Вдовий плач

Пасмурно сегодня… Так холодно.
Не хватает мне тебя, милый мой.
Грусть-тоска нахлынула - волнами,
Закружила, замутила мне голову.
Слёзы горькие текут, катятся,
Разбиваются о землю мёрзлую.
Я сошью себе к лету платьице,
Для тебя наряжусь в звёзды я.
Ночью чёрною – пошлю тебе ангела,
Поделюсь с тобой своим – я не гордая.
Ты оставил эту землю, не взял меня.
Разорвалось сердце. Птицею вольною
Всё равно не быть мне. Нет, не получится.
Жизнь - полынью стала мне – горькою.
Надсмехается с косою – разлучница.
Пританцовывает, гадина, полькою.
Ты не снишься мне – не зовёшь меня.
Может, рай там не сладок вовсе уж?
Только в мыслях моих – на исходе дня
Юным, радостным ты приходишь, муж…
То, вдруг, голос тихий почудится,
То, коснётся что-то - оглянешься –
Никого. То звякнет посудина.
Всё в окошко, как дура, ждёшь-пялишься…
Пасмурно сегодня… Так холодно.
Не хватает мне тебя, милый мой.
Грусть-тоска нахлынула волнами,
Закружила, замутила мне голову.


Рецензии
Да,"мёрзлая земля"- удел многих вдов России. ( У меня есть "Вдовий колодец").
Очень тонко переданы чувства, искренние с привкусом полыни. Спасибо! С уважением.

Эмма Гусева   29.03.2022 20:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв

Таня Белова   29.03.2022 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.