Последняя капля дождя. 16 глава

     Дарья почему-то на цыпочках вышла на веранду и посмотрела в окно, но никого не увидела, как вдруг вновь громко постучали в дверь. Дарья подумала, что Иван не стал бы так громко стучать, просто позвал бы её.
     - Наверное, Страшнов пришёл... - подумала она, когда за дверью раздался мужской голос.
     - Мам? Открой! Это я, Дима! Уснула, что ли... - пробормотали в конце за дверью.
     Дарья тут же открыла дверь и испуганно посмотрела на молодого парня, лет двадцати-двадцати двух, высокого роста, широкоплечего, накаченного, с обросшим щетиной, но привлекательным лицом.
     - Ты кто? - бесцеремонно называя её на "ты" спросил он, отстраняя её, проходя в дом и бросая на пол большую дорожную сумку.
     Но Дарья ответить не успела. Дима, сын Марии, как внезапно уходил из дома, так внезапно и возвращался. Мария никак не могла привыкнуть к отъездам и приездам сына, но ему было всё равно. Он зашёл на кухню, подошёл к плите и гремя крышкой кастрюли, открыл и крышку сковороды, но ничего съестного не найдя, открыл холодильник. Дарья вспомнила, что не успела помыть посуду, не до того было.
     - Где мама? - взяв палку колбасы, которую принёс для Дарьи Олег и откусывая от неё, наконец повернувшись и посмотрев на Дарью, спросил Дмитрий.
     Дарья с трудом проглотила слюну, не зная, как сообщить парню о том, что его матери больше нет.
     - Тётя Мария... она... - ей стало не по себе, от пристального взгляда его колючих глаз.
     - А ты кто такая? Что делаешь в нашем доме? - не дождавшись ответа, спросил Дмитрий, открывая салфетку на столе в поисках хлеба.
     - Мама? Она что, ничего не готовила? Я жрать хочу, поджарь мне колбасу с яйцами и за хлебом сходи, - окликнув мать, сказал Дмитрий, выходя из кухни с колбасой в руках.
     Дарья тяжело вздохнула и вышла следом за ним. Дмитрий встал перед местом, где был очерчен силуэт тела Олега, оторопело глядя на пятна крови. Потом, перестав есть, повернулся к Дарье.
     - Что это? Где мама? Кто ты такая? - закричал парень.
     Дарья, вздрогнув, зажмурила глаза.
     - Я сейчас тебе всё объясню, Дима... тётя Мария... её больше нет... а это... - запинаясь, говорила Дарья, опустив голову.
     - Ты что тут бормочешь, дура! Что значит, мамы нет? Где она? - закричал Дмитрий, бросив на стол палку колбасы.
     - Она умерла... но я не виновата... прости... - пролепетала Дарья, опуская голову и протянув перед собой руки, словно защищаясь.
     Дмитрий не мог поверить, он застыл от её слов. Приехав домой, он совсем не ожидал такого. Был уверен, что его встретит мать, словно он вышел на час, приготовит ему его любимые котлеты с пюре... Он вдруг схватил Дарью за руку и вместе с ней вышел из дома.
     - Пошла отсюда! Вон! Убирайся! Ты убила её? Ты? - в ярости кричал Дмитрий.
     Дарья подумала, что и Дмитрий, как и Олег, сейчас начнёт её бить и пинать. Вновь протянув руки вперёд, она заплакала.
     - Нет, это не я! У неё случился обширный инфаркт! Прошу тебя, не надо... - дрожа от страха, воскликнула она.
     Дмитрий, несмотря на юный возраст, подавлял людей своим колючим, испытующим взглядом красивых глаз. Шатен, с густой шевелюрой, крепкими мышцами плеч и груди, он и выглядел старше своих лет, да и вёл он себя нагло и угрожающе. Никто не знал и не догадывался, чем занимается Дмитрий, уезжая в Москву и возвращаясь оттуда с деньгами и не малыми. Мария пыталась спросить у него, но он грубо её становил, сказав, чтобы впредь она не вмешивалась в его дела. Но от слов Дарьи, он вдруг сник и успокоился.
     - У мамы сердце было больное... часто жаловалась, - произнёс он, возвращаясь в дом.
