***

Перед ней стояла наполовину старушка, наполовину еще совсем молодая девушка.
Она подняла своим стальным когтем подбородок Mist,и обратила её взор на себя.
-"Ты смелая девушка, ни кто бы не решился на такое, пытатся разбудить того, кого я усыпила еще не удавалось ни кому, но тебе удалось, хочешь посмотреть теперь как изменился тот, кого ты хотела назвать любимым?
Mist кивнула головой и в ту же минуту перед ней возникла страшная картина, это был уже не тот мужчина, уже не тот любимый, а самый настоящий демон с огромными горящими глазами, злорадно усмехающийся над ней.
От такого ужаса Mist на какое то мгновение потеряла дар речи, но это был еще не конец, следом за ним зашла такая же страшная женщина, кажется они были совершенно похожи.
Взявшись за руки, эти два чудовища медленно ушли в темноту.
-"Вот видишь Mist, проговорила Морена, что? Тоже хочешь к ним?"
-"Нет, я поняла кто это."..
-"Ты не из их разряда, пойми же наконец, они падшие, я бы не допустила что бы ты, вот так сгорела на глазах, пустила свою жизнь под откос, это здесь они такие ужасные, но посмотри на них в другой реальности"..
Перед Mist открылся экран, на котором показывалось что то из разряда Садом и Гамора.
-"Всё, выключайте, я осознала свою ошибку."
Экран погас, а Морена продолжала говорить.
-"Тебе уготовлена совсем другая судьба, я не знаю всего, но могу сказать одно, это явно не та дверь, открыв которую ты можешь покинуть этот склеп"..
Морена растворилась, Mist открыла глаза, утро, начало марта.


Рецензии