Разборки во внутренних органах

- Мозг, нам необходимо серьезно поговорить.
- Ты кто?
- Намерение.
- Что-то не так?
- Всё не так! Ты постоянно игнорируешь меня.
- Не может быть!?
- Может! Вчера мы, намеривались культурно провести время на
  корпоративе.
- Кто это вы?
- Я и тело, которому мы принадлежим. В культурную программу входило
  два бокала вина и легкая закуска.
- Я тоже рассчитывал на это...
- Кто там вякает?
- Это я - Желудок. У меня есть к тебе претензии, Мозг. Ты хорошо знаешь, что
  меня донимает Язва.
- Я тебя донимаю? Наглец! Жрешь и пьешь всякую гадость а я виновата!
- Уважаемая Язва, меня заставляет принимать, как Вы выразились-
  всякую гадость -  Рот.
- Стоп, ребята! Я жую то, что предлагают руки.
- Неправда! Мы выполняем команды Мозга!
- К стати о командах - перед приемом пищи, я предлагаю вам помыться!
  Так?
- Так.
- Почему вы не выполняете этой команды?
- Руки не доходят.
- Желудок, слышишь?
- Слышу!
- Вот откуда твои проблемы с язвой и прочими желудочными болезнями.
  А ты винишь меня.
- Мозг, не уходи от разговора, начатого мной. Когда будут выполняться
  намерения?
- А что я могу сделать? Все вопросы к Глазам. Заметили на столе спиртное,
  слезно упрашивают меня дать команду рукам на одну стопочку или
  фужерчик. Не успев сообразить, что к чему, отбившиеся от рук руки
  вливают порцию в рот. Спиртное расслабляет мой контроль за
  системами организма и понеслось! А если им попалась красивая
  женщина, тут я вообще бессилен. Обращайтесь к Глазам.
- Глаза! Глаза! Мозг, они не отвечают.
- Они спят.
- Хорошо устроились! Все органы круглосуточно работают а они
  отдыхают!
- Ну что, Намерение, поняло, кто виновен в твоих провалах?
- Поняло, Мозг. Что будем делать с Глазами?
- Ничего с ними не сделаешь! Они ведут нас по жизни. Придется ждать,
  когда в них проснется Совесть.
- Совесть! Совесть!
- Напрасно кричишь, Намерение. Она с рождения не просыпалась.
- Выходит, что мы так и будем страдать?
- Куда деваться? Есть ещё, в наших внутренних органах, безответственные товарищи. 
 


Рецензии