Ночные мысли о нас с вами

Абракадабра мыслей…белого стиха
Мне, как всегда, нужно было обратится, к самому необходимому в жизни, любви.
Любовь обнять и плакать обо всем. О настоящем, о прошедшем, о том, что смерть, не за горами. Идет война. За бар ной стойкой, монолог, какого-то пьянчужки. И речи о войне, жжет, ест его внутри, как будто алкоголь и жизнь одно лишь развлеченье, а это, всего-то, лишь кино. Что делать мне сейчас? Я выключил развязку. Ее я обозначил уже и без кино. Мне не нужна война, трагедии развязка. Любви хочу отдаться, как женщине, сейчас. Любить и обниматься, и страстно целовать, одну тебя. Все происходит словно роды. Всегда, болезненно, всегда. И помнится, в формировании любви, одно плохое, чтобы, мой опыт, смог помочь, процессу жизни иногда. Свет, темнота. Шумы и звуки. Память, с ней жить приходится. Менять. Все помня, измерять, надеяться на лучшее, поощрять, вдох, выдох. Чтобы жить. Решать, все важные проблемы, еды и пития воды. Как жаль, что мне нельзя без пищи жить. В энергичном балансе, в изумленье. Исследовать весь мир. В котором мог бы я сосуществовать, в реальности земной, космической. И приближать галактику, и слышать голоса. Общаться с миром. Забыть, что должен, что не должен, просто жить в разумном превращенье, себя любить, других. Участвовать в отважных приключеньях. Мне хочется добра, добром расплачиваться, с людьми, дружить. Осточертели люди, моральные уроды. А без уродов может мир прожить? Может. Но эту нам задачу, не осуществить. Трудится нужно. Труд никто не уважает. Лень и в ней стяжательство, только лишь под силу, тщеславию, уродству и шизе. Что косит разум, возрастанья численности нас, людей…История расширяет свои просторы в древность. Мне неважно любое, из нового, старого открытия, я вечная история, куда могу направится в любую точку осознания себя. Секунда, начинаю пересчет, лечу, в познанье истин, в прошлое, настоящее, в будущее. Я целый шар наполненный и заполненный знаниями о себе, как об Адаме и Еве и о постоянно, нарастающем население моими родственниками , которых мне придётся убедить переселится на Орион и в иные миры, где нас не особо ждут. Однако, сквозь годы, тысячелетия могу сказать, что становится скучно в бедламе, сумасшедших, постоянно противостоящих друг, другу по любому пустяку, лишь бы начать войну. Людей формирует Каин и Авель в развитии хаоса существ бытия. В ревности, злости, различий причина, на внутреннем, внешнем, формировании зла и добра. Ревность возможна в любви озаренье, Матери, Бога, влиянье Отца. В бездне, бездн, друг друга мы зачали. Чтоб убивая двигаться вперед.
Нет правых, виноватых в мире зла. Любовь и смерть в твоем распоряженье. Что примешь ты, тем станешь. Палачом, или миссией. А смерь придет за каждым, так и знай. Просто выбирай. Кем стать тебе. А дальше будь, что будет. Так мир людей живет пока. На протяжения всех столетий. Война, любовь, страх, ненависть и переходы в вечное… Ничто…Ну вот, и все…Князь_Цыцак
 

Рассуждение в тишине… Это касается всех…
Бойся тишины, она придет нежданно и тогда все. Когда звонят, значит любят, ревнуют, значит ты нужен, ты, в авторитете. Не звонят, не пишут, не интересуются, ты становишься, словно равнодушная тишина, не тревожащая тебя звуком… Так звучат слова любви. В моем сознании. Духовность и секс не одно и тоже, Приватизация тебя, вас, ее, не есть свобода. Вот почему приходится ухищряться и приспосабливаться к тому, что ты любим, ибо ты находишься в поле этого чувства, поэтому, как дольше возможного, манипулируешь, дипломатически, между женщинами. Отказ от тебя, и ты сирота. Можно жить и так, но зачем?.. Вот и приходится изворачиваться ужом, чтобы продлить себя в глазах и сердце женщин.
Тоже. В глазах мужчин.
Князь-Цыцак
 

