В моей Душе остатки сна

В моей душе остатки сна,
Но, Боже мой, я в это верю –
 Весна! Весна! Весна! Весна!
Ты в сердце приоткрой мне двери.
Пусть пустоту разрушит ритм,
И солнце прыгает от счастья.
Любви волшебный алгоритм
Омоет радостью ненастье.
Пусть чистота развеет сон,
Рассеет полностью сомненья.
И в душу солнечным теплом
Проникнет чудо вдохновенья!


Рецензии
Да, весна меняет ритмы и частоты жизни, вносит свежесть и оптимизм! Вот такой свежестью и энергией жизни и пропитаны стихи! Замечательно написано!
Счастья и радости жизни!
С теплом души,

Александр Бутузов   05.06.2023 14:34     Заявить о нарушении
Ох, Саша, представь себе, я писала эти стихи во время болезни ковидом. В больнице весной)))
С теплом лета тебя!
Желаю тебе, чтобы перемены погоды этим летом никак не отразились на твоем настроении!)))

Наталья Терещук   05.06.2023 14:37   Заявить о нарушении
Значит, уже тогда эти стихи предвещали выздоровление!))

Александр Бутузов   05.06.2023 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.