     Дарья зашла следом за ним, ей стало жаль парня. Она шла за ним, опустив голову. В дверях он вдруг резко остановился и обернулся к ней. Не ожидая этого, она ударилась головой о его грудь и испуганно отпрянула от него, подняв голову и посмотрев в глаза парня. Он вновь пристально посмотрел на неё, от чего ей показалась, что по её жилам прошёл мороз.
     - А ты кто такая? И почему мелом очерчен силуэт в зале? - спросил Дмитрий.
     - Я приехала из деревни, меня дядя Миша привёл к тёте Марие, она мне комнату сдала... сдавала... а в комнате... силуэт тела капитана... - Дарья замолчала, тяжело вздохнув.
     - Ладно, поджарь мне колбасу с яйцами, я голоден, из Москвы еду. Потом обо всём расскажешь, сейчас я от голода плохо соображаю, - сказал Дмитрий, проходя на кухню.
     Несмотря на молодой возраст, парень подавлял Дарью, командуя над ней, словно она была много младше его, а ведь ей было двадцать семь лет. Но она молча зашла на кухню, помыла сковороду и включила плиту, а он, сев за стол, сверлил её взглядом карих глаз, оглядывая со спины красивую фигурку, крепкие, стройные ноги, роскошные светлые волосы, волнами спадающими на её красивые плечи. Дарья почувствовала, что он смотрит на неё и обернувшись, попыталась улыбнуться, но улыбка не получилась.
     - Рассказывай, что за капитан и почему он сдох у меня в доме? - спросил Дмитрий, говоря "в моём", раз матери уже нет.
     Что странно, парень, кажется, не горевал по поводу её смерти. Дарья поставила на стол тарелку, куда переложила колбасу с яйцами и присела напротив него.
     - После смерти тёти Марии... Олег, ну в смысле капитан милиции, стал заходить сюда... но... он жестоко избил и меня, и Нину, жену Ивана, потом... он был страшным человеком, жестоким очень... он пришёл сюда, а тут мы с Иваном, ну, то есть, Иван зашёл... в общем, началась драка... Олег тут упал от выстрела из пистолета... в общем... - сумбурно рассказывала Дарья, поглядывая на Дмитрия, который ел без хлеба, уткнувшись в тарелку.
     Доев, он поднял голову и вновь посмотрел на неё этим пронизывающим, пристальным взглядом, который так пугал Дарью.
     - Понятно, бабу не поделили. А ты красивая, за такую и умереть не страшно. Значит, Олег за любовь к тебе сдох... знаю гада, ещё тот мент, туда ему и дорога. Плохо, что в моём доме. А ты, значит, комнату снимаешь? И сколько мать с тебя брала? - усмехнувшись, но продолжая разглядывать Дарью, остановив свой взгляд на её пышной груди, спросил Дмитрий.
     Дарья невольно подняла руки, прикрывая грудь.
     - Двести рублей, - ответила она.
     - Всего? Хочешь дальше оставаться в моём доме, пятьсот будешь платить. Устал я с дороги, отдохну немного, - сказал Дмитрий, поднимаясь из-за стола и не оглядываясь, уходя в комнату.
     - Нужно съезжать отсюда, ужас...ночь впереди, не знаешь, что ждать от такого, - прошептала Дарья, встав со своего стула и взяв пустую тарелку с вилкой со стола.
     Но нужно было прибраться, может и ужин приготовить и Дарья вновь принялась за дело. Она всё-таки, вытирая полы, протёрла исчерченный мелом пол, протёрла пыль и ушла на кухню.
     Дмитрий проснулся часа через три, за окном уже стемнело. Дарья успела приготовить ужин, вспомнив, как тётка Мария говорила, что сын любит её котлеты с пюре. Вот она и пожарила ему котлеты и намяла пюре со сливочным маслом, успев сходить и за хлебом.
     Дмитрий вышел во двор, в одних джинсах, с полотенцем в руках и бритвенным набором. Набрав в оцинкованное ведро воды из бочки,  что стояла возле дома, он раздевшись до нага, вылил воду на себя с головой. Стоя обнажённым перед большим зеркалом, прибитым к яблоне, парень побрился. Яркая лампочка, висевшая под крыльцом, освещала его красивое лицо Потом, обернувшись большим полотенцем, он расчесал густые, длинные до плеч волосы, взял джинсы и трусы, и направился на кухню. Увидев его, Дарья застыла. Его красивый торс, накаченные мышцы плеч и груди, блестели капельками воды. Она тут же отвернулась и стала быстро накрывать на стол. Дмитрий подошёл к ней сзади и через её плечо, заглянул в сковороду и кастрюлю с пюре. Он стоял, прикасаясь телом к её спине. Дарью это напрягало, но как его оттолкнуть и сказать ему, что он ещё молод для такого с ней обращения, она не знала.
