Записки сказочницы. Лечебные минуты для воспитания

- Ноябрыч идёт, заваривайте брусничный чай! - Будильник стоял высоко на буфете и все видел, - не один идёт...
Братец Ноябрь привел к друзьям маленького зайченка:
- Вот, куда его девать ? Ничего не знает, ничего не понимает, а мне с ним некогда!
Чайник посадил зайченка за стол:
- Тебе какого чаю, земляничного или мятного?
- Капустного!
- Я же говорил! - Ноябрыч безсильно опустился в кресло, и устало махнул рукой, - ничего не знает, ничего, не понимает...
- Научим, а тебе какого чаю?! - Чайник непременно верил в исцеление любого непонимания терпением, - тебе какую салфеточку, зайченок?
Зайченок не задумываясь выпалил:
- Эту, цвета запаха морковки!
- Мне не надо никакого чаю, мне надо проталины организовать на припеках, берете вы его или нет, на воспитание?
- Надо все таки у зайченка спросить сначала, - Кот знал как вести переговоры, - ты согласен, зайченок?
- Нет, - он замотал ушастой головой и спрыгнул со стула, - я иду искать мой барабан!
Друзья переполошились, ведь нельзя такого маленького отпускать одного.
- Вы мне не мамы, - твердил упрямец и никого не слушал.
- Да, мы не мамы, но мы твои старшие друзья! - Чайник был настроен решительно, - и мы поможем тебе найти барабан! Какой он был и где ты его выронил?!
- Не могу сказать, это тайна! - дверь распахнулась и зайченок ушёл.
- Этот барабан цвета запаха берёзы, - простонал измученный Ноябрыч, мы его искали три дня уже...
Друзья хотели броситься следом, но Будильник остановил их:
- Время лечит, пусть идёт...
- Я так волнуюсь за него, - всхлипнул Чайник, - ведь он совсем не знает жизни!
- Пусть узнает, не мешайте! - строго тикнул Будильник, - несколько лечебных минут, это очень помогает!
Чайник вздохнул, заварил чай с тревогой в глазах и затих, и все затихли,  лечебные минуты тикали очень медленно, хотелось помчаться на улицу и уберечь зайченка от жизни, потому что самое мучительное, это бояться за тех, кого любишь, да вы и сами это знаете..
-Темнеет уже, - Паук смотрел в окно, раскачиваясь на паутинке с книгой, из которой уже выпали все закладки-ниточки, но он этого не заметил.
- Это все ты со своими минутами, эх! Где теперь его искать! - залился слезами Чайник, он был очень чувствительный, впрочем, как все чайники.
Друзья собрали спасательные рюкзаки с пирогами, прыгнули в валенки с галошами и только застегнули пуговицы, как дверь распахнулась с радостным визгом и все увидели зайченка:
- Я вернулся, я передумал, а вы куда?!
- Никуда, - строго тикнул Будильник, - мы тоже вернулись, тоже передумали...
- Тебе какого чаю? - утирая слезы радости, спросил Чайник, - цвета запаха капусты?
- А барабан-то ты нашёл?! - Ноябрыч снял с зайченка березовую серёжку, - этот, цвета запаха березы?!
- Подождите вы, надо его накормить, - Кот поставил на стол пузатую кастрюльку, сметану и, конечно, пироги, - Вот, кушай, все цвета запаха морковки, как ты любишь!
Конечно, зайченок попросил прощения, хотя, никто на него и не обижался вовсе, ни какого барабана он не терял, просто ему очень хотелось барабан, ведь, и у зайчат бывают мечты, а они так манят, что на месте не усидеть, да вы и сами знаете, как это бывает...
- Ну, я пошёл, - братец Ноябрь прыгнул в ботинки, - заботы покоя не дают!
- Я с тобой, помогать! - засобирался зайченок, всем на удивление, - какие у тебя заботы?
- Пошли, - улыбнулся безсменный Ноябрыч, - заботы, цвета запаха весенних проталин...


Рецензии