Санкции

Для меня был удобен Фейсбук , там бала моя страничка где я периодически публиковал свои рассказы и юмористические истории.
       Но в начале месяца он перестал подавать признаки жизни и я потерял возможность общаться со своими читателями , а их доходило до пятидесяти в день.
      Очень сложно в моём возрасте находить новых знакомых, а тем более читателей и я записался в Контакте.
      Неожиданно и даже приятно что огромное число не знакомых тебе людей жаждут с тобой познакомиться и общаться!
       Но вот только сильно меня смутило то обстоятельство, что все они на перебой стали предлагать записаться в их группу, или сообщество и быстро  начать зарабатывать деньги как они, лёжа на диване. Про сыр в мышеловке я ещё с детства знаю вот и стал их вычёркивать.
А зря.  Некоторые из них стали почитывать мои истории и даже хвалить.
Вчера ткнул по привычке в значёк фейсбука а он возьми да и откройся.
Я обрадовался что мои читатели снова придут ко мне. Мало того два человека просятся в друзья.
Я всегда рад друзьям, но эти на фото в какой то униформе с устрашающими знаками и нехорошими словами.
Не стал я принимать их в друзья- отказал.
Я нажал кнопку удалить и... экран потух.
Высветилась надпись нет связи.
Вот и думаю почему?
Кто знает?


Рецензии
Геннадий, сейчас такие перебои далеко не редкость. Об этом предупреждали. Если хочется что-то сохранить, может стоит тогда перебросить на флешку, блок или ещё куда. Проза.ру тоже отключалась на два часа. Атаки идут непрерывно. Иногда даже через невинные картинки, часто "гифки" просачивается реклама против спец.операции, и человек может даже не видеть её, но другим пользователям она открывается. Люди, которые связаны через каналы связи, теряют работу, зарплаты, все контакты.
Не забывайте, что всё даётся на время. Жизни без перемен не бывает. )

Джаля   22.03.2022 22:04     Заявить о нарушении
Спасибо , успокоили !Надеюсь всё наладится.

Геннадий Белоскурский   23.03.2022 05:10   Заявить о нарушении
И не говорите!
Я тоже заметила, что ПРОЗа отключалась, так я позвонила нашему оператору
интернета и мы полчаса возились без результата.
испугалась, думала, что в чём-то провинилась)) А в чём? Я пишу психологические
жизненные истории. Но потом всё восстановилось и я подумала, что меня проверили
и не нашли ничего провокационного. Смешно!
Хорошо, что Джаля уточнил, благодарю-

Татьяна 23   31.03.2022 05:32   Заявить о нарушении
извиняюсь, Джаля. Вы оказывается женского пола)))

Татьяна 23   31.03.2022 05:44   Заявить о нарушении
Танюшка-мне нравятся твои замечания!Хотелось бы видеть их в рецензиях!!!

Геннадий Белоскурский   31.03.2022 05:58   Заявить о нарушении
Но мои замечания бывают привязаны по смыслу к предыдущим высказываниям.
Странный, странный Вы сударь...
но мы здесь как в калейдоскопе.-

Татьяна 23   31.03.2022 06:57   Заявить о нарушении