Алиса Конкина
Рассказ
Я давно не писал о прекрасных женщинах, лестного и умопомрачительного. Пока не возникла, весной, такая ситуация, о которой не возможно не написать, слегка пряча улыбку в своем лице. Я начну с простого наблюдения жизни и того, что женщина неисправимый романтик и мечтатель в любом возрасте…Обожаю А. Пушкина. Написанная им сказка, о « Рыбаке и рыбке», актуальна сквозь века. Надеюсь, что читатель уже понимает, что речь пойдет о женщине. Моей героине, 70 лет, в своей жизни она предпочитает, шубы, парики, обеспеченных, крутых мужчин, при всем при этом, умудряется быть наивно-глупой, и жить в этом состоянии, ежечасно, ежедневно, всегда. Жизнь предоставляла ей не однократно то, на что она претендовала, но все варианты состоятельных мужчин, на что она рассчитывала во сне и наяву, словно морская вода просачивалась сквозь ее пальцы. Это не касается, успешных, умных женщин, они иначе несчастны в своем величии.
Итак, мне поступил звонок от знакомой мне по бывшей работе времен социализма
Алисы Конкиной. Она умоляла меня, как продвинутого в интернет блогера, научить ее широко общаться в переписке в социальны сетях и Фейсбуке с мужчинами. Она, как не странно, была уверенна в том, что Фейсбук поможет ей устроить ее исковерканную жизнь по ее сценарию, и она, наконец-то сможет успешно выйти замуж…В успешном замужестве она усматривает альфу и омегу своей жизни. Мне пришлось, в силу своего благородства, подарить знакомой, счастье, во что она неукоснительно верила. Запустить страницу Фейбук, с возможностью заявить о себе и там найти для себя, нужный объект знакомства. Вера, в прекрасного принца, ее не покидала никогда, и наконец, стала реальностью. Нынешнее сегодняшнее желание, вырваться из окружающего ее мира, грубости, постоянного пьянства мужа, вырисовало у нее надежду, на возможность, все изменить, в сторону благодати. Вне ругани и жажды покоя.
Момент возвышенности, и жажда изменить свою жизнь, настал. Алиса получила доступ в интернет пространство, и сразу же стала на путь выбора мужчин. Ночи напролет, она стала проводить в интернет. Пачками сортирую подходящие ее восприятию объекты, исключая, из них, больных и пьющих. Приглянулся ей, заинтересовавшийся ею, индус. Она мгновенно примчалась ко мне с вопросами, как ей с ним общаться? Ни одним иностранным языком она не владела. Претендент на замужество, на русском языке, попросил ее сбросить телефон, адрес, место ее жительства. И тут старуху понесло. Она уже мысленно переместилась в Индию. Мы стали искать город, который он назвал. Такой город оказался не в Индии, а в Пакистане. Стране, где царил махровый ислам, именно, там женщины были лишены права выходить в социум без паранджи.
Этот закон был прописан в самой политике государства. Алиса, как настоящая одесситка, тут же из этого извлекла выгоду. Салиму, так звали пакистанца, было чуть за 50. И эта разница в возрасте сразу изменила все ее колебания в пользу будущего брака.
- Мне это подходит, сформулировала она ответ на мои предостережения.
– Я готова все время носить паранджу, лишь бы мой возлюбленный не выискивал на моем лице морщин, и не выстраивал свое видение на нашей разнице в возрасте. Паранджа лучше, что может быть для моего вступление в замужество. Я готова поддержать ислам всецело. И по ее глазам я видел, это правда.
В иных жизненных моментах, я для него буду. прекрасной женой.
- В каких иных?
– Пытался съязвить я. - Это неважно махнула она рукой.
Мне стало ясно. Глупость в голове этой женщины непобедима, неискоренима, она в ней поселилась навсегда.
- Неужели глупость и хитрость правит всем миром? - Задал я вопрос себе. Ничего не изменилось с времен Эразма Роттердамского написавшего историю глупости.
И я скатываюсь в пользу глупости во всем ее проявлении к государственной власти, к ею принятых законов. В любой жизненно исторический период ранее, включая, сегодняшнее время правления нынешних нуворишей. Глупость, в чести, понимаю я и начинаю воспитывать Алису Конкину в пользу ума. Привожу аргументы здравого смысла, в русло разумности, объясняя, что ждет в перспективе, загоревшуюся даму, в случае принятия ею решения в пользу отъезда и «благополучного замужества». - О намерении жениться пакистанская сторона, должна дать свое письменное намерение заверенное нотариусом страны проживания. Говорю ей я. С ее же стороны, после намерения одеть паранджу, она должна подать заявление в суд и начать брака-разводный процесс со свои мужем.
И если муж не даст согласия на развод, ей придется ждать месяцев 9, или год, пока она станет свободной. А время не ждет, ведет ее в сторону смерти, и с каждым месяцем, все быстрее, и быстрее. Мечта вроде, вот, вот, должна осуществиться, а нет денег для перелета в исламский мир к суженному жениху. Деньги нужно искать…Часики отстукивают годы, пока собираются деньги на отъезд, приближая невесту к 80 годам. На плечах появляется жироподобный горбик, шея, перестает вертеться, как в 70.
Не выдерживая моих убеждений, Алиса вновь уезжает осуществлять свою переписку с женихом, убежденная в своей правоте принятого решения. Быть женой индуса. Сегодня,
великое дело. Живите, здесь и сейчас, звучит в эфире информации.
Не вижу ее в интернет, сутки, она не звонит мне с очередным вопросом. Что случилось, Бог один знает. Уже сутки, у меня наступило наслаждение от возможности казаться умным…
Князь-Цыцак

