Стою в снегу города Харбин и мечтаю о Санья 11

8 января.Пекин
Поезд прибыл в Пекин. Но никто не подпрыгивал под окнами вагона, держа в руках табличку с фамилией руководителя группы.
Короче, нас никто не пришел встретить. Растерявшись, мы двинулись наугад, то есть туда, куда повлекла нас толпа высыпавших из вагона китацев. Но, слава богу, далеко уйти мы не успели, нас догнала запыхавшаяся китаянка Зоя. Вероятно, потому что мы ехали назад, денежки с нас уже все были получены, встречающая команда отнеслась к нашему возвращению в Пекин из рук вон плохо. Девушку Зою отправили впопыхах и дали не тот номер вагона. Вообще-то нас должен был встретить китаец с колоритным именем Тарас, но что-то не сраслось и мы получили Зою, правда, десятью минутами позже, чем надеялись.
Ну и то хорошо.

Гостиница была та же, что и восьмью днями раньше - «Житань».
Холод был в номере антарктический. Экономят. Отопление выключено, надо включить кондиционер, прогреть его как минимум часа два, чтобы хотя бы можно было снять шубу. У нас не было столько времени. Времени не было, зато было огромное желание помыться после почти двух суток в дороге. Душ, если помните, был не в номере, а в соседней комнатке, через коридор. Кое-как отмывшись, дрожащие,влажные и униженные таким сервисом, мы отправились искать знаменитую улицу Яболоу, которая была совсем близко от гостиницы, во всяком случае, так пообещала Зоя. Улица была близко, только толку от магазинов, которые были на этой улице, не было. Это были магазины для оптовиков. Для отдельных покупателей, таких как мы, все было очень дорого! Впрочем, мне ничего здесь было и не нужно, все покупки я хотела сделать в Харбине, который неплохо знала. По программе мы должны были провести в Харбине почти целый световой день. Купив перчатки на кроличьем меху, я отправилась назад в гостиницу. День пролетел быстро, миг и уже на пороге, то есть в холле нас ждет красавица Зоя, или как говорил Рома, чтобы подразнить Аню, Зоенька. Зоенька была неспокойна, мялась, краснела и бледнела. Причину этого мы узнали чуть позже. А пока что нас повезли на ужин в Монгольский ресторан, чтобы так сказать, насытить монгольской пищей и монгольской шоу-программой перед отъездом в Харбин. Было очень весело. Программа была зажигательной, Саше надели на шею синий шелковый шарф и под музыку поднесли чарку, естественно , за Сашин счет.
 Время шло, а Зоя нервничала все больше и больше, это уже было заметно невооруженные глазом. Наконец, когда до поезда оставалось чуть больше часа, Зоя сдалась и сообщила, что мы сегодня, оказывается, уже никуда не едем. Дело собственно вот в чем: пропал курьер, который должен был доставить Зое наши билеты. Он потерялся где-то на отрезке вокзал-офис туркомпании и не подавал сигналов, выключив сотовый. Как сообщила Зоя, курьера уже ищет полиция. В случае удачного убега с нашими билетами, курьер получит хороший навар, ведь сейчас после русских праздников и в преддверии китайского нового года, билеты идут нарасхват.В связи с этим Зоя сообщила нам ближайшую программу. Нас сейчас увезут в гостиницу (слава богу, другую, не «Житань»), мы переночуем в ней, а завтра нас отправят в Харбин. Гостиница была в центре города, но вся потрескавшаяся и в строительных лесах. Слава богу, в номере было тепло.Смыв с себя холод гостиницы Житань и ее знаменитого душа через коридор, мы собрались спать, однако в двадцать три тридцать явилась Зоенька и велела нам снова собираться. Планы у руководства турфирмы переменились, в час ночи шел поезд до Харбина и на него каким-то образом купили билеты. Зоеньке популярно объяснили, то, что она предложила - невозможно, абсурдно и просто нереально. Вещи были разобраны, в таком же разобранном состоянии были некоторые мужчины, успевшие с момента заселения кое за чем сбегать и теперь спавшие сном младенца, не говоря уже о женщинах, некоторые из которых только что приняли ванну и были так сказать без лица.Чтобы нарисовать это лицо перед зеркалом, нужно было как минимум часа полтора-два.
Короче, Зое был дан категоричный ответ: мы не едем этим поездом.
Зоя расплакалась, обиделась и ушла. Но, как оказалось недалеко. Через полчаса, она снова появилась перед нашими очами. Взывая к нашим чувствам и напирая на совесть, девушка предложила нам новый и еще более абсурдный вариант.
Прямо сейчас, если мы согласимся, к парадному подъезду гостиницы подкатит... микро, очень микроавтобус, на котором мы всю ночь и половину дня должны будем ехать в полусогнутом состоянии до Харбина.
Те, кто не спал,с негодованием отвергли предложение, те, кто спал... вообще не открыли двери. И поделом. Зоя покрылась от злости красными пятнами, показала свой, как оказалось не ангельский характер, и убежала в слезах. На этот раз насовсем. Вот вам и Зоенька.


Рецензии