Видать судьба такая

Она стояла на парапете как на постаменте, плача и наматывая сопли на кулак, всхлипывала и размазывала их по щекам, ей было все равно как она выглядит, она смотрела вниз на бьющиеся о парапет волны и мечтала, чтобы они поглотили ее.


А на небе светила полная луна, редкие прохожие не обращали внимание на тонкое и грациозное создание, которое было готово кинуться с парапета вниз.


Рядом проезжали машины и никому, никому не было дела до нее.


Откуда-то появилась черная кошка и она начала отираться о ее ноги.


Девушка сначала думала оттолкнуть кошку ногой, но потом ухватилась за нее, как за ниточку. Наклонилась, погладила. Кошка замурлыкала, заурчала и забралась девушке на руки, согревая ее тело и душу своим теплом. И девушка широко открыв глаза начала рассказывать этой бездомной кошке свою историю. Сначала сбивчиво, постоянно всхлипывая, сбиваясь на кпждом втором слове, а потом успокаиваясь и более трезво смотря на произошедшее.


Ты думаешь ты одна такая несчастная, бездомная, обманутая и выкинутая, да нет, не одна. Я такая же как ты, шваль подзаборная, да нет, нет, я в сто раз хуже. Ты не можешь выбирать, а я выбрала. Выбрала, да всё не то, совсем не то. И делала такие постыдные вещи, что и вспоминать противно, совсем противно, на себя смотреть не могу, как я могла, ни совести, ни чести. Да и что такое честь я давно забыла, да и знала ли.


Если бы кошка была человеком и понимала хоть толику изливаемой ей речи, то очень удивилась бы. Перед ней была девушка лет 17, а страданий в ней было, как у человека прожившего длинную и тяжелую жизнь.


Вот ты кошка не понимаешь, соблазнил он меня. Ну не то, чтобы насильно, сама пошла, на тряпки купилась, да на побрекушки золотые, брюлики там всякие. Думала, что любила и он меня любил, а он использовал и дружки его. Заставляли знакомиться с бабулями, дедулями всякими, сироткой прикидываться деревенской, с доверие входить, выведывать, где ценности у них храняться, да потом им все рассказывать. А они не только грабили, но и убивали этих старичков. А я и не знала. Ну как не знала, догадывалась. Да и как могла не знать, когда старички, доверчивые мне все свои драгоценности показывали, а он потом мне же какие-то из них дарил, типа дедульки-бабульки пожертвовали сиротке в память о них. Ну и дура же я была. Зато жизнь веселая, все, что хотела - имела. А потом увидела как убивают, случайно увидела. Не хотела, так получилось. Он бабульку ножом в сердце, она даже пикнуть не успела, просто осела и все. А за что? За то, что узнала его, аидела у своей умершей соседки и меня узнала, заголосила на всю улицу. А он подскочил и на перо ее, так быстро и тихо. А потом меня подхватил так грубо под рукуи потащил в подворотню, чтобы никто не видел. Я рыдаю, а он по щекам хлещет, чтобы заткнулась, а потом нож к горлу приставил и я замолчала. Мне бы тогда сбежать, ан нет, испугалась. А когда домой пришли, он в новое место посылает, я отпираться, а он пригразил, что ментам сдамь, что повязаны мы и вместе на дно пойдем, а слушаться не буду, дружкам отдаст, по рукам пойду. Сказал пообтешет меня, чтобы знала свое место, паскуда драная. И я испугалась и пошла. А новая старушка такая добрая, такая гостепреимная, я на нее смотрю, а мне та, убитая ножом в сердце видится. Не смогла я дальше с ней общаться, сбежала. А идти мне теперь некуда, дружок мой убьет меня, чтобы не заложила, к ментам идти - посадят, а я в тюрьму не хочу, вот и осталась мне одна дорога. Видать судьба такая.


Девушка отпустила кошку встала, подняламь обратно на парапет, спустилась, еще раз погладила кошку и прошептала. - Моя жизнь никчемная, много горя я принесла, а ты живи, хоть тебе напоследок исповедалась, душу облегчила, всё проще теперь. Прощай, милая.


Она встала, вскочила на парапет и крикнув. - Прости меня, господи. - прыгнула вниз.


Рецензии