На войне, как на войне. 9

            НА ВОЙНЕ, КАК НА ВОЙНЕ. 9.

Я считаю, что по жизни мне не так уж повезло. Остается только радоваться что на старости Бог позволил мне жить не в одиночестве.
Вот что злит меня, так это то, что он уж больно ласков был с бывшей соседкой. Не забуду, как он по  первому зову соседки Если бы не его услужливость, может быть её не тянуло найти нас во что бы то ни стало. Он ей точно нравился. Видно было, что я будто лишняя.
Подруга моя намекнула раз, когда узнала о том, что муж мой чуть ли не личный раб -  работник в её доме. Подруга мне намекнула, что у них любовь, а мой мозг ухватился и поверил этому
Ну так сложились обстоятельства, что нам пришлось съехать с насиженного места и все потому, что Изольда совсем потеряла адекватность. Я радовалась переезду, что наконец - то мы заживем без этой ведьмы, но оказалось, что через покупателя нашего дома, она живо нашла нас. Вначале решила отобрать у меня большую сумму денег, а когда я ей сказала, что никогда не сможет взять их, она прыснула мне в лицо из баночки. Я думала, что ослепну. Но Слава Богу это была аэрозоль, которую дамочки носят в сумочках, чтобы отбиться от маньяков  или собак. Вторые,  жуть как бояться этого.
Ну вот я хочу просто поведать то, как сложилось у нас, когда эта  шантажистка вторично пришла к нам.
Я счастлива, что у меня хорошо развито обоняние. Я тут же учуяла аромат духов, которыми пользовалась моя бывшая соседка.  Успела выскочить и закрыть двери на щеколду.
Страх, от того, что эта полоумная сломает дверь и кинется за мной. Я, выбежала на улицу и на моё счастье, муж и Иваныч подъехали вовремя. То, что произошло дальше, так просто жуть.
Оказалось, что именно про неё рассказывал нам Фёдор. Она  и есть его жена, которая отбила у него охоту ещё раз жениться.
Так вот. Я же говорю, взгляд её упал на меня. Вмиг все преобразилась в её внешности. Она легко спрыгнула с крыльца и замахнулась на меня кочергой. (А она у нас была очень крепкой.)
 Отпрыгнуть не успела. Просто защитила голову  руками. Инстинктивно все люди защищаются так.
Удара не последовало, но я услышала глухой стук и громкие матерные слова. Это так ругался Фёдор.
Предназначенный для меня удар, опустился на плечо Иваныча.
Вырвать смог из её цепких рук и этой же кочергой вдарил ей обратку.
 Могу точно сказать, что не один раз. Я слышала несколько ударов.
А дальше, как в тумане. Увидела окровавленное лицо и рассеченную рану на голове. Оттуда невысоким фонтанчиком  выстреливала  кровь.
Изольда лежала подогнув под себя ногу.  Широко открытые глаза. По моему она не чувствовала боль. 
Из нас троих пришел первым в себя Глеб. Он вызвал скорую.
А врач со скорой увидев такую картину  немедленно   вызвал  полицию.
Федора тут - же увезли на участок.  Мы следом за ним. Человек хотел помочь мне. Можно сказать заслонил меня от неминуемой смерти. И как должны были поступить мы.
Да. Мы написали все, как есть. То, что он встал на мою защиту.
Написали, что она первая ударила его кочергой, а он просто стал  отнимать у неё. То что случилось, это просто случайность. Он не хотел.
Мы боялись, что его сразу закроют и не выпустят. Но с него взяли подписку о не выезде и сказали ему на прощание
 - Молись, чтобы осталась жива.
Её сына вызвали.
Случилась  первая встреча отца и сына. А мы видели его только на фото. Сын у Иваныча оказался очень толковым. Узнав, как все случилось, он сказал, отцу, чтобы тот не переживал.
- Отец не виноват. Так сложились обстоятельства.
Так он сказал
Он оставался рядом с отцом, пока не вынесли приговор. И, он оказался очень мягким. Отделался штрафом и год условно. Сын сам подтвердил, что отец у него очень спокойный и уравновешенный. А мать всегда была импульсивной, и очень агрессивной.
 А, мне удалось взять показания соседей, что так и есть.
На суде Изольда сидела в инвалидной коляске и тихо улыбалась всем, кто на неё смотрел.
А история закончилась тем, что её поместили в Дом для инвалидов. Все деньги  что получили от продажи её жилья, оставили  на книжке у Иваныча. Ему придется до её смерти  присматривать за нею. Навещать не реже 2 х раз в неделю. В общем вот так закончилась наша война. 
Говорят, что все войны заканчиваются за столом переговоров. Ну а наша, я думаю, закончилась благодаря справедливым силам, которые приходят на помощь, когда уже и мочи нет выдержать такую нагрузку.

PS.  Вот уже 8 лет мы живем на этом месте. За это время произошло много нового. Во первых про Федора. Сын его каждый год навещал отца. Между ними сохранилась крепкая  родственная связь.
Изольда, как 4 года назад скончалась сидя в кресле. Похоронили её тихо, без каких - либо слов сожаления.
На остатки денег, что остались от продажи её дома, Иваныч сделал оградку и поставил небольшой памятник. Я не видела ни разу, чтобы в Родительский день, он навещал её. Видно не хотел воспоминаний прошлых лет.
Прошло два года после похорон, и однажды он привел к себе женщину. Не броской внешности. Спокойную с доброй улыбкой. Мне она сразу понравилась. Мы с ней настоящие подружки.
Мы же две семьи подружились так, будто самые родные.
Забыла сказать, что нам провели  газ. Так что все мы с отоплением.
 И не нужно уже думать о том что нужно заготовить дрова, уголь. Что нужно присматривать за заслонкой  и держать у печи кочергу.
В общем жить можно, и причем очень даже хорошо.
Вот такая у нас старость.
И уже только временами думаешь о том, а что бы с нами было бы, если бы мы глядя на деньги, остались бы прислуживать тем суровым людям на гористой  местности. А что было бы с нами, если бы мы не уехали сюда, на дачу.
О прежней нашей жизни напоминает лишь Мурзик, который вовсе не похож на Мурзика. Такая страшная морда.
Содрогаешься каждый раз, когда его видишь. А у собак память то очень хорошая. Как только увидит моего Глеба, так во всю прыть к Иванычу. Любит его. Слушает только его. Атаман он в нашем дачном поселке. Появились щенята ну точно похожие на него. Видать люб он местным барышням  Ну а мы так и не приобрели сторожевого пса. Ну не хочу я видеть у себя во дворе собаку.... Видать страх так и остался у меня на вечные года.

ЭльХан.


Рецензии