Подружки

Есть у меня подружки, ну как подружки, одна коллега по работе, другая одноклассница. Так вот обе меня периодически вводят в шок. Одна с двумя высшими образованиями постоянно попадает в какие-то бессмысленные ситуации, которых можно избежать. Например, ей приспичило делать ремонт, когда все дорого, хотя было время сделать его летом, потом она снесла стену, которую можно было не сносить. Короче бедная замаявшаяся женщина, которая часто проблемы создает себе сама.
Вторая тоже очень умная и грамотная женщина поражает меня тем, что не может элементарно настроить телефон или советует мне снимать половину зарплаты. На мои объяснения, что снимать с карты мне нечего она не реагирует, объясняя, что деньги в наличности нужны всегда.
Я работаю на себя, сколько заработала- столько получила, ну 300 так 300 рублей, 500, так 500, поэтому снимать там реально ничего. Кроме этого я не знаю, будет ли работа завтра, поскольку все мутно и непонятно. Поэтому я их хоть и люблю, поскольку они все-таки хорошие девчонки, но я их не слушаю, есть своя голова на плечах. Зато очень рада, что даже в самое тяжелое время есть с кем поговорить и обсудить наболевшие проблемы.
Я сильно за дружбой не гонюсь, привыкла решать все проблемы сама или с семьей, родителей давно нет, поэтому и плакаться некому. Они, подруги, иногда вызывают у меня смешанное чувство то-ли детей, то ли взрослых, которым нужен совет или помощь. Наверное мы все такие, дети 70-х, немного наивные и простые, но с чистою душой. Нас не испортило время, мы сохранили интеллигентность и еще пытаемся угнаться даже за реалиями жизни. Самое главное, я ценю в них ум, знания и совесть, поскольку знаю, что на их поддержку можно положиться. Но иногда я просто с вас фигею, мои подруги..


Рецензии