На высоте Ивана снежинки падают вверх

Мне понравилось как Иван говорил вчера о выходе из эгрегора людей, работающих в одной сфере (у меня записано конкретно в другом месте, как я этот эгрегор называю) в эгрегор людей самозанятых. Это мне очень понравилось! Это самое интересное, что я осмысливаю на личном опыте. Сегодня, благодаря этому Эгрегору, у меня есть немного времени и надо дать обратную связь тому, кто вчера был на высоте (не в смысле один раз, это высота, с которой видно всё) - и вчера было видно даже мне:

Мне понравилось слушать Ивана о так называемых "бабушках" - (которым он преподавал) - на одной из последних лекций. Кстати, сразу приходят на ум картинки из интернета, где эти "бабушки" и "дедушки" сидят на скамейках в ветхих одеяниях и кто-то из среды, им чужеродной, предписывает им поступать "как-то так и не иначе". Не важно как - это не о нас, я забыла смысл тех картинок уже.

Так вот... Мне понравилось как вчера Ивану не давали опомниться наши девчонки и мальчишки! Они буквально засыпали чат вопросами.

Сегодня я проснулась, и когда проснулось какое-то неизвестное мне тело (из семи?), я помчалась записывать эту мысль: мы не "бабушки"! Бабушки так не умеют кидаться вопросами...


Рецензии