Е160 Пушкин Евгений Онегин Бордель
(заметки из Дневника дуэльной истории Пушкина (АСП)
Еще одно издевательство АСП в ЕО над ушкинистами = Кокушкин мост : никогда б не догадаться, фра, о чем речь и в чем издевка; а там голый (в прямом смысле) реализм ... голый - как реальное издевательство ... как нам жить с этим ... и кальвы уж верно полбутылки осталось ... все вылакал
И чтоб никто не догадался, что это песня о тебе ...
: с Кокушкинамоста вид ...на публичный дом! сбегай, проведай его девок ...
: вопрос = отчего АСП начал свой роман (с литературой), не подозревая, что Грибоедов АС готовит мину, с Мой Дядя ...: Где был у Кокушкина моста публичный приличный дом, в который бегали ГАС и АСП = сбегай, узнай... : высылаю панораму с моста = чтоб тебе без навигатора окучить
Вот перешед чрез мост Кокушкин,
Опершись <*опой> о гранит,
Сам Александр Сергеич Пушкин
С мосье Онегиным стоит.
Не удостоивая взглядом
Твердыню власти роковой,
Он к крепости стал гордо задом:
Не плюй в колодец, милый мой.
2.
Пупок чернеет сквозь рубашку,
Наружу <титька> — милый вид!
Татьяна мнёт в руке бумажку,
Зане живот у ней болит:
Она затем поутру встала
При бледных месяца лучах
И на <потирку> изорвала
Конечно «Невский Альманах». <1829>
См. Стихотворения 1829. Дата создания: 7 августа—8 сентября 1829, опубл.: «Полярная Звезда на 1859, издаваемая Искандером и Н. Огаревым», кн. 5, Лондон, 1859, стр. 28. Источник: ФЭБ (1948) • Эпиграмма на иллюстрации А. В. Нотбека к «Евгению Онегину».
« Лишь лодка, веслами махая, Плыла по дремлющей реке» Иллюстрация к отрывку «Евгения Онегина», опубликованная в «Невском альманахе» на 1829 год. Художник А. В. Нотбек, гравёр Е. Гойтман
1. «Вот перешед чрез мост Кокушкин…» При жизни Пушкина напечатано не было. Автографа не сохранилось. Источники текста: Копии в сборниках: 1. Соболевского (Сб). Опубликовано Цявловским в собр. соч. Пушкина, изд. «Красной Нивы», т. II, 1930, стр. 66. 2. Долгорукова (Дл). 3. Тихонравова (Т). 4. Лонгинова-Полторацкого (Л). 5. Александрова (Ал). 6. Вревских (Вр). Здесь текст правлен (Вра). 7. Ефремова (Е). Отдельные копии: 8. Неизвестного на листе с автографом Пушкина стихотворения «Сонет»— ПД № 120 (Рз). Первый стих опубликован Модзалевским и Томашевским в книге «Рукописи Пушкина, хранящиеся в Пушкинском доме», 1937, стр. 50. 9. М. И. Пущина в рукописи его воспоминаний «Встречи с A. С. Пушкиным за Кавказом» (ПщМ)—ПБЛ. Опубликовано (с ошибкой) Л. Н. Майковым в статье «О поездке Пушкина на Кавказ в 1829 году» — «Русский вестник», 1892, № 9, с. 16. Записи стихов предшествует такое сообщение Пущина: «В память нескольких недель, проведенных со мною на водах, Пушкин написал стихи на виньетках из „Евгения Онегина“ в бывшем у меня „Невском Альманахе“. Альманах этот не сохранился, но сохранились в памяти некоторые стихи, карандашом им тогда написанные. Вот они: ». Публикации: 10. Герцена и Огарева в сборнике «Полярная Звезда на 1859, издаваемая Искандером и Н. Огаревым», кн. 5, Лондон, 1859, стр. 28 (ПЗ). 11. Гербеля в берлинском сборнике «Стихотворений А. С. Пушкина» 1861, стр. 49 (Гр1). 12. Огарева в сборнике «Русская потаенная литература XIX столетия», Лондон, 1861, стр. 97 (О). Из всех указанных текстов наиболее авторитетным нужно признать текст Соболевского. В его записи первоначально ст. 6 и 7 были записаны в обратном порядке. Отличия источников текста от копии Соболевского, относительно которых можно предполагать, что они восходят к автографу, даны в отделе «Другие редакции и варианты».
Даем здесь все остальные отличия:
1 Вот перешед за мост Кокушкин Вр ПщМ
Вот здесь прошедши мост Кукушкин Рз
2 Опершись локтем о гранит Рз
5 Не удостоивает взглядом
7 Он к грозной крепости стал задом Вр
Заглавия к этому и к следующему стихотворениям переписчиками давались самые разнообразные. Печатается по записи Соболевского. Датируется предположительно 7 августа—8 сентября 1829 г. Опубликовано за границей в 1859 г. (см. выше). В России опубликовано Гербелем в статье «Для будущего полного собрания сочинений А. С. Пушкина» — «Русский Архив» 1876, № 10, стр. 222. В собрания сочинений Пушкина входит, начиная с первого издания под ред. Ефремова, 1880.
