Есть о чём поговорить

Ну, вот и есть о чём поговорить
При встрече с растерявшейся соседкой.
Мужчинам – проще, можно прикурить
И подмигнуть от анекдотов едких.

А женщина сегодня о войне
На пенсии не будет распыляться.
Ей – деньги экономить по весне
И сахаром дешёвым запасаться.

Найти бы в магазине нынче блат!
Чтоб сообщали мне по телефону,
Как привезут продукцию на склад –
Тогда бы Королева слезла с трона!

Мне говорят: «На сладком экономь!
От возраста и сладкого полнеешь!»
Но ты, сосед, писателя не тронь,
Как мозг ему питать – не разумеешь!

А, может быть, я пухну от того,
Что не могу своим позволить мышцам
Ходить вокруг района моего
И в магазин бесценный не стремиться!

Сижу на табуреточке с компом,
И тикает безропотно будильник,
Мне нервы успокаивая в том,
Что положила кости в холодильник!

Изобрели утиное рагу!
Варю-варю, а мяса всё не видно…
Отдать бы это варево врагу,
Но за державу, всё-таки, обидно!


Рецензии