Запись ОТЦА

Сказки  “Я хочу сказать . . .




               

                Запись ОТЦА



Про ОТЦА хочу сказать   .    Про его Запись    .



Эту Запись я показала тебе             ты                из символов которые есть у тебя в голове я смогла        и ты увидел    это как катушки очень большого магнитофона   у которого на конце чёрной ленты       железная лента в общем    заканчивает Запись        .
Лента Записи закончилась и железный её конец опасно хлещет в воздухе    а катушки крутятся и крутятся.      


Твой родитель    в лётных очках поднятых на лоб    не хочет останавливать это опасное вращение катушек    и ты злишься на него.


Ты понял что; я тебе хотела сказать – это хорошо                не то совсем я хотела            
хотела чтобы ты            нет,        не выключил,              не остановил опасное вращение   
Хочу чтобы сам теперь догадался.



Расскажу пока    - чтобы догадался быстрее -          про ОТЦA                не про твоего родителя, да это и не его вовсе я показала, а про ОТЦА,         Запись которого ты увидел и смог догадаться          и про чёрную ленту          и про конец из железной ленты       .




Я – Смерть       его не видела в нашем мире        и никто здесь не видел,    я думаю.
Но Предание про него знают все     .
Знают    что с ним сделали Эти                как истязали           и чем он стал           что я смогла показать как железный конец чёрной ленты       .



Предание           его никто не способен передать словами -    это надо               надо войти в него  и слиться с ним     чтобы ощутить то о чём оно говорит       как будто это происходит с тобой        тогда поймёшь        если сможешь войти    .

Я не смогла войти совсем           так чтобы                я ведь не мужчина,      а ты,   я думаю,  сможешь понять  что чувствует мужчина,      когда   его любимых                а он не может ничего сделать                и это длится вечно       .      


Рецензии