Пока все спят 4 сезон 1 серия 1 часть

Я медленно брел по территории страха. Постепенно погружаясь в свои мысли, я делал шаг за шагом, не забывая глядеть по сторонам. Сегодня тварей было немного, но любая тварь может меня убить, если я не буду осторожным. Мелкоуровневых я не видел вообще, только здоровые и опасные, и все выше пятого уровня. С такими я предпочитал не связываться, а просто обходил их стороной, или ждал когда они сами уйдут по своим делам.
Мои голова была занята самым важным вопросом: Что теперь делать? Я не знал. В последнее время я был так занят делами, что на этот случай у меня не было планов. Я мог заняться всем, чем угодно, но дело в том, что мне ничего не хотелось. Совсем. Даже муравейник меня не манил своими богатствами. А за пелену я пошел только из - за того, что нужно было пополнить запасы страха. Янтари были пусты и я тащил их за спиной в большой сумке. Хорошо, что у меня хотя бы осталось несколько страхоблоков. Они лежали в моей квартире и пока меня не было успели накопить достаточное количество страха, чтобы мне не пришлось занимать его у моих бывших коллег по проекту “Страх”.
В этот раз я воспользовался азиатским блокпостом, хотя в последнее время в основном пользовался американским. Адил был отомщен, хотя об этом знал только я, и теперь мне было легче видеть напоминания о нем. Я дошел до пятиэтажки, на которой мы с ним сражались против твари в последний раз. Воспоминания нахлынули на меня и я остановился на несколько минут и помолчал. И только потом отправился к источнику. Пока я наполнял янтари я думал, чем мне заняться. Теней больше не существовало, наемников тоже. Из близких мне существ остались только Герда, моя питомица и несколько бывших коллег из проекта “Страх”. Но сейчас я никого не хотел видеть. В бар к Робу и Трейси я не ходил уже больше двух месяцев, а на сообщения отвечал, что со мной все в порядке. Также отказывался от предложений Марка посетить муравейник. Меня ничего не интересовало. Даже территория страха меня не привлекала ни артефактами, ни приключениями.
Денег у меня было более чем достаточно, около трех миллионов, даже после всех трат я мог позволить себе очень продолжительный отдых. Об этом я не беспокоился. Пополнив запасы страха я решил вернутся в город.
В последнее время я себя запустил и совсем забыл про тренировки. Я употреблял много алкоголя и бездельничал, а потому начал обрастать жирком. Самое главное, что мне было плевать. Просто без разницы.
Вернувшись через азиатский блокпост, я сел на своего монстра и отправился домой. По дороге я заглянул в магазин и взял несколько бутылок с крепкими напитками. Теперь можно было закрыться в своей берлоге на неделю и не вылезать из нее.
На следующее утро я проснулся с жесточайшей головной болью. Быстро растворив страх в воде я выпил обычное для себя лекарство и мне немного полегчало. Сразу же после завтрака была откупорена очередная бутылка. А через пару часов я попал в очередной пьяный и тяжелый сон.
Сколько времени я провел в таком режиме я не знал, но мне было плевать. Из очередного запоя меня вывела Герда и сообщения на Эллипсе. Моя питомица щипала меня за мочку уха и не давала спать. Пришлось просыпаться и вставать. Пить лекарство от похмелья, а потом кормить свою питомицу. Иначе она бы от меня не отстала. Пока я занимался этим, то заметил, что в квартире царит настоящий бардак. Повсюду пустые бутылки и остатки еды, доставку которой я заказывал. Я начал лениво убираться, но если быть правдивым, то просто сваливал все в один угол. В этот момент Эллипс в очередной раз завибрировал, оповещая о поступлении нового сообщения. Я начал смотреть и оказалось, что сообщений больше сотни. Большая часть была от Мишель, часть от Роба и Марка, остальные от других участников проекта страх. Все с какой - то истеричностью спрашивали меня о том, где я пропал и как я им нужен. Нужен? Для чего? Что - то случилось? Почему они меня так ищут и ничего не объясняют. Вопросов было намного больше чем ответов. Я решил, что все узнаю, а потом вернусь обратно и продолжу заниматься тем, чем занимался.
