Петрович. День поэзии

- Петрович, а ты стихи писал? – Лилька обняла мужа за плечи.
- Писал, конечно, - Петрович отвлёкся от компьютера. – По молодости. А ты, что, не писала?
- Неа, - Лилька легкомысленно мотнула головой. – Меня эта зараза стороной обошла.
- Почему это зараза? – Петрович пристально посмотрел на жену. – Девочкам это свойственно.
- Девочкам много чего свойственно из всякой ерунды. Пока все стишки писали в дневниках, я вела дневник психологических наблюдений.
- Ишь ты! – Петрович даже присвистнул. – И что ты там писала?
- По сегодняшним меркам это называется компромат, - хохотнула Лилька. – На одноклассников. И не только.
- Коварная ты, оказывается.
- А то! – Лилька растрепала Петровичу волосы. – Так что, смотри у меня!
- Да я уж и так смотрю, - он рассмеялся. – Всё не могу насмотреться.
- Так, что там про стихи? – напомнила ему Лилька.
- Ну, что, - Петрович почесал ручкой затылок. – Любовь-морковь и всё такое.
- Ты любовные писал, что ли? – Лилька приподняла одну бровь. – Кому? Настеньке своей?
- Ой, завелась, - Петрович не сдержал улыбки. – Насте, между прочим, не писал. Она не любила стихи. Да и я уже тогда это дело забросил. В восьмом классе последний был написан. 
- А вот это вот что было:
И звезд непонятая суть
Была разбавлена луной…
- Что? – Петрович непонимающе взглянул на жену.
- Как что? Стихи твои.
- Мои?
- Скажи ещё, что забыл.
- Эммм, - замялся Петрович.
- Ты их мне на первом свидании читал, - сделала страшные глаза Лилька.
- Когда мы того? В грозу?
- Дурак! – Лилька гневно стукнула мужа по плечу. – Когда мы с тобой на лавочке сидели у дома и на звёзды смотрели.
- Ну, это, наверное, экспромт был, душевный порыв.
- Порыв. А ты уже не помнишь! – в воздухе запахло озоном.
- Да, помню я, - Петрович поймал Лилькину руку. – С тобой забудешь!
- Докажи!
- То есть на слово ты мне не веришь?
Лилька только хмыкнула, ничего не ответив.
- Ты сама-то помнишь? – поддел её Петрович.
- И звезд непонятая суть
Была разбавлена луной,
А ты со мной, со мною будь,
Я глаз любуюсь глубиной, - начала Лилька.
- Ловлю твой взгляд, ловлю твой вздох,
И голос, что как песнь звучит.
Не говори, что это вздор,
Давай на небо помолчим, - продолжил Петрович и со смехом обнял жену. – Всё, что посвящено тебе, я не забываю, моя королева!
- Прощён! – Лилька поцеловала мужа и уселась к нему на колени. – Пойдём праздновать день поэзии, - страстно шепнула она на ухо, прикусив при этом мочку. – Ты такой сексуальный, когда читаешь стихи!


Рецензии
Опасно ей читать стихи.
Можно ушей лишиться.

Реймен   30.03.2022 21:15     Заявить о нарушении
И не только ушей)

Игорь Федькин   30.03.2022 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.