Стою в снегу города Харбин и мечтаю о Санья 8
Море такое прозрачное, так здорово кидаться в волны! Не верится, что завтра мы покинем это великолепие. Накупавшись, я бросилась прямо на горячий песок, а мимо меня в это время тащились по песку двое: один перекинул через плечо живого заморенного крокодила, а другой - кобру. Вот такая зарисовка на тему. Все в порядке вещей.
Неугомонная Марина вчера рассказала, как добраться до бухты Ялумбей. В программке (которую дал нам Андрей) было написано: чтобы посетить Ялумбей с турфирмой, нужно уплатить 20 долларов на человека. Мы добрались до Ялумбея за десять юаней, столько стоит путь туда и обратно на рейсовом автобусе. Ехали мы минут сорок, сорок пять. Посреди пути в автобус села стайка школьниц, лет 13-14.Девочки еще на остановке увидели моего сына, который сидел у окна и давай строить ему глазки. Особенно старалась одна из них. Перешептываясь и хихикая, они сели в автобус и продолжали стрелять глазками, но сын, как истинный мужчина двенадцати лет, отворачивался и сурово поджимал губы. Так и вышли девочки на какой-то остановке не солоно хлебавши.
Бухточка ничего себе! Отели и бассейны на несколько порядков выше, чем в Дадунхае. Берег почти пустой, лежаков много и никто не подскакивает с воплем «пять юаней» если присядешь на лежак отдохнуть. Бассейны с подогревом, отели соревнуются между собой, чей ландшафт круче. А среди пальм, на поляне, стоит огромная ель, наряженная по-новогоднему. Регулярно по белому стерильному песку патрулирующей походкой проходят молодые ребята с ситами в руках и собирают мусор, которого нет. Сорить некому, отдыхающих очень мало. А они все равно собирают несуществующий мусор.
Красота!
Но очень скоро нас потянуло к демократии и многолюдству. Захотелось на нашу бухту, которая за несколько дней стала почти родной. Вернувшись в Дадунхай снова на автобусе, пошли прогуляться перед сном, помня, что это последний вечер на острове Хайнань. Рестораны, ресторанчики и кафе стояли впритык. Почти на всех фасадах ресторанов висят экраны, и идет трансляция фильмов, концертов, передач. Особой популярностью пользуется «Камеди-клаб». На трех экранах шли передачи клуба разных периодов, а на экране четвертого пел Витас. Непрерывно в небо взлетали ракеты, все сверкало, мерцало, искрилось. Куда не глянь, везде были русские люди, которые; ели, пили, веселились. Китайцев было мало. Это был праздник жизни, на котором, пожалуй, мы были лишними. А ведь еще три года назад, по рассказам отдыхающих, Санья была полудикой. Там, где сейчас шезлонги, стояли лодки с сетями и маленькие бунгало. Жили рыбаки. Летали и пищали летучие мыши, норовя вцепиться в волосы.
Свидетельство о публикации №222032300186