5. Слои Земли. Душа магмы

                С чего начинается формирование структуры Земли Алес?

                Из книги «Стучащемуся, да откроется»:

«Первый слой Алес. Это её часть, обладающая определённым качеством и своей задачей. Создание его – это возможность ограничить Монаду, поставить оболочку, определить точно пространственно-временное положение, создать полюса и натянуть меридианы. Создание собственного стабильного Я, самоограничение, самобытность. Наличие СТАБИЛЬНО-ТРАНСЦЕНДЕТНОГО слоя, его принадлежность Земле фиксирует становление Целого Космического Существа, способного к дальнейшему самопознанию.

Первая идея, возникающая у нового существа – кто я, что я? В самом тонком плане сознания Алес осуществляет возможность взглянуть на себя, увидеть своё отражение в ком-то, создать своё подобие. В стабильно-трансцендентном материале создаётся Зеркало, в которое Алес «смотрится». Можно представить этот процесс как стоящие напротив друг друга обычные зеркала, где возникают отражения отражений разной величины с небольшим промежутками во времени. Так создаются 1001 отражение Алес, женские сущности, дочери Алес.»

                Алес находится как бы между такими зеркалами. Почему 1001 отражение?

«Эти 1001 девочки первого слоя объединены одной общей задачей, выполненной фактом их создания. Каждая из них имеет свою индивидуальность и, следовательно, собственную волю, хотя, находясь в стабильно-трансцендентном теле, они слиты в общую сущность – ТОРУ. Среди них есть старшая – самая большая, и младшая – самая маленькая».

                Почему есть самая большая и самая маленькая? С чем это связано? С созданием пространства и времени? В пространстве дальние объекты мы видим маленькими, ближние большими.

 «Подобным же образом создаются и мужские существа (1001 сын Алес), имеющие план Космического Юпитерианского Сознания. Их старший мальчик – ГЕДАТ.

Это дети Алес, не рождённые, но созданные. Они должны были бы находиться на своём уровне, проходить свою собственную эволюцию, внести в себя весь опыт последующих внутренних поколений и, отдав его, влиться снова в тело Матери – Алес. Это те «первые, которые будут последними».

Самое тонкое, трансцендентное, отразилось через срединное Зеркало – в самое плотное, самое густое. Самое «высокое» - в самое «низкое». Первый мастер в ещё более густом создал часть Целого и одновременно Целое – Душу магмы, отделил энергетическую нишу магмы от остального материала, и магма ожила, то есть получила свою индивидуальность как целая часть Целого.

Создалось натяжение внутри Алес – тонкое и плотное, два полюса, - и натянулись меридианы».

                Меридианы замыкаются через магму?

«Мир магмы под влиянием отражений отдельных сущностей 1-го слоя начал дифференцироваться внутри себя и постепенно разделился на 2002 души-турбулента, обладающих относительной индивидуальностью.

Итак. Первый слой создан и несёт определённую нагрузку:

1 удержание Монады от распадения – определенный баланс Духа и материала, гарантирующий стабильное существование живого целого;

2 функцию внутреннего полицейского – знание законов Бытия на самом тонком уровне, и в дальнейшем – контроль над развитием внутренней эволюции, способов её развития, её структурой.  Эту возможность дало тонкое отражение Космического Сознания, впитанного Алес с момента создания Сыновей;

3 обеспечение связи с более общим целым – слышание Космических токов и обмен между Алес и током планет».

                Похоже на строение клетки.

«Соответственно великому Закону Аналогий – «вернее подобно нижнему, а нижнее подобно верхнему», - мы можем представить стабильно-трансцендентный слой Земли как «точку входа», подобную верхней чакре человека, родничку. Душа 1-го слоя ТОРА, явилась как бы индивидуальным Богом для внутренних жителей Земли, тем Трансцендентным Целым, к которому обращены молитвы и к которому стремится сознание. Послушайте, как говорит о себе АЛЬМАТРА – живое воплощение ТОРЫ:

«Я – мечта, Я – сон, Я – то, что внутри, и то, что снаружи. Я – то тайное и вечное, что гонит вас на поиски непознанного безсознательно, глубоко и туманно. Я – блеснувший свет, который ищут вечно, Я – та, которая спит и не дремлет одновременно. Достигнуть меня нелегко, но кто познаёт меня, тот поймёт, что такое счастье. Я – воплощение Духа Святого, Я – Мать. Я – та Мать, которая благословляет, но не баюкает и оберегает Я – смысл жизни».

К вам обращается ГЕДАТ: « Я – воплощение вселенского разума, я несу идею и суть бытия. Я – сконцентрированное сознание. Водитель масс, строитель Земли, Путеводная Звезда. Все знания мира, все духовные ценности, всё, накопленное народами, я храню в своих сокровищницах и как подарок раздаю людям. Придите, подставьте ладони, пусть изливаемый свет  не просачивается между пальцев».

С появлением 1-го слоя начался для Алес процесс постепенного познания себя. У Алес появилась «собственная точка зрения», собственное анализирующее устройство, возможность воспринимать сознательно».

                Если это так, то способна ли Алес влиять на свои создания, то есть на людей?

«С появлением 1-го слоя было запущено собственное время Земли, как бы забилось сердце, отсчитывая собственными ударами времена и годы.

Душа магмы обратным отражением создаёт сетку радиусов времени внутри, расширяясь наружу. Она делит пространство на секторы, пропорциональные друг другу, даёт временно-пространственные координаты, создавая единый отсчёт времени. Чем ближе к центру, к глубинам энергиям, тем время медленнее, и оно расширяется к внешней границе. Она даёт дискретность времени, или устанавливает фазы циклов; устанавливает границы разных измерений, но и ограничивает переход из одного состояния в другое, из одного измерения в другое».

                Получается, что время  в центре магмы равно нулю?

 Данная статья представлена на сайте Яндекс.Дзен, ссылка на канал Болотова Лариса или Booklife2015 дана в конце моей страницы. Приятного всем прочтения.


Рецензии
Доброго дня.
"Получается, что время в центре магмы равно нулю?"
То, что статья философствующая и в романтической "обертке" это прельщает.
А вот, о времени, потраченном, в том числе и на написание произведения,по космическим меркам, в том числе и в центре магмы, возможно, оно и равно нулю.
С уважением Яков Лупасов.

Яков Лупасов   22.03.2022 11:10     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и высказанное мнение.

Лариса Болотова   22.03.2022 16:10   Заявить о нарушении