Но первым делом нужно было привести себя в порядок, иначе меня замучают лишними вопросами. Я отправился в душ, откуда вышел только через полтора часа. Зато вымытым и побритым. Теперь можно было показаться людям на глаза. Я запрыгнул на монстра и отправился в бар к Робу и Трейси. Наверняка они знают все, что мне нужно.
Добрался я не быстро, так как не торопился и ехал спокойно. Роб встретил меня в зале, он стоял за барной стойкой, начищая ее до блеска, хотя на мой взгляд она и так была чище некуда. Но хозяину бара лучше знать, что делать, поэтому я просто поздоровался.
Куда пропал, Максим? - спросил меня Роб, пристально глядя мне прямо в глаза.
Да так, - уклончиво ответил я - дела есть, личного характера.
Знаю я твои дела - ответил мне Роб. - Пить в компании всегда лучше, чем пить одному. - Он быстро понял, что со мной происходит. Но это не важно.
Что случилось? - спросил я. - Мне пришла сотня сообщений и ни в одном не говориться что произошло.
Давай сначала присядем - предложил Роб. Я не видел смысла отказываться и мы сели за стол. Трейси тут же принесла пирог с мясом и компот. Это было более чем кстати, ее еду я любил как никакую другую и с удовольствием принялся поглощать пирог. Роб и Трейси спокойно ждали когда я наемся и откинусь на спинку стула.
Так, что же случилось? - снова спросил я.
Дело в том что пропала Екатерина - сказал Роб.
Как пропала? - спросил я.
Вот так. Они вместе с Мишель отправились за пелену чтобы потренировать Екатерину, но потом произошло что - то очень странное. На них напали твари, но не такие как обычно и не так как обычно. Во - первых это были странные существа на пяти лапах, а лапы похожи на длинные человеческие руки. Кожа серая и безжизненная. Этакие пауки на человеческих лапах. И все можно было бы списать на обычную гибель для нашего брата, но не получится. Тварей было больше десятка и все выше седьмого уровня. Девочки были обречены. Но случилось совсем все иначе. Во - вторых они не нападали, а просто оттеснили Мишель от Екатерины и похитили последнюю. То есть не убили и сожрали, что можно было бы ожидать, а именно схватили и утащили. Мишель пыталась помочь своей ученице, но все было бесполезно. Тварей много и они сильны. Вот поэтому до тебя и пытались достучаться все, но ты выключил звонки и оставил только сообщения.
А я тут причем вообще? - спросил я лениво. Меня мало интересовали судьбы других людей. За последнее время мне не хотелось ничего, только выпить бы.
Как это причем? Ты самый опытный из нас, по части походов на территорию страха, кому как не тебе помочь в поисках. Сейчас Марк и Мишель вдвоем ищут Екатерину, а остальные заняты на службе. Ты единственный, кто действительно может помочь.
Мне это не интересно, - ответил я вставая из - за стола.
Ты сильно изменился Максим, - с печалью в голосе сказал Роб. Он опустил взгляд в стол.
Да, - согласился я с ним. - Последнее время изменило всех.
Я покинул бар Роба, а по пути домой заглянул в магазин. Бряцая большим количеством бутылок в сумке я зашел в свою квартиру. Открыл первую и отпил прямо из горлышка. Я думал, а спирт обжигал мои внутренности. Какой из меня спаситель? Правильно, никакой. Очередной глоток, а за ним еще один.
Через несколько часов активного поглощения алкоголя я погрузился в тяжелый и беспокойный сон. Мне снились все, кто успел погибнуть после того как я познакомился со страхом: Генрих Канзас, Лилу, Анна, Федор, Авраам, Михаил и конечно Адил, мой единственный настоящий друг. Каждый из них что - то мне говорил, но я их не слышал. Мне было плевать, только Адила я хотел услышать, но не смог. Так текли день за днем, пока в один день я не напился меньше обычного. Просто закончился алкоголь, а сил дойти до магазина у меня уже не было. И тогда я услышал Адила.
