Поэты

валеру от попоек продуло утром встать не мог я два часа за ним ухаживал на работу проводил три раза кхнюполностью убрал мусор посуда вода блюдо пожарил чипсы яйцами на вокзал сьездил чай матер подносил лук зеленый три кило принес сигареты ходил покупал колю выгуливал два часа радио свое постави л на кухню настроил матери все спаоги завязывал лифты вызывал лекастрва им искал подавал мать ничего абсолютно не делает на такси приехала телемагазин тлф меня бьет дверь слломала я на занятии сижу компе бесит это ее двери обьяснил им лоханули их на пену все поставили без креплений еще 10000 взяли эти два деревенскихх молодых что всю колбасу сьели и сыр все двери надо снимать занов перфоратом делать валера считает что за все это вместе картошеку пожарили понели с капустой и все пошел нахуй спать завта опять работа они никогда ме кроме котлеты на целый день и лопатами махать и посчто тв с нми смотреть чтоиим нравится а не мне передачи и больше абсолютно ничего давать не ххотят и не могут они опущи тараканы везде полы не моют не генералят суп мясо вите диме сварят и все меня по кв гоняют они больные что мне за пару картошек стимул жить с ними а я что им мусор подстилка обмслкуга мальчик для битья кто я им надо своя квартиру как у бабушки и пусть сами в своем гавне сидят делят еду бабки и так далее на стены орут бесконечно все за ними убирать из психозы успокаивать все исправлять за ними а витя дима хророшие им кв 30000 тыс на расходы вот такие у меня родственнкичи


Рецензии