32 неделя. Обещал - отвечай!

32-я неделя .Обещал – отвечай за слова!

Решение старых проблем всегда делает жизнь проще. Да, не все обещания исполняются, но если не собираешься исполнять обещания, то скажи об этом прямо и искренне. Может, поймут и не обидятся даже.

 Однажды, очень давно, я одной девушке обещал жениться. Если наша компания не погибнет, конечно, в горах.  Мы выжили, даже не повредились. А вот своё обещание, по техническим причинам, я не исполнил. Потому что и не любил её никогда, и не жил рядом, и даже никогда не имел с ней никаких поцелуев, даже не говоря об интимных отношениях,  да и вообще…

Но просто так пообещать и не исполнить нехорошо. Ты же огласил это, озвучил. Совершил поступок оглашения.  Значит, пространство ждёт  исполнения  твоего обещания. И хитрости всякие, типа, «больше в горы не пойду», «мало ли  кому и что я обещал», редко проходя без метафизических последствий.

Да тут ещё пандемия, а потом  военная спецоперация. Короче говоря, что-то мне  захотелось как-то навести порядок в своих делах. Хотя бы по части обещаний. Тем более, что девушка эта  давно уже живёт в Америке и даже ещё  жива. Но  не факт, что   так будет длиться долго.

А с мёртвыми, которым дал обещание и его не исполнил, разбираться гораздо сложнее, чем с живыми. Ну, я  взял и просто набрал на своём смартфоне её номер.  А то жизнть порой кончается внезапно.

-Привет, драгуца мя. – Весело сказал я.
-Привет, милый друг. – Удивилась она. – Что случилось?
-Помнишь, майн херц, я обещал  жениться на тебе в Саянских горах в январе 1988  года?
-Помню. Что, хочешь исполнить обещание?
-Так вот,  белисима сеньёра, я передумал. Я не вижу смысла на тебе жениться, и особенно  после того, как ты оставила Россию.
-Я поняла, - вздохнула подруга дней моих суровых.  – Да я тебе как-то и не особо поверила тогда.  Теперь очевидно, что обманщик ты.  Хорошо хоть предупредил. А то я бы продолжала надеяться.
-Доброе утро, подруга дней моих суровых. – Вежливо ответил я ей, вспомнив приличия. – Привет мужу передавай.
-Доброй ночи тебе. – Обречённо вздохнула она.

И мне сразу же стало легче. Да, я убил все её надежды. Но, суровая правда лучше, чем  мягкая ложь. Я за понятность  отношений. Тем более, что она в фэйсбуке, и ей не нравится наша законная власть. Либеральные у неё наклонности, к тому же живёт в негритянском квартале.  С неграми то есть! И мне её  абсолютно не жалко, на фоне текущей политической ситуации!

Всё, мечтам  девушки  так и не суждено теперь  сбыться, и пусть она жёстко страдает от осознания этого факта. Я случайно взглянул на часы. Было три часа ночи. Резко захотелось спать. Видимо, отпустила застарелая проблема. Был ещё март, и  до апреля нужно было хорошо выспаться.

И я на самом деле  быстро заснул. И снилось мне бескрайнее тюльпановое поле и сотни весёлых котов, нюхающих весенние тюльпаны. Только такие  картинки и снились мне Собак всяких не снилось . Парусов, моря и лошадей не снилось тоже, не снилось никогда! Даже марсиан и говорящих лягушек не снилось почему-то. Я же не Крапивин, мне своих снов достаточно, а чужих грёз не надо. Ни жительнице США я точно не женюсь! Хотя какие-то девушки мне смутно снились…



P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 221.  Цикл - Хроники. Серия - Проза Жизни.  На все вопросы ответит  Литературный Агент , у него же легко можно заказать и приобрести бумажные книги. #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru  Можно заказать и приобрести бумажные книги.

Ознакомиться с написанным и созданным:

https://t.me/zmuz1917        #музпарамир     https://t.me/zproza1917         #прозапарамир
https://t.me/pecologia1917       #политэкология    https://t.me/stihi1917        #стихияпарамир
 http://proza.ru/avtor/ivanstep   #мёднаш      https://t.me/zfentazi1917      #мойпарамир


Рецензии