Дели Пайаудвар 2

   Мы проснулись почти одновременно.Часы показывали без пятнадцати 10.

 -Как ты спала?-спросил я у сонной Илди.

-Хорошо, даже не помню,как вчера заснула с тобой рядом.

-Ты ночью немного кричала.Я даже проснулся.

-Правда?Я часто кричу во сне.Мне иногда снятся очень страшные сны.Но сегодня не снилось ничего.

Я по себе знаю,что начинаешь кричать во сне,когда тебя что-то сильно беспокоит и тревожит в последнее время.

Однажды я прочитал в статье по психологии, что ночной крик говорит о том,что человек хочет высказаться о том,о чем не может рассказать или не смог. Илди пошла на кухню готовить нам завтрак. Я встал, оделся,умыл лицо в ванной и сел за стол и принялся смотреть на мою милую машинистку электропоезда.
 Она стояла у микроволновки ко мне спиной с растрепанными после сна волосами фиолетового цвета и ждала,пока разогреется мой горячий бутерброд с
длинной венгерской сосиской. Рядом шумно закипал чайник.

 -Ты такая хозяйственная.

-Правда? Я ненавижу готовить.Мой предыдущий молодой человек говорил
мне,что это моя работа.Я ненавидела это.

-Неправда.Это не твоя работа.Если ты хочешь это делать,ты будешь.Ты не
должна никому ничего.

Я принялся жевать горячий бутерброд, запивая горячим черным чаем. Илди сидела рядом со мной и пила свой черный кофе с молоком без сахара.

-Давай мы днем позанимаемся русским языком?-преложил я после завтрака.

-Ты правда хочешь мне помочь?Спасибо.Давай

Мы вышли на открытую террасу,на которой стоял круглый металлический столик и два плетеных кресла.Илди открыла грамматическую рабочую тетрадь и указала мне на те упражнения,которые ей надо было сделать.

-Давай ты заполнишь то,что знаешь,а я тебя проверю потом.

-Да,давай.

Пятнадцать минут я сидел и наблюдал,как она с усердием выполняла упражнение и
заполняла графы,вставляя правильные слова.В целом,это было несложное упражнение. Илди закончила и протянула мне тетрадь.Я не спеша проверил и с
удивлением обнаружил,что она не сделала ни одной ошибки.Это было удивительно.В этот момент я понял,что у Илди есть способности к изучению иностранных языков.Мы говорили свободно на английском языке и она параллельно
учит русский язык,который считается очень сложным для изучения иностранцам.

 Время приближалось к двум часам дня.Мы решили съездить в супермаркет Лидл,который находился рядом в городке Монор.Там я предложил купить суши и половинку арбуза нам на вечер после концерта,как как был уверен,что мы будем голодные и завтра в 6 часов утра я уже улетал в Россию.Перед отъездом мне пришло сообщение от авиакомпании,что подошло время на онлайн-регистрацию на
рейс и я ее успешно прошел,потратив минут 20.В приложении авиакомпании все
было в английском языке,но это уже не составляло для меня каких-то проблем.

Приехав из магазина,мы начали собираться на концерт.Илди надела черную футболку,вымыла голову и решила,что пойдет в черных кедах Конверс,какие любят носить неформалы,слушающие панк-рок.Когда я ее увидел, я влюбился еще сильнее. Внезапно мне стало очень грустно.До этого я старался об этом не думать,но вот сейчас поток мыслей хлынул на меня.Это наш последний вечер в эту
поездку.Завтра я улетаю и иду сразу же в ночную смену.Опять начнется рутина без
Илди рядом.Опять мы будем общаться только по телефону.

   Концертная площадка,на которой сегодня должно было быть выступление "Элвина и бурундуков" находилась рядом со станцией метро Дели пайаудвар.Это конечная станция красной линии метро, в противоположном конце от Эрш везер
тере,где было депо,в котором я проходил собеседование.Концерт начинался в 7
часов вечера и уже в пять часов мы выехали в Будапешт.Мы решили доехать на Журчи до депо,там оставить машину и проехать всю красную ветку в вагоне поезда метро.Всю линию можно проехать за двадцать минут. Столько же времени займет обратная дорога. Это не долго по сравнению с нашими длинными питерскими линиями,где на дорогу можно потратить целый час только в один конец.

   Приехав в город, мы пересели на метро. Вагон был заполнен уставшими после работы людьми, которые  ехали к себе домой в разные районы Будапешта, уткнувшись   кто в свои бумажные книги, кто в гаджеты.  Я с любопытством разглядывал венгров, сидя напротив. Илди сидела рядом,положив голову мне на плечо и взяв меня за руку. От наземного вестибюля станции метро Дели пайаудвар до сцены нужно было идти пятнадцать минут. Я не заметил,как пролетело время. Приближался вечер. Солнечное синее небо сменили серые дождевые тучи.

-Сегодня обещали дождь-сказал я Илди.

-Это правда.Я видела приложение.

 -А как же мы будем на концерте?

-Надеюсь,дождь будет не сильный.

