Странная книжка, глава 2
Те, кто веруют слепо пути не найдут,
Тех, кто мыслят, сомнения вечно гнетут.
Опасаюсь, что голос раздастся однажды:
О, невежды, дорога не там и не тут.
Омар Хайям
Поговорив по телефону, я снова присел в кресло. В голове всплыла картинка, на которой была в большая светлая комната с разбросанными игрушками и сидевшие на стульчиках маленькие дети, которые с любопытством и любовью смотрели на свою милую воспитательницу.
«Что же было дальше»? - подумал я.
Я взял книгу, сел в кресло, крепко закрыл глаза, ожидая возвращения в ту большую комнату. Прошло несколько минут, но ничего не происходило. Я понимал, что остаюсь в своем кабинете. Я зажмурил глаза и просидел так еще несколько минут. Но результата никакого не было.
Я включил телевизор, полистал программы, но ничего «путного» не нашел. После беспокойного дня и «встречи» с толстяком в метро, я почувствовал, что устал. На моих коленях лежала книжка. Глаза стали закрываться и я, снова увидел большую светлую комнату с разбросанными игрушками, детей сидевших вокруг ……., и я почувствовал, что куда-то проваливаюсь.
Открыв глаза, я с огромной радостью увидел уже знакомую светлую комнату с разбросанными игрушками. В середине комнаты все также сидели дети, внимательно смотревшие на свою воспитательницу.
У меня опять возникло чувство, что где-то я уже видел эту девушку. Очень знакомое лицо, лукавые восточного типа глаза, небольшой нос и шикарные темно-каштановые волосы.
Я встречал ее. Безусловно, я раньше встречал, но где?
Мои размышления отвлек голос воспитательницы: «Дети, запомните, что в мире все всегда - очень просто. Ничего сложного быть не должно. Весь мир, все, что вы видите перед собой и вокруг себя – это Системы. Каждый из вас – это система, стул, на котором вы сидите – тоже Система, каждая игрушка – тоже Система.
Подробно об этом я расскажу вам несколько позже.
А сейчас вы должны поверить мне на слово. Вы должны просто внимательно слушать меня и повторять все за мной. Тогда, мы с вами попадем в очень интересный мир фокусов, магии и волшебства. Итак, начнем.
«Маша», - воспитательница обратилась к уже знакомой мне девочке в клетчатом платьице, - «подойди ко мне и дай свою руку».
Маша подошла к воспитательнице, протянула руку и вложила руку в ладонь воспитательницы.
«Ой», - вскрикнула Маша и отдернула руку, удивленно посмотрела на воспитательницу и сказала: «Горячо. А почему»?
Воспитательница что-то прошептала на ушко Маше. Та утвердительно закивала головой и улыбнулась. Потом Маша закрыла глаза, постояла несколько секунд с закрытыми глазами и сжатой в кулак правой рукой. Потом открыла глаза, оглянула всех детей, сидевших на стульчиках, выбрала глазами кого-то, и подошла к мальчику, который сидел в самом центре группы ребят.
Маша подошла к нему, протянула свою правую руку и сказала: «Возьми!»
Мальчик с интересом посмотрел на Машу, взял протянутую руку и вскрикнул: «Ой, горячо»!
Потом он удивленно посмотрел на свою руку, на руку Маши, в которой ничего не было, и спросил ее: «А как ты это делаешь»? Затем мальчик перевел свой взгляд на воспитательницу и задал тот же вопрос.
Все дети притихли и с удивлением и любопытством смотрели на воспитательницу, на Машу и на мальчика. Только Маша и воспитательница радостно и многозначительно переглядывались и улыбались.
Воспитательница Наташа подняла свою правую руку вверх и произнесла: «Дети, внимание. Это самый простой фокус. Протяните свою правую руку вперед, пальцы сожмите в кулак, закройте глаза, свое внимание сосредоточьте на своем кулаке. Потом мысленно от другой руки, от каждой из ног, от головы и от всего своего тела тепло направьте в свой сжатый кулак. Не спешите. Делайте все спокойно. Сделали?»
Дети закивали головами.
Воспитательница продолжала: «А, теперь, дотроньтесь своей правой рукой до другой руки».
Вся комната наполнилась удивленными возгласами детей: «Ой, ой, ой, горячо, горячо».
Затем кто-то из ребят рассмеялся, его подхватил другой, третий, и вся комната снова наполнилась задорным веселым перезвоном колокольчиков, в котором я отчетливо слышал смех очаровательной воспитательницы.
