Верил предсказанию до последнего

Юльку я любил с пятого класса. Она самая красивая девчонка. Таких не встречал. Но гордая и заносчивая. Ходил за ней, как тень. Дарил подарки, цветы, конфеты. Она принимала с пренебрежением.

-Лёшка! У меня такого барахла полно! А твои веники быстро вянут.

Я понимал, что ей приятно. Всем нравится внимание. Она просто выпендривается. Терпел до восьмого класса все её закидоны. В тот день она заявила.

-Не ходи больше за мной, и не надо этих твоих подарков. Я влюбилась. Он старше меня. Но младше моего папы. Любит, очень любит! Я для него готова на всё. Даже на то самое. Только он не торопится. Прости, что откровенно, больше некому похвастаться.

Показала колечко с красивым, радужным камнем.

— Это он подарил. Дорогущее!

Я пошёл по школьному коридору. Ноги заплетались. Хотелось разрыдаться. Но пока держал себя в руках. Меня догнал одноклассник Егор. Он из цыганской семьи. Они давно живут оседло.  Вот он и попытался меня утешить.

-Лёшка! Я всё слышал. Плюнь и разотри. Она не стоит того. После школы отведу тебя к своей маме. Она много тебе о ней расскажет.

Мы у Егора в квартире. У него очень гостеприимная мама. Пригласила меня с ними пообедать. За столом, когда младшие её дети разбежались, сообщила очень запутанное и непонятное моё будущее.

-Что я могу тебе сказать!  Забудь эту девочку. Она не твоя судьба. Увлечена взрослым мужчиной, связанным с ней родством. Любой совет со стороны, принимает в штыки. Советчик сразу становится её врагом, даже родная мать. Он обманет её и очень жестоко. В будущем пожалеет, что тебя потеряла, но будет поздно. У тебя же будет другая, очень счастливая жизнь. К ней идти будешь долго, много грустить. Только не спеши, терпи. Свою суженную увидишь завтра после полудня от 3-х до 4-х часов. Сначала не поймёшь кто она. Потом сердце вам двоим подскажет.

Шёл домой и думал о предсказании. Неужели так может быть?

На другой день в школе к Юле был совершенно равнодушен. Мне она показалась не такой уж и красивой. После занятий спешил домой. С нетерпением ждал того часа, когда свершится чудо, и я увижу её, красивую девочку. Оставалось пять минут до встречи, и я выбежал из квартиры, промчался по лестнице, и вот уже во дворе. Стою наблюдаю за прохожими. Пока двор пустой. Прошла в подъезд женщина с ведром воды и шваброй. Будет мыть лестничные площадки. Не верю, что она, суровая, курит и любит спиртное. Дворничиха тётя Люба из-за угла появилась. Нет не она, хотя без мужа воспитывает троих детей. Один в нашем классе учится. Баба Маша с сумкой по двору идёт. Живёт на первом этаже, открыл ей дверь подъезда, улыбнулась, когда входила, поблагодарила. Дядя Лёва подъехал на своём автомобиле. Он с семьёй живёт с нами на одной площадке. Открыл заднюю дверь своей машины, взял оттуда младенца в розовом конвертике, потом жене Леночке руку подал. Вышла эта красивая женщина. Может она? Ей двадцать с хвостиком, ему тридцать почти. В прошлом году поженились, и вот она дочь Ксюшеньку родила. Сегодня из роддома привёз. Я от Лены младше на 5 лет. Очень похоже, что всё-таки она. Но где чувства к ней? Они же должны проявиться! Пока никак. До пяти вечера больше никого подходящего не встретил. Домой вернулся.

О Лене я стал думать постоянно.
Представил: «Лева вдруг увлекся другой женщиной и ушёл. Она слезами заливалась и у нас на кухне жаловалась маме о своей несчастной судьбе. Рядом Ксюшенька лет пяти. Я утешаю её, целую в губы. Она улыбается. Её кукурузного цвета длинные волосы, щекочут мне шею своими красивыми локонами». Сердце пока не стучит учащённо, значит ещё рано.