Земное притяжение основа человеческого пребывания на земле. Оно напрочь сформировало и испортило человека в постижении друг друга. Так период влюбленности, спаривания людей у них включается, формируется, казалось бы, с ни откуда понятие приватизация личности по отношению друг к другу в слове особой частной собственности, Мой, Моя. Как только эти определения сформулированы сознанием влюбленных, начинается, некое затмение разума. И Он, она, превращает свободных, еще намедни, граждан в частных лиц, с особыми претензиями, один, к другому. Включается, в мир двоих ревность, претензии, настроенность, что он, она, становиться особо собственностью его, ее и этим закладывается фундамент в зависимости и в тоже время противостоянии милых и обаятельных людей, не мыслящих на время, себя без жизни друг без друга.. При чем такое положение вещей происходит с каждым живущим в пределах земли. Разум еще борется за свою свободу, а тело каждый раз наталкивается на определение мой, моя и мгновенно привыкает к этому состоянию… На этом видимо строятся и атомы, вращаясь вокруг друг, друга. Правда, в природе чаще вокруг одного атома, вращаются многие электроны, словно подсмотренные у человечества религиозные традиции, многоженства и одной семейной связи. Скажем. Ислам, христианство, буддизм с его большей терпимостью, или даосизм, с постоянным рождением новых, клеток и новых особей для мира жизни. В общем все живое постоянно старается, или съесть друг друга, или сделать его достоянием другого, приватизировать…Противившиеся этому состоянию выходят в тираж одиночества и становятся философами похожими на меня, старающиеся осознать происходящее и дать этому повсеместному явлению свою оценку жизни. Так, как таковых становится уже много, нужна точка определения, что есть иные люди на пространстве земного притяжения, с правом существования в среде обитания. Лично я на пути к таковым…
Князь-Цыцак
 
 

Национализм, фашизм- Нарцисцизм
Язык-культура, рода, знание, развитие мозга. Язык это Бог.
Война- женщина, которой  присуще все. От онанизма,до кама-сутры.
Войне требуется оргазм любой ценой победа,разрушение,смерть.
Приятная новость...День Натальи...
Поздравляем
с прекрасным обретением имени попавшем в святость женским имен.
Поздравляю
мою половинку с праздником. Для меня твой лик живой женщины уже святой, здесь и сейчас и во веки веков!. Князь-Цыцак 