Иллюстрация к отрывку «Евгения Онегина», опубликованная в «Невском альманахе» на 1829 год. Художник А. В. Нотбек, гравёр А. А. Збруев.
2. «Пупок чернеет сквозь рубашку…» При жизни Пушкина напечатано не было. Автографа не сохранилось. Источники текста: Копии в сборниках: 1. Соболевского (Сб). 2. Долгорукова (Дл). 3. Тихонравова (Т). 4. Лонгинова-Полторацкого (Л). 5. Александрова (Ал). 6. Вревских (Вр). 7. Ефремова (Е). 8. Отдельная копия М. И. Пущина в рукописи его воспоминаний «Встречи с А. С. Пушкиным за Кавказом» (ПщМ)—ПБЛ. Записи стихов предшествует такое сообщение Пущина: «Другая надпись, которую могу припомнить, была сделана к виньетке, представляющей Татьяну в рубашке, спущенной с одного плеча, читающей записку при луне, светящей в раскрытое окно, и состояла из двенадцати стихов, которых первых четырех никак не могу припомнить». Идет запись стихов. Публикации: 9. Гербеля в берлинском сборнике «Стихотворений А. С. Пушкина» 1861, стр. 49—50 (Гр1). 10. Огарева в сборнике «Русская потаенная литература XIX столетия», Лондон, 1861, стр. 97 (О). Из всех указанных текстов наиболее авторитетным нужно признать текст Соболевского, кроме первого стиха, который, надо полагать, правильнее записан Пущиным, и в сборнике Вревских. Отличия (кроме первого стиха) от текста Соболевского даны в отделе «Другие редакции и варианты» (см. стр. 738), где дан и первый стих по всем текстам. Печатаются ст. 2—8 по записи Соболевского, ст. 1 — по ПщМ и Вр. Датируется предположительно 7 августа — 8 сентября 1829 г. Опубликовано за границей Гербелем в 1861 г. (см. выше). В России ст. 5—8 опубликованы Морозовым в его первом издании собрания сочинений Пушкина, т. III, 1887, стр. 297, причем ст. 7 напечатан не полностью. Ст. 3 опубликован Ефремовым в его четвертом издании собрания сочинений Пушкина, т. II, 1903, стр. 214. Ст. 2 и 4 опубликованы Морозовым в его втором издании собр. соч. Пушкина, т. IV, 1904, стр. 327, причем из второго стиха напечатаны лишь последние два слова. Из стиха первого опубликованы последние два слова Венгеровым в его издании собр. соч. Пушкина, т. III, 1909, стр. 63. Полностью (кроме одного слова в ст. 2 и одного слова в ст. 7) стихотворение опубликовано Брюсовым в его издании собр. соч. Пушкина, т. I, ч. I, 1919, стр. 309. В собрания сочинений Пушкина входит, начиная с первого изд. под ред. Морозова. 1887. (M. Цявловский)
1. ; Имеется ввиду Кокушкин мост через канал Грибоедова в Санкт-Петербурге.
2. ; Имеется ввиду Петропавловская крепость.
Наши комменты:
По бабам! Призыв всё бросить , откальвадосить и пойти в борделю поматросить?
АСП повернулся попой к дому, где поселился липучий Гоголь в том же 1829 ...
: и тут АСП поиздевался вдоволь: явно видно, что стоят на наб. Невы и справа от нас Троицкий мост (да?), а зад АСП глядит на Петропавловку… после Кокушкина моста они дошли из борделя до Невы ... либо АСП иронизировал и нас враньем загипнотизировал = затерроризировал как всегда : а Кокушкой не пахнет... пахнет мечтой из Рашки сбечь. АСП женился именно на НН (он знал - она уже почти в штате блудуара, но нужен муж и его придворный чин), ибо по его кривым расчетам это давало ему шанс на бартерную сделку = обменять женку на статую Свободы ...
