Весеннее обострение

– Ну вы и хам! – Алексей с удивлением сфокусировал взгляд на сидящей напротив женщине. Она смотрела на него с возмущением и гневом. С надеждой он оглянулся назад, может эта реплика всё же предназначалась не ему. В салоне маршрутки больше никого не было, не считая водителя кавказкой внешности, болтающего с кем-то по телефону.

– Не понял? – Алексей интеллигентно поправил на переносице очки. Может ему показалось, сегодняшний день на работе был перегружен и вполне мозг мог глюкануть, выдав звуковую «обманку».

– Не понял он… всё вы поняли прекрасно!.. Сверлите меня тут своим хитрым взглядом, раздеваете! – Алексея взяла оторопь, и он впал в минутную прострацию, не находя для такого случая слов. Вообще, последние пять минут он точно был не здесь, а на работе, прокручивая в сотый раз сегодняшний неудачный отчёт, где совершил кучу ошибок. Не то, чтобы Алексей слишком уж переживал по этому поводу, времени ещё хватало, чтоб исправить, но всё же на сердце было неспокойно, как он мог со своим десятилетним стажем совершить такие глупые ляпы, и это под конец квартала.

– Я на вас не смотрю! – ничего лучшего не мог ответить Алексей и демонстративно отвернулся к окну, замызганному весенней грязью и не пропускающее даже лучика света. Он чувствовал на себе её пронзительный взгляд. Весна, одним словом, научно доказано, что в этот период у людей наблюдается психическое обострение.

– Ага, не смотрит… сначала просверлили на мне дырки, бессовестный! – а это уже была наглость, никогда у него не было привычек «сверлить» людей взглядом. Если на то пошло, он вообще заметил её только после того, как она сказала про «хамство», есть у него такое свойство – врождённая рассеянность. Сколько он чайников и сковородок сжёг за последние два года после развода, не счесть.

– Женщина, если даже я на вас и смотрел, то совсем без какого-либо умысла… я даже не заметил, на какой вы остановке сели! – снова посмотрел Алексей на женщину, но на этот раз гневно, правда съехавшие очки подпортили нужный эффект, и он интуитивно почувствовал, что его слова прозвучали фальшиво. Странно, когда настоящая правда звучит как ложь. – Вы просто случайно сели в ту сторону, в которую я смотрел! – да уж, хотелось скрасить фальшь, а получилось ещё хуже, иногда договаривать свою мысль не стоит. И вообще, дважды Алексей повторил слово «смотрел» – тавтологию он всегда не переносил со своим характером гуманитария. И тогда он опустил взгляд в район её груди, сразу понимая, секунда в секунду, что этого не стоило делать. Началась паническая атака, лицо покраснело, а линзы очков запотели.

– Да-а-а! – Алексей вздрогнул от этого протяжного «да», положение усугубилось, – вы ещё и наглец, мужчина, и пошляк… может вы сексуальный маньяк?

– Ни в коем случае! – чуть не взвизгнул фальцетом Алексей, вспомнив, что бывшая жена иногда именно так его шутливо и называла в своё время. Как объяснить этой сумасшедшей, что у него ежеквартальный отчёт, время поджимает со сроками, а ещё эти неожиданные проверки федералов. Голова забита всем, кроме секса, а ещё, чертов унитаз дома со сломанным сливным бочком, который он со своими «рукамиизжопы» точно самостоятельно не починит. – И вообще, вы не в моём вкусе, если на то пошло!

Воцарилась драматичная, звенящая тишина и даже водитель примолк и кинул настороженный взгляд в зеркало заднего вида. Да уж, если лететь вниз, так лучше при этом ускоряться. Алексей испытал чувство глубочайшей вины, тем более он и не оценивал эту женщину в таком плане. Украдкой, воровато, он периферически попытался более внимательно взглянуть на неё, женщина как женщина, возможно чуть помладше его, одета в серую куртку, на шее цветастый шарф, в руках дамская сумочка, из шерстяной, изящной шапочки выбивались густые, русые волосы.

– Хм-хм-хм… какие же вы… жестокие, хм-хм… – ну вот вам и «здрасте», теперь она ещё и заплакала, Алексей готов был вырвать себе язык, – у всех мужчин я «во вкусе», а у вас нет… может я ещё вызываю у вас отвращение? Хм-хм…

– Да что за фарс! – не выдержал он, и чуть не рывком вскочил со своего места пересаживаясь на другое, благо в маршрутке всё ещё было пусто, водитель, наверное, грустил от этого факта. Женщина осталась где-то за спиной Алексея. Казалось бы, можно расслабиться, но теперь не получалось. Стыд разъедал нутро, и мысли о работе ушли на второй, или даже, десятый, план.

– Мужчина, извините меня, – женщина бесцеремонно подсела в пассажирское кресло напротив, она сейчас вытирала платочком уголки глаз, – но я вам не верю! Может у вас там проблемы? Или вы того… иной ориентации?

– А… э… у… – онемел Алексей, не веря в происходящее. Театр абсурда обретал новые краски. Да как она вообще пришла к таким выводам? «Иной ориентации», «проблемы», откуда она всё это взяла? Уж что, что, а в этом точно нет никаких сомнений, история браузера его компьютера в опытных айтишних руках могла подтвердить на сто процентов. И Алексей чуть было не сказал вслух об этом, да вовремя на него напало заикание.

– Я так и знала! – у неё на губах заиграла улыбка, – я всё понимаю… вы же тоже человек! У меня есть знакомый, он такой же, проказник. А хотите я вам дам его номер…

– Нет! – резко прервал Алексей её монолог. Кровь в жилах кипела и сил уже не было сдерживать себя. Он поднялся на ноги, дрожа от злости. – Я самый что ни на есть нормальный мужик! Я люблю трахать женский пол во всех позах! И у меня там всё нормально стоИт, дай боже другим так!.. – она в удивлении хлопала ресницами, хватая ртом воздух. Алексей осёкся, ужаснувшись собственным словам, а ещё увидел её прекрасные голубые глаза. Не то, чтоб она красивая была, но что-то в её лице завораживало. Он замолчал, судорожно снимая очки и снова сел, машинально доставав салфетку, чтоб протереть стёкла, – извините меня.

– И всё-таки вы прожигали меня своим взглядом! – кокетливо и по-доброму усмехнулась женщина, – и раздевали…


Рецензии
Да,женщины именно такие Денис.Молодец!Круто и смешно.И вообще сло отличный.Просто молодец.Леша.

Алексей Фофанов   26.03.2022 17:26     Заявить о нарушении
Такие учителя))), это я про тебя, если что)))

Дионмарк   26.03.2022 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.