Государство
Государство это бесполое ОНО. Территория. Страна. До границ, которого каждый живущий, на его территории, в нем, человек, как бы принадлежащий Ему-Государству.. Название этому монстру придумывает, кто-то из людей, и оно существует уже, как бы от имени всех живущих на Его территории. Большего насильника, чем государство. даже не могла придумать природа. Его, создают  и развалиют сами люди, ибо, именно, они спланировали для защиты меньшинства имущих, такого монстра. Появилось оно на территории первого объединения цивилизации, Шумеров. В истории развития государств, оно числится первым,…именуя себя государством Шумеров. Своды законов пошли оттуда. Оно, как бы стало защищать интересы нации. На самом деле. Отделило обогатившихся людей от общей массы народа и за меньшинством установило право защиты имущества меньшинства, от большинства, неимущих людей. Так на земле начал действовать закон несправедливости, узаконенный историей. Угнетения одних людей,  другими, стало нормой, подтверждённой законодательно. Так были разделены люди на бедных и богатых. Лучших и худших, успешных, на неуспешных. Закреплено ЗЛО на планете ЗАКОНОДАТЕЛЬНО,
Князь-Цыцак

Из Книги Альманах Аристократ
В наше время чтение книги – это маленькая революция. Чтение создает умных людей, а умный человек – это всегда угроза для общества. Сегодняшний  Девиз власти. Чтобы стать рабами…нежное возвание… Молодые люди. Прекратите читать. И у власти сегодня  все получилось…вот снова власти начали войну между народами…
война...по признаку женщина, она отбирает и дает жизнь...князь-Цыцак 

Смерть с неизменным постоянством принадлежит, нам всем, как вечная любовь, каждому из нас, когда –либо на земле живущим. И это аксиома, без доказательств, пред каждым наяву. Рокфеллер пять сердец сменивший. Умер. Не смог и он, в руках
Держа весь капитал мира, как дворянин, как гражданин, как человек, но  и ему не дала Смерть,  удержаться на плаву жизни. Так сделай вывод для себя, любой в живую жизнь входящий....
Князь-Цыцак

Смекалка в наше время…
Житейский рассказ
Пробки, пробки, пробки, в Одессе. Особенно в эту весну 2020 года, когда Мэрия затеяла ремонт проезжей дороги на улице Преображенской и площади Тираспольской, вниз, до Пересыпьского моста. Маршрутки, которые работают в графике интервала 2 минуты, стали пробуксовывать на линии вокруг Соборной площади и простаивали по 20-30 минут. Что делать? - было в головах водителей.
План, нужно сдавать, во чтобы то ни стало, а с такой ездой ничего не заработаешь. Работать в холостую по 18 чалов, никому не хотелось. Начальство маршруток, разводили руками и предлагали водителям проявлять смекалку.
Вот что предпринял один из водителей, отец Федор на маршруте № 146.
Он договорился со знакомым священником, который на протяжении маршрута, читал молитву. «Отче наш», и этим путем расчищал дорогу стоящего на дороге транспорта. На следующий раз он пошел дальше сделанного. Так, Он стал сдавать грузинам заднее сидение, в аренду, во время продолжительных пробок, эти удивительные торгаши реализовывали шашлык, всем желающим. Но и этого оказалось мало для плана. Пришлось по громко говорящей связи организовать клуб знакомств… и люди в пробках, стали знакомится между собой… И этого было мало.
Пришлось ему пройти убыстренный курс массажиста. Он соорудил стол и на конечной стал массажировать всех желающих после изнурительной езды. Узнал о таких неординарных способностях своего водителя, его представили к награде грамотой, и увеличили план, в два раза… Так что, прежде чем проявлять смекалку, подумайте, в какой стране вы живете?
Князь-Цыцак
 
 


Рецензии