Как я переехал на Алтай. Часть 3

Когда я медленно открыл глаза, то почувствовал на своём лице тёплые лучи летнего солнца, оказалось, что для них и занавески не помеха.

На удивление с самого утра я был полон сил. Не хотелось тратить время на приготовление пищи, поэтому я заварил себе чай, отрезал пару кусочков белого хлеб, намазал их маслом и мой завтрак был готов. Потом открыв дневник, который иногда вёл, я записал всё то, что произошло со мной за последние дни: важные мысли и не менее важные ответы целителя. Каждое записанное слово, будто снова возвращало меня к тем моментам.

На улице стояло настоящее лето, и я решил погулять по городу, прошёлся по улицам и через некоторое время добрался до центра. Там увидел аллеи, окруженные несколькими шоссе, где люди сидели на лавочках или устраивали пробежки. Иногда, мне попадались очень старые здания, каждое из них хранило какую-то свою, особую историю.

Вдоволь находившись пешком, я понял, что сильно проголодался, поэтому накупив много продуктов, отправился обратно в гостиницу.

По дороге мне попался очень разговорчивый таксист, пока мы ехали, он успел рассказать мне почти всю историю своей жизни, а напоследок посоветовал заглянуть в Горный Алтай.

- А куда именно вы бы посоветовали? спросил я с улыбкой.

- Знаешь, каждому ведь нужно что-то своё, но тебе я бы посоветовал Чемал. уверенно сказал он.

Так это место прозвучало уже второй раз за два дня в моей жизни.

Мы распрощались с таксистом, он пожелал мне хорошего отдыха, а я ему много добрых клиентов.

Гостиница была на окраине, где многоэтажки соседствовали с частными домами и их огородами. Уже открывая дверь номера, я вдруг задумался, а чувствовал ли я боль, когда ложился спать или сегодня ночью?

И так и не смог вспомнить, но точно знал, что не утром, не сейчас её не было.

Вечер мой прошёл в гостинице, позвонив Татьяне Андреевне, я договорился приехать к ней завтра.

Добравшись к её дому в назначенное время, я постучал в дверь. В этот раз мне открыл её сын, оказалось, что она была занята другими гостями. Тогда он предложил попить чаю и подождать её на кухне.

Там он спросил: «Так откуда ты к нам приехал?»

И ничуть не удивился, когда я сказал: «Я из Москвы.»

Тогда он поинтересовался: «И как тебе Барнаул?»

И тут же сам с улыбкой сказал: «Да здесь смотреть то особо не на что, вот если у тебя будет время, то поезжай в Горный, хоть отдохнёшь и настоящий Алтай посмотришь».

Я уже не удивлялся, что меня снова отправляют в Горный Алтай и зная будущий ответ, всё же спросил: «А куда именно мне поехать?»

Он, посмотрев на меня с удивлением сказал: «В Чемал конечно, куда же ещё.»

Будто это было настолько само собой разумеющееся, что и вопрос то этот был лишним.

Я понятия не имел, что такое Чемал и с чём его едят, но видимо мне туда действительно было нужно.

Прошло ещё какое-то время, когда я услышал, что гости благодарят и прощаются с целителем, а потом Татьяна Андреевна зашла в кухню. И тут же спросила: «Ну как ты?»

И сама же ответила на свой вопрос: «Вижу, что хорошо. Пойдём, мы ещё не закончили.»

За несколько сеансов я узнал очень много о ней, её семье и жизни. Мне была приятна такая открытость человека, но это уже не моя история, поэтому, я её сохраню лишь в своей памяти.

До сеанса мы долго беседовали. Она спросила, как мне Сибирь?

Что я ощущаю, находясь тут? Чем хочу заниматься в этой жизни? И понимаю ли я, каков мой путь?

Я поделился с ней своими мыслями.

Что, последние пару дней меня самого довольно часто посещали эти вопросы.

Она поинтересовалась, кто я по специальности. Я ответил, что инженер систем безопасности, но учился на руководителя в туризме и гостиничном бизнесе.

Тогда она сказала: «Послушай. Мне кажется, что через несколько дней ты многое поймёшь о своём будущем. Просто прислушайся к себе и ответы обязательно придут.»

А дальше начался второй сеанс, во время которого я не чувствовал боли или напряжения, а был расслаблен и просто улыбался. Казалось, будто солнце согревает меня своим теплом и как любое живое существо я грелся под этими лучами.

Когда целитель закончила, то сказала, что третьего сеанса мне не нужно. Этого было достаточно.

- Саша, а когда ты улетаешь? Спросила она.

- У меня есть ещё четыре дня. Сказал я.

- Так поезжай на Алтай, в Горный. Красота неописуемая, что ты будешь сидеть в гостинице всё это время.

Улыбаясь, я задал всё тот же вопрос: «А куда именно мне стоит поехать?»

-Ну, куда? Куда? В Чемал поезжай, там и отдохнёшь и Алтай посмотришь. уверенно сказала она.

Я прощался с ней, будто с близким другом, как и она со мной. Было чёткое ощущение, что это наша не последняя встреча и мы ещё обязательно увидимся.

Такси приехало минут через пять, я сел на переднее сидение, а Татьяна Андреевна помахала мне на прощание рукой.


Рецензии
Хорошее начало хорошего романа или повести. Добавить туда ещё любви и нежданной карьеры, и немного мистики из алтайских легенд и будет отличное произведение. Текст и диалоги лёгкие, образ Чемала в сюжете - яркое пятно.
Жму зелёную, удачи!

Борис Миловзоров   25.03.2022 20:37     Заявить о нарушении