Да!

Прикоснулся ко мне, и вот...
Все секунды пошли в разгон.
Все мгновенья пошли в расход,
Дышит пламенем День-Дракон.
И из самых кромешных углов
Вышло всё. От моих начал.
Вечер выпустил звёздный улов.
Превращусь я сейчас в причал.
Заметалось пространство в окне,
Пульс сменил частоту и ритм.
Мне смолчать бы, но я в огне:
Как молчать, если всё горит?
Этот танец на сто веков,
Только, нет никаких времён.
В красный плащ облаков облачён,
Вечер пел. Да и был таков.
О, как долго, всегда, всегда!
Вот, и полночь явила лицо.
Вытекает шальное: "Да!"
Из моих затвердевших сосцов.


Рецензии
Сквозь лавины, сквозь тучи снегов,
Пусть в лицо ураган - не беда!
Можно тыщи проделать шагов
Ради этого самого "Да!"

Корней Кондратов   17.08.2023 12:55     Заявить о нарушении
Да! Да! ) Благодарю, Кощеюшка.

Её Святейшество   17.08.2023 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.