Отсмеявшись, дети стали наперебой расспрашивать свою воспитательницу, как это произошло.
Воспитательница Наташа, улыбаясь сказала: «Дети, запомните. Все и всегда – очень просто. Вы своей волей направили энергию тепла в сторону сжатого кулака, где это тепло сосредоточилось, накопилось. После этого температура стала подниматься, подниматься, подниматься. В результате чего кулак стал горячим.
Чтобы получалось быстрее и лучше, вам всем нужно немного потренироваться. Все фокусы с управлением тепловой энергией – самые простые. Все понятно»?
Дети закивали головами, подтверждая, что они поняли слова воспитательницы.
Я вспомнил, как много лет назад, когда мы были учениками, нам очень не хотелось идти на контрольную работу, и мы пришли к медсестре, которая сидела на втором этаже школы. При ней мы стали рассказывать о том, что у нас у всех троих сильно болит голова, что мы простудились, и что нас нужно отпустить домой. При этом мы все старательно подкашливали и чихали. Медсестра сочувственно кивала нам головой, соглашаясь с нашей просьбой. Потом она передала каждому из нас по термометру и сказала, что, если у кого-то из нас температура будет больше 37,3 градусов, то мы пойдем домой, а если меньше, - то нас она отправит на уроки.
Мы стали мерить температуру. У моего приятеля Леньки температура подскочила даже до 38 градусов, у другого приятеля Сережки – температура осталась на прежнем месте, а у меня, как я не старался, температура «не дотянула» одного градуса до заветных 37,3 градуса. В результате посещения санчасти, Ленька вприпрыжку отправился домой а я с другим приятелем пошли на урок.
На другой день мы узнали, что Ленька «сжульничал», так как перед самым походом в санчасть подмышку натер солью и еще чем-то. Но в тот день я обнаружил, что при очень большом желании могу на несколько градусов поднимать температуру. Чем я впоследствии неоднократно стал пользоваться для того, чтобы прогулять тот или иной урок.
Мои размышления прервал звонок.
Я зажмурился, и подумал, что это опять мне кто-то позвонил по телефону, и что сейчас исчезнет большая комната с детьми, и я перенесусь в свой кабинет. Прошло несколько секунд, и я услышал, как воспитательница сказала детям: «Все, всем пора спать. Дети идите в спальню. А перед сном не забудьте зайти и почистить на ночь зубы».
Я открыл глаза и увидел, что нахожусь все еще в большой комнате с игрушками. Дети послушно направились к выходу, а воспитательница осталась в комнате одна.
«Ну, что? – сказала она, - вы долго будете еще там сидеть»?
Интересно, с кем она разговаривает? Я посмотрел по сторонам, но никого не увидел.
- «Я к вам обращаюсь, и нечего крутить головой. В комнате кроме вас и меня больше никого нет».
Я снова самым внимательным образом осмотрел голову, но опять никого не заметил.
Я подумал: «Интересно. К кому она обращается, если в комнате больше никого нет»?
Воспитательница направилась в мою сторону. Остановилась около моей головы, и произнесла: «Как вы здесь оказались? И почему вы повалили шкаф с игрушками»?
На этот раз я понял, что воспитательница обращается именно ко мне. Я убрал со своей головы большого игрушечного медведя и медленно поднялся: «Извините, я здесь совершенно случайно. Так, вот получилось…..»
Воспитательница Наташа нахмурила брови и строго спросила: «Как вы сюда попали»?
Я почувствовал, что волна жара приближается к моей голове, и мое лицо становится красным. Так, бывает всегда, когда я сильно волнуюсь. Понимая всю комичность и нелепость своего положения, я окончательно растерялся и сбивчиво произнес: «Не знаю. Читал. Уснул. И вот я здесь».
Наташа посмотрела на меня покачала головой и внезапно звонко рассмеялась. Потом она подвела меня к зеркалу и произнесла: «Посмотрите на себя»!
В зеркале я увидел сильно помятого, в пыли, взъерошенного, словно воробей, полноватого мужчину неопределенного возраста, и с глупым выражением лица.
Все время, пока я рассматривал себя в зеркало, воспитательница продолжала звонко смеяться.