     - Ммм... котлеты с пюре? Значит, мама тебе говорила, что я люблю их? Вот спасибо! - произнёс Дмитрий.
     Дарья боялась повернуться к нему.
     - Дим, садись за стол, я и свежий хлеб принесла, в погребе огурцы и помидоры маринованные нашла, поешь нормально, - сказала она, стоя к нему спиной.
     Дмитрий тут же отошёл от неё и сел за стол. Дарья положила в большую тарелку пюре и котлеты и наконец повернувшись к нему, поставила перед ним на стол. Положив и себе, она села напротив парня, а он уже с аппетитом ел, причмокивая языком от удовольствия.
     - Вкусно готовишь, прямо как мама. Жаль, что она меня не дождалась, скучал я по ней. Ну что уж теперь? Верно? Живые должны жить, мёртвые в земле лежать. А теперь давай, подробнее о себе расскажи, кто ты, как тебя зовут, откуда приехала, зачем? - вытирая губы салфеткой, сказал Дмитрий.
     Дарья не успела доесть, положив вилку в тарелку, кусочек хлеба на стол, она посмотрела на парня.
     - Я Дарья, приехала сюда около месяца назад, с дочкой, - начала говорить Дарья, немного волнуясь.
     - С дочкой? Какой ещё дочкой? Где она? - удивившись, спросил Дмитрий.
     - Кира... ей семь лет, она в этом году в школу пойдёт. Сейчас моя дочка у тёти Симы, она с Егоркой подружилась, с сыном Ивана, - ответила Дарья.
     - Надо же... сколько же тебе лет? - спросил Дмитрий.
     - Двадцать семь, а какое это имеет значение? - спросила Дарья.
     - Красивая ты баба, Дарья, а такие вопросы задаёшь. Да просто спросил, не бери в голову. Мне нравится, как ты готовишь, вот и в доме убралась, ещё бы и вещи мои постирала, могла бы задаром у меня жить. А что, места много, я живу один, в любое время могу сорваться и уехать в Москву. Подумай, где найдёшь дармовое жильё? Обещаю, приставать не буду, без твоего согласия, ничего не будет, - сказал Дмитрий, вдруг положив крепкую руку на руку Дарьи и легонько сжав её нежные пальчики.
     Дарья тихонько убрала руку.
     - Это неправильно, Дима, не должны два молодых человека жить в одном доме. Ничем хорошим это не закончится, - ответила Дарья, поднимаясь из-за стола.
     - Ну, как хочешь, я предложил, а решать тебе. Думаешь, легко сейчас найти квартиру? - сказал Дмитрий, встав следом и уходя в комнату, где находились вещи Дарьи.
     Минут через десять, он вернулся, одетый в джинсы и футболку, сверху надев джинсовую куртку-ветровку и перевязав голову вандамкой, очень модной в те годы.
     - Вещи свои я в комнате, на пол бросил, постираешь. Мне в город смотаться надо, на пару часов, дружбанов своих повидать, не скучай, - сказал он, тут же направляясь к двери и выходя из кухни, а оттуда во двор.
     - Вот и приехал хозяин... - прошептала Дарья, сложив руки на коленях.
     Минут через двадцать, пришёл Иван и зашёл на кухню.
     - А почему везде двери открыты? - спросил он.
     От неожиданности, Дарья, вздрогнув, вскочила со стула и растерянно посмотрела на него.
     - Иван? - лишь спросила она.
     - А ты чего такая? Случилось что? Или же...капитан приходил? Что он сделал? - схватив Дарью за плечи, с тревогой в голосе спросил Иван.
     - Отпусти, мне больно! - отходя от него, сказала Дарья.
     Иван взглянул на стол. Увидев, что за столом ели двое, он подошёл к Дарье.
     - Дарья, посмотри на меня. Что он тебе сделал? Или же... - глухим голосом произнёс Иван.
