Послесловие

В начале было слово.
Слово было - БОГ.


В 2013 году во время строительства своего дома, я подскользнулся и упал на бок. В

результате этого я ударился головой о стену дома. В месте удара видимо возникла гематома.

Которая в дальнейшем прорвалась и я перенес инсульт. Так я стал "овощем" - инвалидом

первой группы, фактически прикованным к инвалидному креслу. Чем не применули

воспользоваться в своих интересах мои родители. Для того чтобы я был лишен своего

имущества дома и участка земли, они пытались ограничить меня в общении с внешним

миром. Для чего всячески пытались меня ограничить в общении с моими знакомыми. И

обратились в суд с целью лишить меня прав на мое имущество.
В целях противодействия их поползновениям я с помощью своих знакомых

обратился в органы социальной защиты с прозьбой об уходе за мной. Вскоре мне был

обеспечен уход со стороны прикрепленного ко мне социального работника. И начались мои

противодействия в гражданском процессе по поводу претензий моих родителей по поводу

завлодения моим участком земли и домом где я проживаю. В связи с тем, что мое право

собственности охраняется конституцией РФ они решили лишить меня дееспособности, чтобы

оформить мня под свою опеку и таким образом завладеть моим домом.
В ходе разбирательства по данному делу была назначина судебно-психиатрическая

экспертиза. К этому времени мне удалось найти адвоката, который доставил меня на эту

экспертизу. По результатам исследования медики сообщили, что мои физические недостатки

с лихвой компенсируются умственными способностями. В результате чего, моим родителям в

судебном иске о признании меня недееспособным было отказано. Тогда из личных

неприязненных отношений они решили лишить меня моих детей, для чего обратились в суд с

иском о лишении меня родительских прав. При этом пользуясь моими физическими

недостатками они склонили на свою сторону сотрудников органов опеки, педагогов школы

где учатся мои дети, инспектора полиции, судебного пристава и т.д. Однако у суда было

недостаточно оснований для лишения меня родительских прав. В связи с чем в суд обратился

прокурор района с исковыми тредованиями ко мне в связи с моим якобы незаконным

обогащением. В ходе разбирательства в его исковых требованиях ему было отказано. В

дальнейшем было отказано и в лишении меня родительских прав.
Таким образом у моих родителей ничего не получилось по поводу лишения меня

прав на мое имущество. Однако непотеряв желания его у меня отобрать, они действуют через

моих детей, ищя выходы на моего адвоката, предлагают ему подвести ко мне нотариуса

который склонит меня к оформлению договора дорения на мой дом на моих детей, что я

соотвественно парирую в свою пользу. Однако пользуясь данным положением мои родители

попросту удерживают моих детей и запрещают им всякое общение со мной. В этом им

помогают сотрудники опеки, педагоги школы, полиция, приставы и т.д.
Кроме того став инвадлидом мне удалось в полной мере ощутить все социальное

ущемление моих прав, таким образом я испытал все от тюрьмы, войны и инвалидности до

голода и холода.
В частности могу сказать, что оплачиваемые мною коммунальные услуги

компенсируются мне не в полном объеме. Соответствующие недосдачи окоммулируются в

соответствующем министерстве и с учетом наличия в том или в ином субъекте

соответствующих льготников составляет довольно приличные суммы. Однако при моем

обращении провоохранительные органы в том числе и по данному факту все проверки

начинаются и заканчиваются на том, что я инвалид первой группы. В свя с чем у меня

имеется единственный вопрос к власть имущим: "По чем билет в РАЙ?".
В связи с выше изложенным полагаю целесообразным руководителям органов

исполнительной и законодательной власти бать подчиненных себе сотрудников за руки и

еженедельно по воскресеньям с 10 до 11 часов водить в церковь хотыбы на 15-20 минут, а

также еженедельно проводить занятия по теологии.


Рецензии