Остаться любимой

Легко. Ограбив моего мужа по полной программе, я осталась ему самым лучшим другом на земле.
Подарив половину квартиры дедушки он не стонал, там он душу не вложил. А вот подарив мне нашу дачу застонал.
Я холодным жестоким голосом ему сказала.
- Сукин сын! Я спасаю наше имущество. Чтобы твоя баба не посмела и метнуться. А ты всегда тут будешь хозяином.
Знаешь почему тебе повезло в этом мире? Ты тут встретился со мной.
Слетали вместе с ним в Турцию. Выезжая из отеля он сел рядом со мной и положил голову мне на плечо.

Его жена сидела сзади. И злилась.
В самолете устроила скандал.
Сама же от него и пострадала.
- Янка. ты жЫдовка - сказала мне подруга.
- Нет я круче. у них песочница, а у меня Сибирь.
Новая жена моего бывшего мужа моя родная сестра.
Я не еврейка. Но четко знаю - деньги должны оставаться в семье.


Рецензии