Роковое яйцо не по Булгакову совсем

Что я тут делаю? Да вот сижу, жду исполнения приговора суда. Утром, наверное исполнят. А чего на бетоне голом? Так ведь терять-то уж и нечего. Ладно, расскажу, что по чем. Лет 30 назад, когда СССР из Афгана войска выводил, очень уж мне это не понравилось. Ну как же так? Брат мой там погиб, отец ранение получил, командовал он ротой ВДВ. И тут на тебе! Все зазря, оказывается. Служил я тогда срочную. Еще в СССР. Ну, и возмущался, конечно, что уходим из Афгана не солоно хлебавши. Прям в Ленинской комнате в 21 час, когда по "Времени" показывали колонны наши, идущие через мост. Так что ж... Ночью мне устроили темную в казарме. Одеялом придавили с четырех сторон, так что ни дохнуть, ни... Хотя с этим было все в порядке, скажу честно. Да... Так вот, достали они мои тестикулы, не к обеду будь сказано, да и накололи на левом яйце надпись "Нет войне". Криво, косо, с ошибкой в слове, узбеки ведь с таджиками писали... Но написали. Так и жил 30 лет. А тут вчера пошел в баню. А в парилке все на меня пялятся. Ну, на надпись. Думаю, это что за дела? Приличная была всегда баня, а тут гомосятина какая-то. Да только как зашел я в раздевалку, навалились на меня мужики, полотенцами связали, да и сдали наряду полиции. Так меня на суд и привезли. Предъявили судье доказательство, а она, сука старая фригидная, и постановила меня кастрировать. Вот и сижу здесь, жду исполнения. А что на бетоне холодном, так это мне уже неважно.


Рецензии