Хватить уже вести себя как животное! - прокричал на меня друг.
А что? - ответил я. - Я никому не мешаю.
И никому не помогаешь, живешь как овощ и пьешь без конца.
Отвянь, - ответил я - это моя жизнь, что хочу, то и делаю. Пил, пью и буду пить.
Конечно, будешь, ведь ты самый простой и обыкновенный трус. Ты просто боишься, и прячешься как маленький мальчик под диваном.
С чего ты это взял? Я никого не боюсь.
Никого? - спросил Адил - а самого себя? Себя ты тоже не боишься?
И тут до меня дошло о чем говорит мой друг. Я действительно боялся, а Адил продолжал подливать масло в огонь.
Когда ты последний раз пользовался страхом, и не для того чтобы снять похмелье? Ты только и делаешь, что пьешь, а не то чему тебя учили. Ты стал заложником своего страха и не той субстанции, которую мы так называем, а своего собственного. В последний раз ты использовал страх с тенями.
И на меня нахлынули воспоминания. Авраам стоит на коленях и его в упор расстреливают тени. Их было трое и я никак не успевал спасти наемника, который ввязался во все это из - за меня. Но что я мог, так это отомстить. У меня с собой было большое количество янтарей, под завязку забитых страхом и я одним рывком вынул из них весь страх. Это я сделал на эмоциях и в обычном состоянии такое количество страха я бы контролировать не смог. Моя броня стала намного толще, у меня за спиной появились перепончатые крылья, про которые мне говорил Авраам. Помимо этого на руках и ногах появились когти, а голову венчала корона рогов. Я стал похож на демона из преисподней. Из моих локтей появились щупальца и опутали троих теней. А потом началось то, чего я больше всего боялся. Причем сразу две вещи. Первая это то как я их убил. Не просто свернул им шеи или проткнул сердце, нет. Я их пытал и мучил. Я сдирал кусками кожу, выкалывал глаза, вырывал ногти, ломал пальцы, вырывал внутренности. В итоге когда три кучи истерзанного мяса упали на дорогу, все вокруг было забрызгано кровью, ошметками внутренностей, конечностей и мелкими кусками человеческого мяса. Но и это еще не все, как будто этого было мало. Обычные люди не видели страх и не могли с ним взаимодействовать, без специальных очков или оборудования. А я смог сделать, то что до меня казалось невозможным. Жители трущоб, услышав крики теней следили за мной и они видели во что превратилась моя броня. Страх управляемый мной стал материальным и видимым для всех. И я испугался. Все что я только что сделал было для меня слишком и я решил спрятаться там где мне больше не нужно будет использовать страх. В бутылке.
Теперь, когда ты все понял, что будешь делать? - спросил меня Адил.
Буду бороться со своим внутренним демоном, - ответил я и сжал зубы. От этого я и проснулся, весь в холодном поту и со стиснутыми зубами. мышцы челюсти безумно сводило и я заставил себя расслабиться. Нужно было собраться с силами и снова начинать жить.
Первым делом я отправился в душ и сделал себе лекарство от похмелья. Теперь нужно было заняться нормальным завтраком, а не тем, чем я питался в последнее время. Я открыл холодильник и придирчиво осмотрел тухлые продукты. Приготовить из них хоть что - то было невозможно. Пришлось все выбросить и заказать еду на дом.
Весь день я убирался дома. Выкинул весь мусор, а его было много. Одних только бутылок из под алкоголя набралось с десяток мусорных пакетов. Про упаковку для фастфуда я вообще молчу. Но к вечеру квартира была приведена в надлежащий вид и сверкала чистотой. Я устал и тяжело дышал. Давно я не делал ничего, что бы требовало от меня физической активности. Подошел к зеркалу и придирчиво себя осмотрел. Не такое печальное зрелище, которое могло бы быть, но все же.
Брюхо отрастил - разговаривал я сам с собой, - зарос как пещерный человек, мышцы одрябли - я потянул себя за кожу в разных местах.