Калинкин дом... Пушкины жили рядом... насмотрелся малец... : Петр I приказал полиции вылавливать в городе "гулящих девок" и заключать их в так называемые "прядильные дома", где они занимались прядением. Пряли они, надо думать, без удовольствия. Из указа Сената от 6 мая 1736 года: Понеже правительствующему Сенату известно стало, что во многих вольных домах происходят многие непорядки, а особливо многие вольнодумцы содержат непотребных женок и девок, что весьма противно христианскому благочестивому закону. Того ради смотреть, ежели где такие непотребные женки и девки, тех высечь кошками и из тех домов их выбить вон...
alex: я, когда приехал в Ленинград учиться, два месяца снимал комнату на углу возле этого моста на канале Грибоедова serjeo: так я чую ... ветерок-с ...alex: дом 65-67, посмотри по карте: там парадные с мраморными кориатидами - кариатидами*) serjeo: кориатиды - ибо кора - девушка - а кариатида, когда тебя постигнет кара и еенный атид alex: так там они голые до пояса serjeo: это просто туника сползла - сколько же можно в сырости томиться поститься alex: а может это реклама публичного дома? serjeo: м.б. тебе виновару видней и шибчей alex: а ты нашел в каком доме был публичный дом?
В 1844 г была издана «Табель о проституции», которая регламентировала деятельность борделей.
Поэт понял: это конец... никакого житья и бытья... И ушел, осерчав:
см. панораму - мост соединяет два пер-ка чрез наб. Грибоедова... по истории домов можно сыскать.. Листов сказал на лекции так = жопой см АСП на бордель, ибо с моста виден публ.дом ... все заржали и ... рванули .. Минкин бег первым alex: так на какую пирилину опералась ж..? "Не удостаивая взглядом Твердыню власти роковой", я никак не пойму, что было видно в то время от моста? что за твердыня? serjeo: Крепость. alex: Петрпавловка?: далековато, уже тогда было всё застроено. Может было видно Адмиралтейство? В то время на Сенной стоял собор (теперь его сломали, вот он, точно был виден) serjeo: а ты не спутал стихи...: Они сражались за Родину в постели врага// У меня есть книга История жопы.... alex: что ты хочешь сказать Твердыня власти роковой - публичный дом? serjeo: а что? а где трут народ alex: вполне может быть, я и не думал так, тем более - не плюй в колодец милый мой))
Письмо в бордель
serjeo: посм. эпиграмму АСП на илл к ЕО = далее илл 1) Репин - заявка в бордель - пришлите карамель 2) Гаврюха, пошли в бордель 3) гимн Борделиада – пора, мой вдруг, пора = по бабам! 4) Москва. Дом на углу Плотникова переулка. Москва обходилась без красных фонарей... они были у глаз :
фото автора
Традиция вешать красные фонари на фасаде борделя идет еще с античных времен, только тогда вместо фонаря висел красный фаллос. : прибей на дверях своего директорского кабинетаибани и требуй котлету :
Глядя на физкультуру обезьянок, наша кандидатша подняла руку: Я – ЗА! Надо давать! Вьется в тесной девчушке огонь… Бабиков К. И. Продажные женщины = наиб. близкая к АСП по времени книга : Повестка дня ПАСЕ "Рекомендация ПАСЕ «Проституция — какую позицию занять?" и какую?
А во какую – позу от Совнарпоза :
еврейская конечно слаще:
Набережная канала Грибоедова, д. 42 - Кариатиды. На №24 тоже но! ты прав = кариатиды — мн., ж. cariatides pl., f. <гр. karyatides карийские девы, жрицы храма Артемиды в Карии (в области Лакония) .
но это ж далеко от Кокуш моста
: но никаких каритаид на доме 42 нет ...: ты предлагал см дом 65-67 – ну и иде на нем бабы мкр Кария ?
: в нем метизы, канцтовары - бумажные презервативы и аптека Зеленая линия гашиша до шИша и шишА ... телки кариатидские ушкинистские? там символика гей-дома = флорентийские мальчики (см фото) и пожелание (по-желание) даме Мита Пе: всего вам здорового и оздоровляющего…: Император Николай Павлович советовал Пушкину бросить карточную игру, говоря; - Она тебя портит! - Напротив, Ваше Величество, - отвечал поэт, - карты меня спасают от хандры.
- Но что ж после этого твоя поэзия? - Она служит мне средством к уплате моих карточных долгов. Ваше Величество.
И действительно, когда Пушкина отягощали карточные долги, он садился за рабочий стол и в одну ночь отрабатывал их с излишком. Таким образом, например, у него написан "Граф Нулин". : http://storyfiles.blogspot.ru/2017/09/vi.html#more
"Нет борделей - нет искусства! - улыбнулся Пушкин грустно, - В вашем мире буржуазном, лоск утрачен куртуазный..."
alex: Кариатиды были внутри дома, как заходишь в подъезд, по сторонам от широкой лестницы на второй этаж две бабы с голым торсом поддерживают потолок serjeo: какого дома? ибо Листовсказал: с Кокушкина моста виден был публич.дом = но тогда не было публ.домов!, а только тайные бордели, и только с 1844 с изданием Правил многие бордели могли стать публичными!
Питеки первыми стали делать секс упражнения в позиции глаза в глаза = до этого практиковали en retro
Свидетельство о публикации №222032301609