Афоризмы и размышления о наглости - 3

Это у меня только морда наглая!  -  А так я умный.

Как удержать себя в руках, если они настойчиво лезут под женскую юбку?

Будьте наглее, я смирилась.

Почему ты его уволил?  -  Обнаглел, ворует больше, чем я.

А зачем совесть, если есть наглость?

Что женщина, что кошка!  -  Такая же наглая, вины за собой не замечает.

Смущался!  -  Но руки наглели.

Почему не пользуешься своими правами?  -  Не хватает «наглости».

Наглей!  -  Береги Совесть.

В решении щепетильных вопросов продуктивнее всего наглость.

Оборзела!  -   Привыкла!

Ты вёл себя вызывающе!  -  Ты думаешь это, мне давалось легко?

Смелость  -  города берёт, наглость – приватизирует.

Насколько женщина любит?  -  Насколько разрешает наглеть.

Доверял только своей наглости, потому и пёр как танк.

В своей наглости ожидал поддержку от Фортуны, получил повестку от Фемиды.

Кому достаётся лучшее?  -  Кто не просит, а берёт сам.

Почему в Раю только Души?  -   Как показал библейский опыт, Тела уж слишком громоздки, наглы и прожорливы.

Как он получил, это тёплое место?  -  Наглее многих.

Что такое Конституция?  -  Законы и права, цинично нарушаемые действующей властью.


Рецензии