     - Да нет, сын тётки Марии вернулся, недавно ушёл, сказал, в город нужно. А ты что подумал? Не было ничего, да и быть не могло! Я что, гулящая, под каждого ложиться? Ну чего вам всем от меня нужно? Оставьте меня в покое! Всё! Не могу больше, уеду я, - уходя в спальню Дмитрия, где лежали её вещи, сказала Дарья.
     Она была намерена уйти до прихода Дмитрия, не зная, чего от него можно ожидать. Иван, видя её состояние, зашёл следом за ней.
     - Да что с тобой? Ну приехал и приехал. Ну да, Дмитрий странный парень, себе на уме, но...стоит его бояться, да он и младше тебя, - сказал он, глядя, как она собирает вещи.
     - Младше? Ну да, младше, аж на пять лет! Тётка Мария говорила, ему двадцать два года? А выглядит он много старше, самоуверенный, наглый тип. Я боюсь его, Иван, он так смотрит на меня, словно это я убила его мать, да и Олега впридачу, хотя...его я убила... - беспомощно опускаясь на кровать и заплакав, ответила Дарья.
     Иван сел рядом с ней и обнял за плечи.
     - Никого и ничего не бойся, я никому не позволю тебя обидеть, - сказал он, приподняв ей голову, держа за подбородок.
     Иван мог бы предложить ей переехать к ним, тем более, вернулся Дмитрий, но ещё минут пятнадцать назад, он говорил на эту тему с матерью. Сима категорически заявила, что не позволит этого.
     - Вот разведёшься, там видно будет. А пока - Нинка жена тебе и сын у тебя, разговоры пойдут, оно нам надо? И так столько бед она нам принесла, - ответила Сима и сама не зная, как относится к Дарье.
     Иван дважды просить не стал, лишь попросил не говорить о ней плохо и вышел из дома, чтобы пойти к ней.
     Дарья посмотрела в его глаза и невольно улыбнулась. Иван, нагнувшись, припал долгим поцелуем к её пухлым губам. Дарья протянула руки и обнял его за плечи. Обняв её крепче, Иван положил девушку на кровать, нежно лаская плечи и расстёгивая пуговицы халата, который она успела надеть после уборки.
     - Дарья... любимая моя... ммм... Дарья... - с волнением шептал Иван, страстно целуя её в губы, оголив упругую, пышную грудь молодой женщины и лаская рукой, затем припал к ней губами.
     Дарья, дрожащими пальцами расстёгивая пуговицы на его рубашке, прижавшись губами к крепкой шее, со стоном напряглась всем телом.
     - Дарья? Ты где? - услышали они голос из кухни.
     На мгновенье застыв, Иван медленно поднялся и стал застёгивать рубашку. Дарья тут же поднялась, растерянно глядя на дверь.
     - Это Дима... - быстро застёгивая пуговицы короткого халата, произнесла Дарья, дрожа всем телом.
     - Успокойся, мы ничего дурного не делали, - ответил Иван, собираясь выйти из комнаты.
     Но в дверях появился Дмитрий и застыв на пороге, посмотрел на них.
     - Привет, Дмитрий! Вернулся, значит? - спокойно спросил Иван, выходя из комнаты.
     - Ну да... вернулся... не помешал? - съязвил Дмитрий, с усмешкой оглядывая Дарью с ног до головы.
     Иван тут же остановился и обернулся.
     - А любящим людям никто и ничто помешать не может! Поговорим? - спросил Иван.
     Дмитрий, кивнув на дверь, вышел из спальни и направился на кухню. Закурив сигарету, он сел за стол. Иван вышел следом и сел напротив него.
     - Закуривай, - бросив перед ним на стол пачку сигарет, сказал Дмитрий, прислоняясь к спинке стула и внимательно глядя в глаза Ивану.
     Иван молча закурил, не отводя взгляда от глаз Дмитрия.
     - Значит, у вас любовь? Что ж, Дарья красивая баба... а как же Нинка, жена твоя? - спросил Дмитрий, стряхивая пепел в тарелку.
     - Я подал заявление на развод... и потом, тебя это не касается, - спокойно ответил Иван.
     - Конечно, но она живёт в моем доме, - так же спокойно ответил Дмитрий.
     Иван смотрел на него и не мог понять, о чём тот думает.


Рецензии