Руки

Мой взор упал на твои ладони-
Грубые, крупные, сильные.
Трепет и восхищение мелькнули внутри, задевая само сердце. Будто неведомая сила схватила его в тиски, сжало до боли и резко оставило. Чувство граничащее со страхом, в мгновение хватающее в свою власть тут же отпуская.
Мысли предательски рвутся в голову, рисуя надоедливые картинки. «Черт». Каждый раз, отныне и навсегда, все о чем смогу думать видя тебя, это режущее желание ощутить твои крепкие руки на себе. Где угодно. Как угодно. Но они должны быть на мне. «Господи». Молюсь, чтобы высшие силы спасли меня от греховных мыслей. Но уже слишком поздно. Сжимаешь пальцы в кистях сильно, расслабляешь. Вены вздуваются. Дух захватывает. «Господи» Ревет моя одинокая душа, молясь, чтобы эти слова дошли до самого Бога.
«Прошу тебя, прикоснись ко мне».


Рецензии