Фуфлофильм - пятьдесят семь

     Абстрактные низкопоклонники экстримссионистской живописи, в меру и с чувством разбавленные кретиническими критиками как чистого разума, так и иных направлений невероятно интеллектуальной деятельности моих скорбных умом соотечественников, никак не могли обойтись без достойного видом седастого бурундуляка, что, небрежно уронив нижнюю губу на стол, обжигая мутным старческим взором пышнй бюст Феклуши Толстой, примется сытым и равнодушным голосом скучно и долго повествовать о своих встречах под  " Веселой козой " с парочкой - троечкой Ильичей нашей ублюдочной истуар пур амур, не минуя курсивных замечаний о неверном понимании ситуации Ахматовой в сорок втором под Бобруйском. Не могли и, соответственно, не обходились. То какой - то сухой и костистый, вечно путаемый мною со Спиваковым, мудень в студии, то шароебищийся по руинам долужковской Масквы клон Веллера, довоенного писателя, завещавшего свою легендарную тросточку и пальтишко - разлетайку самому Зеленскому, неожиданно вознесшемуся на гребне тухловатой войнушки меж постсовковыми крысами, совсем одинаковыми своей несамостоятельностью и глупостью при полном отсутствии хоть чем конкурентной экономики хотя бы уровня Ржечи или угров, а то, понимаешь, и построят натурально авторскую телеперьдачу из жизни жуков скарабеев, краями описанных Сорокиным на набережной булгаковских Сочей, хотя и была там ( тута ) Ялта.
     - Ялта, гаспада, - прононсила петербуржской изысканностью произношения слезливая и глупая даже наощупь Елена Соловей, ведя урок актерского мастерства при студии Жо ДиМаггио, что на Бродвее, Феникс, Питтсбург, Охайо, неторопливо расстилаясь среди картонных декораций Останкино, поспешно возведенных посреди фронтовой столицы, вконец онацистившейся хотя бы выбором врага. Ну, в - натуре же, уже и не смешно ни х...я. Стычка с хохлами, п...дец, врага не смогли найти помощнее и достойнее, нет, взяли самого тупого и стремного, слабого и говенного, олицетворяющего с эпохи Конецпольских то самое говно, которое лучше не трогать, не запасшись противогазом. - Ялта, жентельмены, это вам не Санта - Моника и не Ривьера ни х...я, Ялта - это Ялта.
     - Олл райт, - послушно гнусели играющие роль американцев эксперты и гости в студии, не в силах отвести яростно горящих глаз от заманчиво колыхающихся под голубенькой кофточкой маркоташек. Феклуша краснела, ссутулила плечи, вбирая титьки к позвоночнику, пока не осенило ее ясным пониманием : мать же вашу так, граждане бандиты, как есть трансплантология, позволяющая пидорам становиться модными трансами, так же легко можно и отчекрыжить сиськи на хрен, приладив пластиковый фаллос на резиночках внутрь широких штанин с различными дубликатами, среди коих не последнее место занимал Шенген с недвигой у врагов. Сказано - сделано.
     - Чтобы не менять ярлычки, - нашептывал опытнейший детективщик - стилизатор Акунин трансформировавшейся Толстой по дороге в студию, - надо тебе имя сменить на равноценное, например, Фрол, оставляя фамилию прежней.
     - А Лавр ? - мужественно понижала тон голоса Феклуша, старательно идя вразвалочку, как многолетний идиот на троне Мономашичей, по ходу даже не знающий, что народ реально угорает до слез от одного только вида дурака, не забывая плюнуть в экран тиви, где они все, суки рваные, и обитают. - Можно стать Лавром ? Или Власом ?
    - Ты не понимаешь, - терпеливо доносил суть вещей до зачаточного рассудка Феклуши суровый Акунин, прописывающий своим почитателем знатное лекарство от скуки в виде мильона сериалов литературности для еваропейских домохозяек, в коих чуть и не превратились все эти Потупчики и Канделаки, хорошо, что вовремя началась войнушка и животные рыла поневоле вылезли, обрушивая хрупкий настил трендовой реберндинговости в сторону просвещения и заграничной косметики, - важна буква, чтоб, как я сказал уже, не менять ярлычки. Фома пойдет, Фрустор Абрамыч тоже нехило, Форбидден Эксгумарыч и всякое такое.
   - Мне хочется стать армяшкой, - призналась Феклуша, подходя к заколоченным крест - накрест дверям Останкино. - Чо за на х...й ?
   Чуть выше крестовины из неструганых с одной  " н " осиновых досок темнел одинокий листик бумаги с прямейшей цитатой из кумира подонков и бездарей Высоцкого. " Все ушли на фронт ". Туда и дорога. Добровольцев Дерливангера на всех хватит, тем паче, что роли смешно поменялись, и теперь мои русачки с якутами и тунгусами орудуют на другой стороне силы, даже не задумываясь, что конечным бенефициарием будут, как всегда, могучие Штаты. Потому - то, Елена Соловей и кричала уродцам советского кино, что вы звери, господа. Бесконечный урок зоологии, короче, с мутноватой скукой все тех же шакальих стай кликуш, воющих всегда в унисон и на любую тему, от коронавируса и Навального до войнушки и прочей х...ни, совершенно неинтересной нормальному человеку. Между прочим, подозреваю, что точно таких же войнушек прямо сейчас на планете мутится штук пятьдесят, но почему - то фокус - покус мирового Геббельса обращен именно на говнохохлов. Судьба, наверное. И мел Бекмамбета, дабы херачить по скрипливой школьной доске прописные истины о едем и дас сейне, благо что немецкий или хох дойч актуальны вплоть до всеобщего перехода руссиян на более обычный нацистам верхнегерманский.


Рецензии