C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Хождение по Газпромбанку

В декабре 2021 года мне захотелось съездить в Подмосковье, покататься на лыжах в любимом лесу. Отдохнуть месяц или побольше. Но как быть с пенсией? Мне её приносят на дом.

Угораздило же меня пойти в Газпромбанк! Мне сразу выдали пенсионную карту, а договор выдать отказались, дескать, не положено! Я долго и тщетно пыталась это осмыслить, надеялась все же получить на руки договор. Не смогла. По этой причине реквизиты в Пенсионный фонд сообщать не стала, никаких операций по карте не проводила. Закрыли по моей просьбе счет и карту 04.03.2022 г. С тех пор почти каждый день хожу в банк в надежде получить справку об отсутствии долга перед банком. Заявление приняли, номер регистрационный выдали, только саму справку не выдают. Уже почти месяц хожу, слышу ответ: «Ждите!»

Несколько моих сообщений о проблеме со справкой в Газпромбанк по интернету пока без ответа, тоже жду. Позвонила, пообщалась с оператором в Москве, меня вежливо послали выяснять этот вопрос в Ростовское отделение. Я уже совсем ничего не понимаю: кто кому подчиняется: Ростов Москве или наоборот? Наш Ростов — это Папа. Папе все подчиняются, даже Москва. И если мне в Ростове справку не выдают, то…

Я что-то по наивности не пойму, сколько я банку задолжала за то, что дерзнула свою пенсию на их карту перевести, но так и не перевела?

Выдали справку о том, что у меня долга перед банком нет, с печатью, но без подписи. Носом ткнула, тогда подпись появилась. Если бы не обратила внимание и ушла с такой справкой, то справка была бы недействительной. Только на следующий день ещё раз перечитывая справку вспомнила, что в январе, когда у меня приняли заявление на справку, сообщили, что я должна буду заплатить за неё двести рублей. А почему же не взяли? Тоже забыли?  Или просто испугать хотели такой "большой" суммой? Возвращаться и выяснять не стала. Что-то не хочется к Газпромбанку приближаться: карту выдают дебетовую без договора, справку об отсутствии задолженности без подписи. Ну и ну!


Рецензии
Вот такие специалисты получаются из выпускников Болонской системы)))
И так во всех учреждениях. Обратите внимание, что специалистов с опытом работы они к себе не берут, набирают молодёжь.

Владимир Войновский   22.06.2022 20:00     Заявить о нарушении
Да, набирают молодежь: красивых и молодых.
Спасибо за рецензию.

Виктория Колобова   22.06.2022 20:52   Заявить о нарушении