жюли, которая была в доме, то, тогда бы, вторая Жюли, которую она встретила на дороге, сейчас, просто бы исчезла! А те люди, которые опускали гроб в могилу, тоже подверглись перезагрузке и видели в нём Жюли!

– Ну, девчонки! Теперь, мне просто не терпится посмотреть на них! – Эд пошёл к машине. – Первый раз я слышу о таком!

Все сели в машину и, Эд заехал во двор Джона. Лала и Эд вывели свои авто из кустов. Эд переложил ящики с вареньем и вещи Эсти в машину Лалы, а чужой джип загнал в кусты, прикрыв капот травой. Лала открыла дверь в дом Джона и, все увидели двух спящих девушек в голубых платьях.

– Так! Интересно! – Выйдя на улицу, Эд закурил. – И, что теперь делать с ними!? – Он заметил, что Лала, сделав шаг назад, начала падать. Подхватив за руку, он плавно опустил её на траву. – Лала! Что с тобой!? – Эд склонился над ней.

– Ничего страшного! – Помахав рукой, она полезла в карман куртки. – Голова закружилась! Сейчас пройдёт! – Вынув маленькую пластиковую бутылочку, она сделала несколько глотков. – Эд! Дай мне сигарету!

– Лала! Мне не жалко, но ты не курила! Сейчас, ещё больше закружится! – Достав пачку, Эд не знал, что делать.

– Нет! Не закружится! – Девочка убедила его. – Ей станет лучше! Это последствие перезагрузки и смерча!

Эд дал ей прикурить. Сделав несколько затяжек, Лала поднялась на ноги.

– Всё! Я восстановилась! – Лала улыбнулась ему. – Эд! Перенеси, пожалуйста, обеих Жюли в мою машину! Не бойся! Они спят крепко! Надо занести их в мой дом!

Эд усадил двух девушек в машину Лалы на заднее сиденье, а она заперла дом Джона и села за руль, Эсти заскочила рядом с ней. Заехав к себе во двор, Эд перенёс девушек в дом. Одну положил на диван, а вторую на широкую лавку, как сказала Лала. Второй бандитский джип Эд завёл в кусты во дворе Джона и вернулся назад. Лала с маленькой Эсти, сидя на бревне во дворе, обсуждали, что делать с Жюли.

– Лала! Пока они спят, ты сможешь их убедить, что вторая её сестра – Софи, которая жила в Майами! – Эсти давала советы. – Она поступала в театральный, но не поступила и вернулась! Это легенда, которую надо внушить обеим! А Жюли учится уже в медицинской Академии в Тампе! Это реальность, о которой должна знать и Софии!

– Которая из них останется Жюли!? – Лала специально спросила её. – Может Софа?

– Нет! Лучше Софи! – Настаивала Эсти. – А Жюли останется та, которая лежит на лавке! Ведь, ты у неё из груди вытаскивала нож! Об этом она должна забыть! И об изнасиловании тоже! Иначе они обе будут в долгой депрессии, а потом могут сойти с ума, не понимая, что происходит!

– Молодец! Я согласна с тобой! – Лала ещё раз убедилась, что словам маленькой Эсти можно доверять. – Пойдём! Будешь мне помогать! – Она взяла девочку за ручку. – Эд! Мы решили сестру Жюли назвать Софи! Подождёшь немного, а мы поработаем с девушками!?

– О! Да! Конечно! – Закурив, Эд сел на бревно.

                *****

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:


Рецензии
За морем житьё не худо, только вот какое чудо:
Багажник с добром, ящик с клубничкой, распоряжающийся Курт... почти как у нас...

Акиндин   23.03.2022 04:06     Заявить о нарушении
Согласна! Чудеса везде одинаковые!))
Спасибо большое, Акиндин!))

С уважением и теплом!))

Эмми Звездина   23.03.2022 23:35   Заявить о нарушении