С оглядкой на прошлое

Глава 7

Несмотря на то что Алевтина не спала всю ночь, утром она встала легко и пошла готовить завтрак. За ней встал Максим, он так и не расстался с полицейской машиной, у которой была настоящая сирена.

Аля села напротив сына и смущенно улыбнулась - Я тебе секрет открою, папа вчера пришел и остался ночевать. -

-Правда - закричал сын и помчался в спальню - Сынок, он в кабинете - у ребенка забегали глазенки

-В кабинете? Там же диван маленький - и побежал к отцу.

Распахнув двери в кабинет, он закричал -Папа, у меня вчера был настоящий Дед Мороз -

-Ну я же тебе говорил, что он приходит ко всем послушным ребятам и к тем, кто получает пятерки -

-Ты знаешь, я поступил, наверное, плохо-

-Почему?- спросил с любопытством отец

- У него оставались подарки в мешке для других ребят, но мне так захотелось на них посмотреть, что я у него их выпросил, а другим ребятам не досталось и Дед Мороз сказал, что ему надо вернуться за подарками, потому его ждут другие дети. Я плохо поступил?-

-Я думаю , сынок, если бы это были последние подарки, конечно, дед Мороз тебе бы их не отдал, но он готовится целый год, запасаясь подарками для детей, поэтому не переживай, на всех у него хватит-

Мальчик обнял отца -Я рад, что ты дома. Ты теперь не будешь ко мне в садик приходить?-

-Нет, сынок, мы с тобой будем дома видеться, это же лучше, правда?-

-Конечно, я смогу дольше быть с тобой - и он опять обнял его.

-Ты не знаешь чем так вкусно пахнет? - спросил Андрей.

-Знаю, мама сварила кофе и печет блинчики, очень вкусные, я уже позавтракал. Иди попробуй-

-Ты думаешь , мама меня накормит? -

-Пап, ты что, конечно, она же очень добрая-

-Доброе утро- сказал смущаясь Андрей, он за эти полгода отвык от домашней еды, вкусных запахов, нет он не хотел жаловаться, просто было приятно ощущать себя в такой теплой обстановке.

-Садись позавтракай - не поворачиваясь к нему, сказала Аля. Положив ей руки на плечи и повернув ее к себе, долго смотрел на нее

-С Новым годом. Пусть этот год будет удачливее и счастливее - сказал Андрей и прижал ее к себе. Она напряглась, но постепенно обмякла и обняла в ответ -Я тоже тебе этого желаю-

Она была счастлива в его объятиях. Ей было уютно и спокойно, женщина была готова улыбаться всему миру, но ровно до тех пор, пока не представила, что он также мог обнимать Ритку. Резко отстранившись, она
отвернулась к плите, чтобы взять тарелку с блинчиками.

Они сидели за круглым столом, пили кофе, не произнося ни слова

-Аля, если ты разрешила мне остаться только потому, что это и мой дом тоже, то я уйду, чтобы не создавать тебе неудобства-

- Давай поговорим, раз уж ты начал. Да, мне нелегко принять тебя после полугода отсутствия, ты стал чужим для меня, и я не знаю, сколько мне понадобится времени, чтобы вернуться к тем отношениям, которые были между нами -

-Так ты же сама меня и послала заработать деньги, как быка- производителя, разве ты забыла-

-Ну не на полгода же? - сказала она и испугалась этих слов.

- Значит дело только в сроках? А ты как себе это представляла, я забежал к Марго, все сразу сделал и прибежал к тебе с деньгами в зубах, так, что ли? - он стал заводиться -Мы договоримся до того, что это я окажусь виноват в том, что ушел к Марго -

Она понимала, что опять сморозила глупость

-Неужели ты думаешь, если бы мне была нужна Марго, я бы без тебя не справился? Но насколько это унизительно, что женщина которую я люблю, так легко согласилась на то, чтобы я был с другой, да еще при этом заработал деньги. Ты чем думала, когда говорила мне об этом, а теперь тебе нужно время, чтобы меня простить? - он резко встал, и это заставило Альку вздрогнуть -Я понимаю, что не должна была даже говорить тебе об этом унизительном предложении Марго, но и ты мог не ходить, а отказаться, однако ты побежал к ней -

Она видела, как у него сжались кулаки и заходили желваки на скулах -Я пойду пройдусь - ответил он еле сдерживаясь. Когда за ним захлопнулась дверь, она закрыла лицо руками и зарыдала.

Утро получилось не очень добрым, хотя в окно светило солнце и снег так блестел, что на него невозможно было смотреть. На кухню заглянул Максим - А где папа? Он опять не будет жить с нами? Ты его выгнала?-

-Да нет, сынок, он пошел немного подышать воздухом -

-А почему меня не взял с собой? -

-Я не знаю. Может быть, ты к бабушке поедешь, а я за тобой через пару дней приеду -

-Ну ладно- нехотя согласился мальчик.

Мама опять ее отругала -Ну раз уж ты его пустила, предложила остаться, какого хрена начала упрекать. Если чувствуешь, что не сможешь с ним жить после всего — разводись -

-Но я его люблю, как без него? -

-Полгода смогла и дальше сможешь, зачем ребенку показывать, как не должны жить мама с папой. Все езжай, через три дня заберешь Максимку, а пока его не будет, выясните, в конце концов, свои отношения-

Домой Алька возвращалась, когда солнце клонилось к горизонту, она шла опустив голову, торопясь домой, когда перед ней неожиданно выросла Марго.

Продолжение


Рецензии