Пятницкая 25
Что это было и как это воспринимать как наваждение исключительный случай а вроде достаточно рядовая обыденная работа Просто надо было записать казахскую певицу приехавшую в Москву Не забываемые начало двухтысячных на смену полусгнившей советской технике социалистического лагеря пришло японское очень компактно цифровое Микшерные пульты с встроенными ревербераторами компрессорами с кучей спецэффектов Припаразитившись к местной аппаратной на десятом этаже поставили промикс первой модели магнитофон наклонно строчечной записи пишущий минидиск и сд диск путем фантастических коммутаций по полусгнившим проводам послали солистке на уши фанеру и заведя ее конечно на пульт начали запись Наивные записи двухтысячных все еще только на слух Как всегда в аппаратную пришли ну как их назвать коллеги вечно мешавшие работе ну и конечно хорошие друзья правда достаточно хорошие люди с которыми было сделано очень много Я дал команду мотор запись пошла казахская певица запела под национальную фонограмму и случилось чудо все слушая ее пение видели горы с белоснежными вершинами огромные просторы степей я как всегда посмотрел на восприятие людей семь человек стояло будто завороженно совершенно ничего не понимая но ощущая какое то колдовство языка его песнопения и как на самом деле всем удалось это увидеть
© Copyright:
Эдуард Сазонов, 2022
Свидетельство о публикации №222032300011
Рецензии