О Лене я думал временами. Только мысли какие-то обыкновенные. Когда видел её с Ксюшей на детской площадке, выходил из квартиры, бежал по лестнице. На улице подходил к ней здоровался.

-Ой Лёшенька! Как ты вовремя! Посиди около колясочки. Если Ксюшенька проснётся, дай сосочку. Я сбегаю в супермаркет. Лёвушке ужин надо приготовить, а у меня дома кое-чего не хватает.

Мне приятно такое доверие. Да и к Ксюшеньке надо привыкать, всё же будет моей падчерицей. Только я её буду любить, как дочь.

***

 Время шло. Я редко, но думал о Лене. Обычно, тогда, когда виделись. Она как-то пришла к нам. Я был дома с бабушкой. Привела Ксюшу, которой годика три было. Попросила присмотреть.

-Только на работу вышла, а в детском саду карантин. Шефу же не объяснишь. Присмотрите, очень прошу, больше не к кому обратиться. Она спокойная девочка.

Подала пакет моей бабушке.

-Здесь необходимые продукты и бельё Ксюшеньке, мало ли что.

Я обрадовался, как и моя бабушка. Это же хорошо! У меня свободное время. Каникулы всё же. Присмотрю. Буду к девочке относиться, как к своей дочери. День пролетел быстро. Я в основном ребёнком занимался, сказки читал, на руках таскал. Как же мне нравилось чувствовать себя отцом! Уже полюбил эту девочку.

***

Мне двадцать, студент. Ксюше пять. Она теперь частая гостья в нашей квартире. Приходит, как к себе домой. Вся семья к ней привыкла. Мама и папа дочей называют. Я нервничаю. Она же мне уже как дочь! Скоро, очень скоро Лёва уйдёт от Лены. Я буду рядом.

***

Мне двадцать пять, работаю в больнице ведущим хирургом. Ксюше десять. Вечерами выполняем с ней домашнее задание. Она только меня понимает, моя дочь-школьница. Вот только Лёва всё не уходит из семьи. Мне же нужно ещё время, чтобы Лену полюбить. Она так-же красива, те же золотые локоны. Ксюшенька на неё очень похожа. И причёска как у Лены. Привязался к девочке. Если не смогу полюбить Лену, буду с ней жить ради дочери. Ксюшенька для меня уже родной человечек.

***

Мне тридцать, Ксюше пятнадцать. А Лёва всё не уходит и семьи? Я же не успею воспитывать свою дочь. Вдруг замуж выйдет и переедет к мужу. Лена будет моей женой. А родит ли она в этом возрасте ещё такую Ксюшеньку? Это вопрос меня постоянно мучает. В свои годы я бы давно женился, и имел своих детей. Но предсказания цыганки не дают мне покоя. Может зря поверил и жду, жду Лену.

***

Ксюшка поступила в институт. Прибежала ко мне, обвила мою шею.

-Лёшенька! Представляешь! Так боялась! Так боялась! Спасибо тебе! Хочу быть таким же врачом, как ты.

Наши губы встретились. Поцеловали друг друга одновременно.

-Лёшь! Я давно люблю тебя!

-Я тоже моя красавица, моя нежная, моя Ксюшенька! – именно в эту минуту понял, она моя избранница. А сердце, видимо давно чувствовало это, но мне сообщило только в момент поцелуя.

Мы поженились. Хотя я старше её на пятнадцать лет. Но наша любовь! Она такая крепкая, что пронесли её до моей старости.

-Лёша! Я никогда не выйду замуж, если тебя не станет!

-Я тоже останусь верен тебе до конца дней своих! – ответил своей любимой женщине, любовнице и жене. Матери наших, уже взрослых детей.


Рецензии