Я невольно улыбнулся. Посмотрел на себя в зеркало, увидел там свою физиономию, и рассмеялся. Нельзя было смотреть на меня без улыбки, поскольку так комично выглядят только клоуны, когда выходят на арену цирка. Но их (клоунов) для этого специально готовят, гримируют. А здесь, все было естественно и натурально.
Я рассмеялся.
Прошло немного времени. Воспитательница перестала смеяться и снова спросила, как я попал в игровую комнату. Я честно, как на духу, рассказал ей о том, что в своем кабинете стал читать точно такую же книжку, как у нее, а потом, видимо уснул.
Наташа подошла к своему столу, взяла книжку, и спросила меня: «Эту книжку!?
Я подтвердил, и рассказал всю историю с покупкой этой книжки.
Наташа на минутку задумалась. Потом произнесла: «Кажется, я поняла. Но интересно, кто же эту книжку доставил в вашу реальность»?
Видя, что я совершенно ничего не понимаю, она стала объяснять: «Вы попали в другую реальность с помощью этой книжки».
У меня испуг пробежал по лицу и отразился в глазах.
- «Не бойтесь, - продолжила Наташа, - ваше тело все еще находится в вашей реальности. То есть, тело ваше находится дома. Переместилось в другую реальность только часть вашей ВЭПИ-системы.
Как бы по проще. У вас (в вашей реальности) считается, что человек состоит из двух составляющих: тело – это «материальная» часть вашей системы «человек», и Душа – это «энерго-информационная» часть вашей системы «человек».
Тело обладает способностью значительным образом изменяться, то есть «стареть», а «энерго-информационная» составляющая (Душа) – почти неизменна. У вас принято говорить, что «Душа» - бессмертна. Хотя все относительно, включая понятие «бессмертие».
Кстати, понятие «старение» тела тоже относительно. В вашей реальности много происходит несколько иначе, чем у нас».
Я спросил: «Почему»?
Наташа немного задумалась и сказала: «Так, должно быть. Так заложено в наш мир. Так он (мир) устроен. Каждая реальность должна отличаться от всех других. Каждая непохожа на другие реальности. В ней имеются свои особенности, свои положительные и отрицательные черты.
Чтобы проще понять, представьте дерево, которое растет. Его ствол – это самая первая «пра-реальность». Потом появляется первая веточка – это вторая реальность, за ней появляется третья, четвертая, пятая и так далее. У каждой такой большой веточки появляются маленькие веточки, а у маленьких веточек появляются еще меньшие веточки и так далее.
Их (реальностей) бесконечное множество. И каждая из них отличается от всех других.
Об этом я часто рассказываю своим детям, своим маленьким воспитанникам. Поэтому могу говорить на эту тему много и долго. Но время уже позднее, и всем пора спать».
Наташа заметила у меня на лице какое-то замешательство, и спросила: «Чем вы обеспокоены»?
- «Я не знаю, как мне попасть домой, а потом снова вернуться сюда. Я смогу это сделать»?
Наташа улыбнулась и произнесла: «Уважаемый путешественник, вы даже не сказали, как вас зовут. А беспокоиться вам нечего, так как книжка вам поможет и вернуться домой и снова оказаться у нас в гостях. Вам достаточно мысленно сосредоточиться и представить ваш дом. И все».
Я извинился за то, что забыл представиться и назвался первым пришедшим мне голову именем - «Виктор».
Воспитательница усмехнулась и заметила, что это не мое настоящее имя. Но, если я настаиваю на этом имени, то она будет звать меня именно так.
Я совсем смутился от такого разоблачения и поспешил исчезнуть от столь прозорливой, хотя и очаровательной воспитательницы, сосредоточившись на своем кабинете.
Комната вдруг задрожала, очертания мебели игрушек, воспитательницы стали расплываться. Потом все передо мной закружилось, замелькало и слилось в единый поток
Света. Вспышка! Темно. Я зажмурил глаза, открыл глаза.
Передо мной снова мой родной кабинет, а я опять сижу в своем кресле. На коленях у меня лежит закрытая книжка с веселыми прыгающими буквами.
Я подумал, что прошедший день не был для меня скучным.
После чего я последовал совету воспитательницы Наташи: почистил зубы и лег спать.
Я стал погружаться в сон. Последней, была мысль о том, что завтра я обязательно снова буду читать эту странную книжку. Передо мной проплыла светлая комната, дети и самая прекрасная из всех воспитательниц во всех реальностях мира!
(до завтра)
Свидетельство о публикации №222032301834