Сергею Карякину. Давай займёмся замещением!

Сергей! ФИДЕ показало свой русофобский оскал.
Но надо ли отчаиваться?
Много лет изучаю мир гроссмейстеров, мир чемпионов мира.
Знаешь, через пару тысяч лет никто на планете не сможет назвать имени ни одного из них. Потому что накатятся новые игры и новые имена.
Если, конечно, вообще цивилизация не накроется медным тазиком и не схлопнется вдруг под тем или иным влиянием извне.
Давай примем случившееся как Знак Небес.
У тебя есть самое главное – Время!
Время сесть и подумать о том. о сём.
У меня такое случалось, когда вдруг, внезапно рушились все планы. И казалось: «Всё! Трубец!»
А потом возникало неожиданное непредвиденное знакомство и я попадал в куда более интересную ситуацию с гораздо большими возможностями.
Давай, пока ты будешь размышлять о том, о сём, сыграем громкий экспериментальный матч в Мерцающие шахматы!
Приезжай ко мне в гости в Урай. Поставим видеокамеру (у меня имеется) и поиграем и быстро, и медленно, и вслепую. Сделаем ролик. И он – я уверен – просто снесёт Интернет. Я предлагаю тебе именно товарищеский дружеский матч именно экспериментальный, и именно под видеозапись. Мне почти семьдесят и ты конечно меня пересчитаешь. Освоишься быстро – часика за полтора – два.
К сожалению оплатить тебе проезд и игру я лично не сумею. Моя пенсия недостаточна. Но зато ты сможешь сыграть лично с тем, кто однажды просто опроверг обычные шахматы, показав всё их несовершенство. В Мерцающих шахматах шахматы ортодоксальные просто частный случай.
Это когда по каким-то причинам ты не желаешь двигать более, чем одной фигурой в своей серии ходов.
Не расстраивайся!
Давай займёмся замещением.
И через пару-тройку дней ты просто новыми глазами посмотришь на этот странный удивительный мир интеллектуальных игр человечества и может быть станешь его самым первым подлинным чемпионом мира.


Рецензии