Нужно было начинать двигаться и приводить себя в норму. Я усилием воли заставил себя одеться и отправиться в парикмахерскую. Мастер осуждающе поцокал языком но взялся за работу и через час я уже был немного похож на человека. Оставалось еще одно важное дело, но я уже еле передвигал ноги. Нужно было зайти в магазин и купить продукты, чтобы нормально питаться.
Продавцы меня даже не узнали, настолько я изменился после услуг парикмахера. Я купил все что нужно и оставшееся расстояние еле прошел. Это заняло у меня в два раза больше времени, чем обычно. На последних каплях сил я закинул пакеты в холодильник даже не разбирая и плюхнулся на кровать. Уснул я еще до того как моя голова коснулась подушки.
Утром меня разбудила Герда. Я уже давно ее не видел, скорее всего когда она прилетала, я спал алкогольным сном и меня было не добудиться. Я приготовил себе завтрак из яичницы с помидорами и сыром, пары бутербродов и кружки кофе. Мышцы болели после вчерашнего дня, полного активных действий и перемещений. Но я заставил себя после завтрака отправиться на тренировку.
Как же сильно я сдал. По сравнению с тем, каким я был раньше, сегодняшний я был слабаком. Сцепив зубы я принялся подтягиваться, отжиматься и приседать. За час с небольшим я вымотался так, что еле передвигал ноги. Решил немного перекусить и лечь спать снова. Организму нужно дать возможность восстановиться, а для этого нет ничего лучше сна.
Проснулся я после обеда и снова поел, но теперь только правильное питание из белка, овощей и немного углеводов. Нужно было приводить себя в порядок. Адил, спасибо ему, в свое время все рассказал мне про питание. Я конечно не соблюдал все правила, но основ решил придерживаться.
Теперь можно было отправиться по магазинам. За самой обычной одеждой. Просто большая ее часть пришла в негодность за время моего продолжительного запоя.
Магазины! Как много в этом слове для тех кто любит в них ходить. Как много манящего, радостного, веселого и восторженного. Магазины! И как много в этом слове мучительного и противного, для тех кто не любит ходить за покупками. Я очень любил ходить в магазин за продуктами, и очень не любил за одеждой. Поэтому вторая часть дня превратилась для меня в мучение. Постоянные примерки, выборы разных моделей, осмотр, и снова примерка. Но я терпел. Просто стиснул зубы и терпел, надеясь что это закончится побыстрее.
Домой я вернулся нагруженный пакетами с одеждой. Футболки, штаны, свитера, куртки, все было размещено в шкафах и только после этого я выдохнул. Пытка закончилась и у меня вновь было все, что нужно, включая два новых спортивных костюма для тренировок. Я приготовил себе ужин и стал разбираться с денежным вопросом. Денег у меня было больше чем мне требовалось. Даже после оплаты всех счетов, покупок и отложенных ста тысяч на экипировку для похода за пелену у меня осталось два миллиона пятьсот шестьдесят две тысячи. Их я мог потратить на все, что захочу, но я ничего не хотел. Теперь можно было лечь спать.
Следующий день начался как и предыдущий. Завтрак, пробежка и тренировка. Но сегодня сил у меня было заметно больше и спать днем я не стал. Зато я отправился на мойку и на сервис, чтобы привести в порядок моего монстра. Давно я не уделял ему должного внимания, а техника этого требует. Мастер поцокал языком, так же как и парикмахер и принялся за работу. Современные технологии позволяли многие вещи делать намного быстрее чем раньше. Моего монстра привели в порядок меньше чем за три часа. Его отмыли, смазали все что было нужно, заменили масло, все вышедшие из строя детали заменили на новые. Теперь мой монстр был готов ко всему. На нем можно было бы отправиться в длительное путешествие, но мой путь лежал совсем в другую сторону. Нужно было навестить Фридриха Реккена, про которого я совершенно забыл. Я запрыгнул на мотоцикл и помчался по городу, радуясь скорости, как маленький ребенок.

***


Рецензии