Запах браги

На всякий случай, может быть кто то и не знает,  расскажу поучительную историю о том что ремонт холодильника лучше не делать самому.
Началось всё с того, что дверь холодильника не плотно закрывалась, в следствии чего проникающий в щель воздух образовывал конденсат и он по стенкам  стекал и скапливался в виде лужи в емкостях нижней части камеры.
Раз в неделю приходилось вычерпывать  эту жидкость и каждый раз выслушивать упрёки жены в том что мужика дома нет.
Я набрался смелости , засучил рукава ии....
 Оказалось это не сложно купить и заменить уплотнительную  резинку, прочистить дренажную трубку выводящую конденсат за холодильник в емкость для испарения.
И вот оно счастье! Две недели прошло  и не одной капли воды  на полу нет.
А жена запела песню-
И какой я молодец, и руки у меня золотые  и не зря хлеб ем.
Но, вот только уже второй день, меня преследует слабый  запах, толи дрожжей, толи кисловатого привкуса запеченого хлеба.
Глянул на градусник ,  он и влажность показывает и понял почему жарко, почему потею, почему пахнет!
70% это много!
Заткнул я отверстие для стока конденсата, влажность стала 40%.
Лучше раз в неделю собрать воду, чем ходить в трусах и нюхать запах браги.
Я же еще и умница стал и пиво мне во благо!!!
P.S. Иллюстрация Анастасии Нильской.


Рецензии