Вы ответили мне...

                (Романс)

Сквозь тоску, что во мне, сквозь слезу и печали
Отправляю слова я совсем не о том...
Мои строчки вчера Вам об этом вещали,-
Вы ответили скупо: "О печали потом..."

Вы ответили так...  Этих слов я не знала,
Вы ответили так: в моём сердце - стрела.
Я читала опять и слова повторяла,-
И кровинка из сердца в глазах расцвела.

Я рванула ответ, тот, что Вы прочитали,
Ну а сердце рвёт грудь... Мир до слёз, до тоски...
Вы клялись мне в Любви, Вы тепло отвечали,
А вчера мне от Вас - лишь скупые броски.

Вы мне мстите, что я отказалась от встречи,
Вы мне мстите без права за гордость мою.
Не умею я мстить и ответить мне нечем,-
Я стояла на этом и на этом стою.

Вы верните слова, что я честно дарила,
Вы верните меня!  Не хочу быть у Вас!
С сердцем добрым своим я уже говорила,
Что стрелу удалю я без боли сейчас.

Сквозь тоску, что во мне, сквозь слезу и печали
Отправляю слова я совсем не о том...
Мои строчки вчера Вам об этом кричали,
А ответ настоящий я отправлю потом...

Вы узнаете всё: мою гордость и смелость,
Мою веру в добро и слова без греха.
Вы узнаете в нём настоящую верность
В сердце чистом и верном родного стиха...

Вы узнаете всё!..
                ___

http://youtu.be/svhwkZp9qco Верона Шумилова,
- Вы ответили мне..., муз. и исп. #СамуилФрумович


Рецензии