Не на жизнь, а насмерть!

Вышло как-то неудобно с этим "Мозг-транс-газом"!
Недоплатил я ему еемь рублей  89 копеек.
Не нарочно, как сами вы понимаете, а так вышло!

Вы думаете, простили они мне по-христиански?!!
Вы ошибаетесь и очень даже намного!
Они объявили мне войну! Принуждение к оплате,
с использованием всей мощи и гаммы средств
природно-ресурсного монополиста!

Вначале, разумеется, перекрыли газ.
Потом. стали беспокоить
в нерабочее время по телефону,
потом еще что-то..
А вот:
натравили на меня участкового,
и он стал все время заходить и проверять,
нет ли у меня мигрантов-квартирантов.

А я уперся, как осел,
всеми пятью точками опоры,
и не плачу!
(Ну, как бы,
обиделся чуть-чуть:
из-за такой мелочи
войну со мной начать?
Богатого с бедным?).

Но маятник вражды
продолжал увеличивать амплитуду
своих несвободных колебаний!
И к ней скоро уже подключились коллекторы,
и приставы вручили мне повестку в суд!
И тут...
 
Не поверишь, в случайном разговоре
узнал я случайно (потому  что выхода
в Мир Новостей у меня уже не было,
как не было, казалось мне,
вообще никакого выхода)...

Нет!
Ты не поверишь:
мои враги разорились!

Оказалось,
что они  пытались бороться
таким дорогостоящим образом
не только со мной,
а с жителями всей области,
но потом у их главного менеджера
не выдержали нервы,
сработали основные инстинкты,
и он слинял за границу,
прихватив несколько миллиардов
фирменных денег!!!

Вот тогда я пошел и заплатил!
А потом зашел в магазин!
И  купил четвертинку!
И отпраздновал свою заслуженную победу!


Рецензии