Дворник

Сегодня, дорогой мой друг, Мистер Лисий Нос, я расскажу тебе о человеке, чей труд меня восхищает.
Начну с района, в котором я проживаю – это станция метро «Площадь Ильича» и «Римская». Эта местность располагается близко к центру, то есть до Садового кольца одна станция, до Красной Площади идти прогулочным шагом около 45 минут. Есть район до перехода через ЖД станцию, и он относится к Центральному округу, а есть за переходом, и это уже считается ЮВАО. Так вот, в нашем ЮВАО есть такие дома, в которых не подключена горячая вода, и отсутствует ванная комната. До перехода, даже несмотря на стройку, у нас сейчас строят что-то вроде вокзала, и то, что наши дома находятся в центре этой стройки, никого не беспокоит. У нас на районе совсем нет птиц, кроме ворон, и деревьев почти не осталось. Из достопримечательностей – электрички под окном, правда есть еще Лефортовский парк красивое место, но до него нужно идти минут 30. Мои друзья, которые приходят ко мне в гости, не могут поверить, что они в Москве, наш район похож на гетто. Люди, которые проезжают мимо моего дома на электричке, скорее всего не могут представить, что в нем кто-то живет. Я хотела описать условия, чтобы было понятно, что район у меня еще тот.
У меня есть собака, с которой я всегда выхожу утром гулять, и встречаю ЕГО – нашего дворника. На вид ему лет 25, он иностранец. Дворник всегда очень вежливый, и очень старается выполнять свою работу качественно. На втором этаже живут соседи, многодетная семья, и их дети постоянно выбрасывают мусор в урну у подъезда, им не очень хочется идти через черный выход к мусорным контейнерам, и они постоянно этим промышляют. Так вот наш дворник постоянно убирает за ними, почти сразу, как только появляется мусор, он его ликвидирует. Всегда доброжелательный и трудолюбивый дворник вдохновляет меня каждое утро! Так что я всегда иду на работу, и стараюсь добросовестно ее выполнять, делаю профессионально все, что от меня зависит.
Задумайтесь Дамы и Господа! Если бы так делал каждый? То есть любой работник, вне зависимости от должности и профессиональной иерархии работал бы, как наш дворник. Вот бы мы зажили сразу! Но почему же этого не происходит? Почему же в нашей Стране процветает бюрократия и коррупция. Почему же среднее звено чиновников не выполняют свои профессиональные обязанности? Более того, меня преследует мысль о том,  что многие из них даже и не знают, что за обязанности на них возложены.
Я очень много путешествую по России, и заметила некую последовательную зависимость градоустройства и политики регионов от управления. А именно преобладание на административных должностях чиновников, которым уже на пенсию пора, а молодым специалистам дороги нет. И вот если управленец молодой и перспективный, то и в регионе все в порядке. И это так и есть. Когда я путешествую, то всегда обращаю внимание на политику региона. И на данный момент очень много регионов стало подниматься, развивается инфраструктура, внутренний туризм, фермерство, архитектура и реставрация. Но, к сожалению так не везде, многие регионы находятся в упадке, людям даже и в голову не приходит что-то там развивать, им бы прожить на тот мизер, что им платят за работу, а за такой мизер и работать не хочется. Почему же мы не можем выровнять курс нашей Страны?  Если все мы будем выполнять свою работу качественно, и это в итоге вытеснить всю эту закостеневшую прослойку бюрократов и  коррупционеров. Они изживут сами себя, потому что новое поколение заинтересованно в развитии своего региона, и уже наступает им на пятки. Вот такая вот сегодня история для тебя, Мистер Лисий Нос. Подумай об этом.
                FIN?


Рецензии