   Подойдя к музыкальной арене,мы встали в очередь на вход на открытую танцевальную площадку перед сценой,которая уже была наполовину наполнена в основном молодыми поклонниками венгерского панк-рока. Было заметно много девушек.Илди показала два билета,нам поставили печать на внутренней стороне запястья и мы очутились внутри. Концертная площадка была огорождена металлическим забором,внутри которого располагалась вместительная танцевальная площадка. Перед ней возвышалась сцена, по обе стороны который стояли высокие колонки и усилители звука. По середине сцены была уже установлена барабанная установка с множеством сверкающих тарелок. Позади сцены был установлен монитор и там сейчас светилось изображение логотипа группы Элвин эш а Мокушок. Под потолком сцены проходила балка с подвешенными на нее огнями. Над площадкой были протянуты провода с маленькими лампочками.

  Было без двадцати минут семь.Скоро должно было начаться выступление.Из колонок негромко играла рок-музыка. Я помню несколько песен Металлики и Ролинг Стоунс. Вокруг стояли молодые люди с прозрачными пластиковыми стаканами с пивом и разговаривали. К семи часам площадка под открытым небом заполнилась до отказа и зрители начали громко скандировать название группы. Появились охранники порядка в костюмах черного цвета и встали за металлическое ограждение перед сценой. Музыка из колонок прекратилась на несколько минут. Везде над танцполом потух свет и зажглись разноцветные огни на сцене. Публика загудела еще громче. Раздался хорошо смотнтированный гимн группы и музыканты вышли на сцену в клубах концертного тумана.

   Я сразу же обратил внимание на басистку. Виктория
была одета в серые обтягивающие джинсы, полосатую футболку и косуху из мягкой кожи.Она выглядела потрясающе. Вокалист поприветствовал толпу, поправил на плече ремень электрогитары,барабанщик отстучал ритм палочками, Виктория подошла к колонке,щелкнула каким-то выключателем,поправила микрофон на ухе и концерт начался.

   Мы стояли почти по середине площадки и не рискнули подойди ближе к сцене, потому что на панк-концертах происходят разные ситуации с разгоряченными фанатами. Кто-то из них всегда даже прыгает со сцены. В такт любимых песен я стучал правой ногой,стоя позади Илди и обнимая ее.
Иногда она подпевала. Кажется,в одной из песен. Она мало слушал эту группу до
нашего знакомства.
   В подростковом возрасте Илди больше увлекалась готической культурой.

   В самых забойных и энергичных песен, вроде очень популярной Kurva elet, молодые люди устроили слэм и нам пришлось отойди к ограде площадки. Некоторые молодые люди сняли футболки и начали скакать по кругу,толкаясь локтями друг с другом,выкрикивая слова из песни. Огни мерцали в такт песни, чередуя свой цвет. Техники пустили туман. Чувствовалась атмосфера панк- концертов и буйной молодости. Я заметил,что в Европе публика ведет себя более свободна и не боиться громко петь, кричать и танцевать.

 До конца концерта осталось пятнадцать минут. Бурундуки начали исполнять свои самые лучшие песни.

   Зазвучала песня "Elbaszott szerelem". Все, кто был на концерте, сразу же зажгли фонарики на телефонах. Некоторых из них использовали огоньки зажигалок.

Внезапно я почувствовал шум в ушах, мягкая волна опьянения хлынула на меня, сердце застучало сильнее.

 Я сказал Илди,что мне нужно отойти ненадолго. Я отошел от центра площадки к к выходу с музыкальной арены, быстро подключился к вай-фаю,который был в Европе практически везде, зашел в гугл переводчик и написал в строку перевода всего одну фразу и , убедившись,что я ее
запомнил,убрал телефон в карман.

 Пока я проталкивался сквозь толпу поющих
поклонников группы назад к Илди,начался сильный дождь. Крупные капли быстро
образовали плотную стену из воды. Я увидел мою Илди с мокрыми фиолетовыми волосами,размазанной тушью под глазами. Она стояла с грустными глазами и смотрела вперед на музыкантов. Ее руки были скрещены перед собой в неуверенной позе. Играл заключительный припев песни,многие пары,которые пришли на концерт
вместе, начали целоваться. Дождь стал еще сильнее. Из колонок громко ревела
музыка. Вокруг было много голых и мокрых от дождя разгоряченных тел. Мерцали огни со сцены.

Я подошел к Илди,обнял ее сзади,поцеловал в волосы,повернулся к ней лицом
к лицу и опустился перед ней на одно колено.

-Ты выйдешь за меня замуж?-громко спросил я ее на венгерском языке и
поцеловал руку.

Именно эту фразу я переводил минуту назад. Свет от рамп на сцене освещали ее мокрое от дождя лицо.

-Что?-наклонилась ко мне Илди.

-Ты выйдешь за меня замуж?

-Igen

-Что-что?-переспросил я,поднимаясь с колен и обнимая ее, прислоняясь моими
губами к ее.

-Igen. Я сачстлива-прокричала Илди,целуя меня теплыми влажными
губами.

Одни и те же капли дождя скатывались по нашим лицам куда-то вниз...


Рецензии